Shaft
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Новокузнецк
Авто: 2107, 91г, 74тык
Доброго времени суток всем! Ребят, вроде в посике не нашел! В общем обратился ко мне мой родственник с желанием: промыть радиатор! Греется грит машинка, 4-ка всё попеременял термостат там и всё такое. В общем он лил в свое время штуки разные в него, чтобы от течи озбавиться, есть подозрения что эта хрень просто осела где то... и хочется его промыть... и желательно без особо заумных физ.хим.растворов... по простому...!!! Если кто занимался таким или похожим... подскажите плиз!
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
купить промывку баночку, типа хай гир и действовать по инструкции.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
можно снаружи еще керхером промыть заодно
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
если он заливал уже всякую дрянь, я бы новый купил, а то забьет ента гадость все што можно
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
По простому - это верхнюю крышку отпаять, прочистить соты механически чем нить типа щупа масляного от МАЗа и обратно запаять.
Или оттащить в автопарк ближайший грузовой - найти там медника и он это сделает рублей за 300 и дырки запаяет заодно.
А химией - теж деньги выйдет и нифига толку.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Скажи ему щеб мозги не епал ни себе ни другим.Цена вопроса нового радиатора 800р.Я еще могу понять так делали во времена застоя. када просто НЕБЫЛО зап.частей, но сейчас это просто скупердяйство и изврат такой херней заниматься.Неуважаю... имхо
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Shaft, "эти штуки" называются горчичным порошком. И просто так не отмываются. Пробовать можно отравой типа колы или фанты, или аналогичной, но это от безысходности - у них как раз состав подходящий. Как вариант - 4% уксусной али какой другой кислоты с последующей тщательной промывкой водой. Правда, все течи вновь откроются.
Народ из Москвы, вы просто не представляете себе, в какой ж*пе сидит остальная страна - поверьте, это не скупердяйство. Это зарплата на заводе от 2 до 8 тыр. Давеча на работе у народа были круглые глаза, когда я рассказал, что в литейке людям платят по 3-4 тыр / мес. Горячая сетка, млин.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Otto Frija писал(а):Народ из Москвы, вы просто не представляете себе, в какой ж*пе сидит остальная страна - поверьте, это не скупердяйство. Это зарплата на заводе от 2 до 8 тыр. Давеча на работе у народа были круглые глаза, когда я рассказал, что в литейке людям платят по 3-4 тыр / мес. Горячая сетка, млин.
Да понимаем, но радиатор тоже прям вот так сразу не потечет.Уж за полгода-год можно подхалтурить эти самые 800р. чем из говна казюли лепить.И потом если уж совсем жопа, то откуда деньги на авто и его содержание (в плане ГСМ) ? Так что я думаю, хоть и в самой жопе, но если имеешь авто то 800р. всегда найдешь.Я вот Москвич, но знаешь тоже не зажираюсь.У меня з/плата 12 тыр при этом работаю один, жена доиа сидит.А для Москвы 12 тыр это ой как мало, у нас расход топлива в два раза больше чем где либо в регионе (пробки понимаешь ли), да и цены соответствующие и на бенз (19.8 за литр-АИ92) и на все остальное.Так вот ! Еслиб не моя ласточка сидели б на воде и хлебе, а так хоть подбомбить мона.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
alex.moc-5 писал(а):Скажи ему щеб мозги не епал ни себе ни другим.Цена вопроса нового радиатора 800р.
Везет Вам там - цена вопроса 800 рэ... У нас тут в нашей глухомани курортной цена вопроса на Российские тугрики гдето в 1500 рэ буит
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Для совсем бюджетных - совет. Всяку дрянь в радиаторе легко вымыть электролитом. Это 80% серной кислоты. Для алюминиево-пластиковых радиаторов этот способ стрёмный. Как и для всего движка. Но предельно эффективный. Пользовал разные промывки. Толку никакого, только расход тосола. Почему-то чайники есть чем отчищать, а систему охлаждения нечем. Всё больше стал задумываться на предмет посещения этого форума.
Shaft
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Новокузнецк
Авто: 2107, 91г, 74тык
To ALL!!!
Всем огромное спасибо! В общем после обсуждений выбрали вариант - "Покупка нового"... обошелся в 1150... алюмиха... :о) Теперь давольный!! Спасибо!!!
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Вчера спецом заехал посмотрел по чем у нас радиаторы новые.
1800р Аллюминиевые и 2632р медные.
И еще 1л АИ-92 23р
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
killerpest писал(а):Вчера спецом заехал посмотрел по чем у нас радиаторы новые.
1800р Аллюминиевые и 2632р медные.
И еще 1л АИ-92 23р
Ну и цены в вашем ресторане... Москва отдыхает...
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
да это еще что. Я как то в томске был, учился там. Так мне брательник написал письмо в котором просил посмотреть по чем детали, а так же приложил цены этих деталей в норильске. Так вот прошелся я по магазам и вечером подсчитал все это дело. По Норильским ценам запчасти обошлись бы в 6000р с копейками, а в Томске я купил их за 2500р. Разница ощутимая. Вот взять например моторчик стеклоочистителя на класику я месяц назад купил его за 638р., трамблер для КЗС новый 660р.
Хоть через инет запчасти заказывай.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
killerpest
Зато в вашем "Ауле" еще в советские времена было по одному питейному заведению на сто метров улицы, и водки всегда хватало до нового завоза, чего не скажешь об остальных продуктах питания.
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
А чего новый. Ну брал я новый. Полгода отъездил и он потек. Бачки нифига толком не пропаяны - он и треснул по шву. Запаял короче, а заодно и старый запаял. И нафига спрашиваеться тыщу рублей отдавал - лучше б сразу запаял.
Ну а вообще то снять, распаять крышку прочистить и запаять на место - это один день работы. За день работы тыщу рублей заработать (цена нового) вроде неплохо при зарплатах в 5 - 8 тыщ.
Правда для этого надо большой паяльник иметь, лампу паяльную и паять надо уметь хоть немного. Но в любом случае мона пробовать - новый то всегда успееться купить.
Но вот промывать химией, если радиатор внутри забит - вот этого не надо делать - пустая трата времени и денег.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Foka, да можно промыть, что уж там. Тут еще идея появилась - можно промывочную станцию использовать - у газовщиков стрельнуть, они ими теплообменники моют, в т.ч. медные.
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
У нас 92 бензин 19-20 рублей за литр. Радиатор медный 2000 ... Средяя зарплата в городе 5-6 тыс р ...
Так всегда сначала перепробуешь кучу средств, чтобы восстановить старый (в данном случае радиатор) и только потом покупаешь новый, если ничего не помогло.
ЗЫ. Кстати сам позавчера сменил на новый. Засрался снаружи, очень сильно, ничем промыть не могу. Сейчас на новом буду кататься, а старый все таки промою и будет запасным!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы