Только ради бога, не посылайте в поиск. Что нашел, то прочитал - ничего конкретного.
Брал я книжку "карбюраторы ОЗОН", отрегулировал по ней. НУ НЕ ТЯНЕТ! нажимаешь педаль газа, а как-то глуховато, в общем, фигово все. но раньше-то было хорошо, пока клапана не отрегулировали.
Сегодня взялся за старую "тройку": решил прокатиться-прогреть. Итог: залил свечи. Постоял, остыл, завелся, прогрелся до 90 градусов, работает ТОЛЬКО на подсосе. Стал крутить какой-то маленький винт. Ноль реакции. Стал крутить большой винт. Накрутил так, что теперь в принципе без подсоса работает на 700-800 оборотов при прогретом движке. Что я там накрутил, ума не приложу. Может, у меня теперь расход 30 литров
)) А может еще чего.
Поэтому был бы премного благодарен за какой-нить личный мануал по настройке:
Какой винт куда в какую сторону крутить и в каком порядке и до какой степени. По книжке получается тупо, поэтому бестолку.
пысы: угол зажигания в норме, свечи новые, клапана свежерегулированные, машина - старая "тройка" - по крайней мере она едет, в отличие от новой "семерки"
))