Flanker_D писал(а):
Назови названия нормальных смазок плз, чтобы знать что взять.
Да хрен его знает, какие они сейчас нормальные, если честно. Вроде Бердянский завод всегда самым лучшим считался. Я гранаты только ихним ШРУСом набиваю. Остальные смазки в гараже - тоже от него - графитка, ШРБ-4, литол, фиол.. Но вот в подшипники я давно уже приспособился смазку ХАДО набивать. Их много видов есть.. Защитная, востановительная и т.д. В любом нормальном магазине вам дадут посмотреть каталог ихней продукции.
Был период, когда я на зубиле постоянно менял ступичные подшипники.. Ну не везло мне на них. Я за 4 года поменял их 7(!) штук.. Всякие ставил, и Вологодские, и "Французкие", и "Немецкие"... Не знаю, точно ли в смазке дело, или наконец-то попались нормальные подшипники, но в последние два подшипника ("Франция") я набил смазку ХАДО-защитную для подшипников. И забыл про подшипники. Ходят уже больше 3-х лет.
Чайникъ099 писал(а):Да бросьте, за 70 тыс.км хоть супермегатитановые ролики всёравно износятся, подшипники и подавно.
Ну не знаю, не знаю.. Я на своей девятке раз в 70 тыс. ремень менял, ну уж никак не ролики.. Вообще, проблема роликов больше актуальна для 16-ти кл. машин, нежели для 8-ми.
Чайникъ099 писал(а):меняйте ролики раз в 25-30 тыс.км, и не берите всякое псевдо-импортное "спортивное" гуано.
А смысл? Дело-то в том, что нет просто
ровных роликов.. А не в том, что они быстро снашиваются.. К примеру, то что мы видим в магазине под маркой "Вологда" (это применительно к роликам 2112) - это в 90% случаев китайские подшипники с Вологодским пыльником. Мне об этом рассказывали люди, "сидящие" на подшипниках. Поэтому то и ценны заводские, настоящие ролики. И сберечь их - задача каждого..
8-)