Страница 1 из 2
ГенВик
Всем здравствуйте! Народ, вопрос такой - хочу воткнуть себе в 4-ку двиг 2130. На четверочном сайте сказали ни-з-з-я-я, без сертификации в НАМИ. Двиг хочу купить официально, все доки чтоб в порядке. Не против сертификат получить (хотя что принципиально может в классике изменить десяток лошадок, кроме разве что разгонной динамики и совсем чуть-чуть максималки. Где то в старых, 80-х годов журналах "ЗР" читал, что аэродинамика классики такова, что чтобы ее разогнать до 180 км надо чуть ли не полсотни лошадей добавить, не меньше). Как это можно правильно сделать, т.е. какие заявы куда писать, кому и сколько и за что платить? Сколько по времени может уйти? Ну и вообще засады какие? Если есть "обходные технологии" в разрешении вопроса установки 2130 - только приветствуется и с благодарностью примется. Very Happy Заранее всем ПАСИБ Drinks or Beer
Гаврилыч
Твоя затея - абсурб, хуже того, бред.
Что значит сертификация в НАМИ !? Тебе чё сертификат будут писать
на твою 4-ку :-D - подумай сам.
Есть движки официально разрешенные для установки на данный
автомобиль.
Никто тебе ничего официально не разрешит это делать.
ТО ты никогда не пройдешь, любой ГАЙ остановив тебя на трассе и
заглянув под капот отправит на стоянку, возможно вечную и т.д. и т.п.
Если рассматривать вопрос с позиции денег, то это писец полный, -
встанет в цену несоизмеримую с ожидаемым эффектом.

Вообщем идея дурацкая.
Otto Frija
Если не подойти к ней как мотоциклисты. Нам что нужно? л.с.? Ну так берем блок и голову с нормальными надписями, и тюним ее до полусмерти - дешевле будет. Никакой гай на трассе не полезет проверять ни диаметр поршней, ни распред.
Дядя Леша
Дойди до своего отдела регистрационного и спроси, поставят такое на учет или нет.... И все. Если поставят - ТО пройдешь, ведь двигатель то вписан...
dima_spb
Больше чем 21213, в 04 не вставишь... На копейки теперь нельзя даже нивовский блок вставить.
с 2130 будут очень большие проблемы..
alex.moc-5
Я чет не понял шо за двиг такой 2130, с какого зверя ???
SIA1979
не будет больших проблемм
есть чел по нику KOSTAS с vaz2101.ru зарегил официально на 2101 через НАМИ, у них это не сложно, только бабули готовь Smile
alex.moc-5
SIA1979 писал(а):

не будет больших проблемм
есть чел по нику KOSTAS с vaz2101.ru зарегил официально на 2101 через НАМИ, у них это не сложно, только бабули готовь Smile


Иак ведь копье снято с произв-ва, может поэтому так легко отделался.
SIA1979
нет, пофиг на что ставить, просто перед тем как говорить "низььььа"
надо инфу покопать Smile
Павел_См
На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106.
Все остальные требуют индивидуального согласования либо с заводом-изготовителем, либо НАМИ.
Otto Frija
Павел_См писал(а):

На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106...


Что, и 2101 - 1200, и 1300 нельзя? Smile Может, родной двиг на 01-ю таки можно?
SIA1979
Павел_См писал(а):

На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106.
Все остальные требуют индивидуального согласования либо с заводом-изготовителем, либо НАМИ.



ну давай, пойди в ГАИ, попробуй
2130 точно нельзя без согласований НАМИ
Павел_См
Otto Frija писал(а):

Павел_См писал(а):

На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106...


Что, и 2101 - 1200, и 1300 нельзя? Smile Может, родной двиг на 01-ю таки можно?



Подразумевалась установка неродного движка. Замена двигателя в пределах одной модели вообще не требует согласования. Это во-первых, во-вторых, попробуйте купить сейчас новый двигатель 2101 или 21011? Smile
Павел_См
SIA1979 писал(а):

Павел_См писал(а):

На ВАЗ-2104-07 можно установить 2103, 2106, 21213, 2130
ВАЗ-2101-03 только 2103 и 2106.
Все остальные требуют индивидуального согласования либо с заводом-изготовителем, либо НАМИ.



ну давай, пойди в ГАИ, попробуй
2130 точно нельзя без согласований НАМИ



Легко, более того, реально проходили подобную процедуру на ВАЗ-2107, устанавливали именно 2130.
На основании заверенной копии информационного письма ОАО АвтоВАЗ ? 3970-1/29 от 30 апреля 2002 года за подписью Прусова. В нем было сказано что установка двигателя ВАЗ-2130 на семейство ВАЗ-2104-07 допускается и не требует заключения завода-изготовителя на подобное переоборудование.
alex.moc-5
alex.moc-5 писал(а):

Я чет не понял шо за двиг такой 2130, с какого зверя ???


Вопрос еще в силе !
dima_spb
Я чет не понял шо за двиг такой 2130, с какого зверя ???

Ваз 2130 - Надежда.. (минивэн)
dima_spb
точно не помню сколько процентов (20% или 30%) но это максимальный прирост мощности при замене двигателя.

Считаем у 2130 ... диаметр 84,0 мм
вобще туда легко встает 88 колено
итого : 84х88 = 1937см3
вот и считайте от своих моторов.
Павел_См
Двигатель ВАЗ-2130 разработан специально для длиннобазной Нивы. Один из промежуточных вариантов имел такой индекс, были такие удлиненные 3-х дверные машинки, 2129 и 2130. Позже на их базе была создана 5-дверная 2131.
Для ВАЗ-2120 "Надежда" планировался двигатель ВАЗ-21203, 2,0 литра, инжектор, 16 клапанов. В серию не пошел, поэтому ВАЗ-2120 комплектовали и 21213, и 2130, и 21214 двигателями.
У оригинального ВАЗ-2130 изначально стоит стальной коленвал от барнаульского дизеля с ходом 84 мм, диаметр цилиндров такой же, как и у ВАЗ-21213 - 82 мм. Но можно расточить и до 84 мм.

Про максимальный прирост мощности - это было в очень древних правилах регистрации Smile Двигатель не должен был отличаться по массе и мощности более чем на 10% от базового, это правило давно не действует.
Shish
Друзья, интересует кто реально вместо двига 2103 или 2106 в пятеру или семеру ставил 21213? Интересует как в гаи это проворачивается, разрешено ли официально.
Lednik
Lednik
ваз21011
1.8 вроде с надежды
Blacksmith
Теоритически это возможно, а практически.... вот моя история )
Разлетелся на моей машине двигатель, ездить нужно было срочно. купил у знакомого по счетсправке двигатель 2101. собрал поставил начал ездить. пару раз платил штраф за нарушение регистрации, когда номера на посту проверяли. Но тут пришло время инструментального контроля где проверяют номерные агрегаты. Решил зарегестрировать двигатель. Для этого нужна справка из нижнего новгорода, где вам разрешать внести изменения в конструкцию, справка из специализированого автосервиса который имеет право на такие изменения. Справка из НН стоит 800 рублей, акт выполненых работ из сервиса 1500, вот и считайте, стоит ли оно того? помоему проще пройти ТО, поставить двигатель какой нужно и возить с собой счетсправку. не так часто проверяют номера а если и проверяют то это штраф в 50 рублей. а на следующем ТО поставить двигатель родной и опять его пройти )
Павел_См
Blacksmith74 писал(а):

Теоритически это возможно, а практически.... вот моя история )
Разлетелся на моей машине двигатель, ездить нужно было срочно. купил у знакомого по счетсправке двигатель 2101. собрал поставил начал ездить. пару раз платил штраф за нарушение регистрации, когда номера на посту проверяли. Но тут пришло время инструментального контроля где проверяют номерные агрегаты. Решил зарегестрировать двигатель. Для этого нужна справка из нижнего новгорода, где вам разрешать внести изменения в конструкцию, справка из специализированого автосервиса который имеет право на такие изменения. Справка из НН стоит 800 рублей, акт выполненых работ из сервиса 1500, вот и считайте, стоит ли оно того? помоему проще пройти ТО, поставить двигатель какой нужно и возить с собой счетсправку. не так часто проверяют номера а если и проверяют то это штраф в 50 рублей. а на следующем ТО поставить двигатель родной и опять его пройти )



Ну Вас и угораздило. Если я правильно понял, Вы на 2107 установили двигатель 2101? Есть замечательный приказ МВД за номером 1240 от 7 декабря 2000 года "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору". Рекомендую найти и ознакомиться. Так вот, если транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, то заключение о возможности внесения изменений не требуется. В случае с установкой на ВАЗ-2107 двигателя 2105 - получается 21072, двигатель 2103 - автомобиль 2107, двигатель 2106 - автомобиль 21074, двигатель 21213 - автомобиль 21073.
В Вашем же случае, рекомендую обратиться с письменным запросом в управление генерального конструктора АвтоВАЗа, адрес есть на сайте ВАЗа. В ответ Вам БЕСПЛАТНО вышлют официальное письмо, в котором либо разрешат установку двигателя 2101, либо нет Smile Но такой исход маловероятен.
А вот справка из сервиса нужна в любом случае, независимо от модели двигателя. Это обязательное условие при замене номерных агрегатов.
Вова Длинный
Blacksmith74 писал(а):

А вот справка из сервиса нужна в любом случае, независимо от модели двигателя. Это обязательное условие при замене номерных агрегатов.



А ето из чево следует?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы