Maxim_M. писал(а):музыка точно спасает... )) выложи плиз статейку про сопротивление... я бы с удовольствием переделал бы, да и зимой бы быстрее прогревалась бы.
Цитирую:
В своё время взято отсюда
http://www.maverick-x.com/tuning/pechka.htm
Не знаю как кому, а мне печка в 21113 не нравится по своим шумовым характеристикам. Я согласен его терпеть на 3-й скорости. Могу смирится с шумом на 2-й. Хотя и это сомнительно. За точку отсчета берется 21093 с салоном 2115. Там первой скорости печки не слышно вообще. 2-я о себе ненавязчиво напоминает. Но не более того. Я считаю, что 2-я и 3-я скорости нужны для отпотевания, оттапливания стекол от льда. Для поддрежания же полученной температуры в салоне надо использовать 1-ю. А она на 2110 очень(!) шумная. При ее включении, разговаривать надо уже на повышенных тонах. Монотонный звук и гул через несколько минут, а тем более часов, начинает давить на мозги.
Я посчитал это ненормальным и решил переделать если не всю, то хотя бы первую скорость.
Потому как она не дает столько воздуха насколько шумит :о)
Начал копать где и как, и что. Сделано все очень просто. Стоит такой же резистор как и на 08-15. После него уходит один единственный провод (голубой с черной полосой) на моторчик. Идею просто впаять резюк нужного номинала в этот провод отбросил. Причина - нагрев. Не думаю, что маленький резюк будет способен отводить тепло так же эффективно, как это делает спираль. Это подтверждает и то, что на заводе не используют маленькую плату с резюками, а ставят спирали. Купил я плату с этими пружинками от 2108. Стоит копейки. И стал мудрить. Сначала с общим проводом на моторчик. Все бы хорошо, но тогда напрочь падает скорость на 3-ей и 2-й скорости. По причине описанной выше, это было отброшено и я кинулся снимать жабо, чтобы добраться до штатных сопротивлений и попробовать их подменить :о)
Надо сказать, что жабо нового образца снимается на раз два. Много винтов/саморезов, но все доступны. Открутил и стал поднимать. Фиг там - мешает короткая трубка стеклоомываетеля, которая уходит внутрь жабо. А само жабо состоит из двух половинок - тоже на саморезах. Пришлось поизвращаться короткой отверткой и открыть.
Все это отложил в сторону и полез искать резюки/пружинки. Нашел быстро. Они в самом верху кожуха моторчика печки. К ним подходит прямоугольный разъем с тремя(!) проводами: серый, бело-красный и красный(толстый). За первую скорость, путем отбрасывания :о), отвечает бело-красный. Вот тут и надо в разрыв воткнуть обе(!) пружинки от 2108. Обе потому что одной малова-то. Кто на заводе рассчитывал эти сопротивления: руки поотрывал бы, чесслово. Они вообще никакие и почти ничего не гасят. Именно поэтому такой шум от 1-й сокорости.
После установки дополнительного резистора первую стало не слышно. При движении даже просто шум шин или тихая музыка уже заглушает ее звуки. В салоне стало комфортно :о)
Так как скорость печки уменьшил, решил заодно и воткнуть краник от 2108 :о) Чего гонять летом в салон горячий тосол? Купил этот краник за 90р. Т.к. заранее не собирался резать оба шланга, болгаркой просто срезал все лишнее к краника :о)
Длинный шланг не стал резать, а вот где стоит тройничок: вот тут и разобрал все. Сразу скажу, что и тройничок я тоже заменил пластиковый на железный. Т.к. общая длина увеличилась на длину краника, пришлось полностью заменить шланг от термостата на укороченный его вариант. Все получилось тип топ :о)