Страница 3 из 9
Леша тверской
Любить... Можно любить, а можно ненавидеть. Но уважать - НАДО!
Для меня (как начинающего драйвера) главный плюс (даже плюсищще!) - это наличие и цена на зап. части. Зайди в любой магазин - все чтог надо найдешь.
Ремонтопригодность и простота конструкции - это тоже плюс. Сам купил, сам поставил, сам отрегулировал.
Социальный фактор - ментам "жигулеводы" нужно только накрайняк (если план горит), а так - что есть, что нет (это мое наблюдение, могу ошибаться!). Кроме того, угон "Жигуля" - уже дело не благодарное (если только он не новый) - сейчас передний привод в моде.
Доводка "до ума" (или как нынче модно выражаться - тюнинг) - за относительно не большие деньги и с видемым (или ощутимым) результатом...
ne_gonshik
Psychogenic писал(а):

Вчера практически закончил менять дверь... Что могу сказать - машинку свою люблю, а вот запчасти наши кривые - ненавижу.



...да, это пипец. Думаешь вот восстановлю то-то, будет работать - хрен... опять ломается, изнашивается слишком быстро, а то и не работает как надо с новья....

(PS 2 ALL - из-за вас я сменил подпись Smile )
Alkalin
я люблю жигули потому что это моя первая машина. Жигули открыли мне мир дорог, возможность поехать в другой город просто так и гулять там несмотря на расписание поездов и электричек, возвращатся домой в 2 часа ночи без страха что нарвусь на гопников в электричке, машина дала возмножность чаще встречатся с друзьями, новые знакомства, новые знания и навыки)

скажем так, я как и большинство, планирую пересаживатся на другую машину...но того на чем я буду ездить мое отношение к классике непоменяется)
Stockman
Люблю - потому что первая! Smile
Перед покупкой многие отговаривали - мол, с первого дня вылазить из под нее не будешь. Почти 10000 и не одной поломки/глюка.
И еще я считаю, что лучше новая классика, чем, например 15 летняя Ауди.
Cypher
Леша тверской
+1
Про гайцов сам не раз замечал, за год тормозили только 4 раза - и только один за дело - 2 сплошных у поста ГАИ. Остальные обошлись без денег, поэтому их и не былоWink)
И правильно, думают, что я настолько беден, что не могу в кредит иномарку купить... Так что если не хач, авто не дуршлаг и по встречке с дальним 120 не едешь, тебя для них нет.

Судя по сводкам угоняется, на 10 месте где-то.

Тут ездил за рулем на иномарке жены, вышел и сразу пересел в жигу, немного расстроился, разница по-любому есть.

Если бы жигули российского производства не ржавели, была бы хорошая машина в пределах 3 штук, новая - это грабеж, причем что иномарка, что жигули, спасибо государству.
poliman
alex.moc-5 писал(а):

Александр Александрович
РЕСПЕКТ :cool: Научи как сохранить машину в таком состоянии за 30 лет !!! Думаю всем будет интересно Very Happy


+1
iskatel
Самая дешевая новая машина (ока - не машина, а крытый мотороллер). После подержанных москвичей (да, динамика у москвича лучше, управляемость на скорости тоже) ощутил радость от того, что ничего не ломается. Под капот по привычке иногда заглядываю..
Леша тверской
2 Cypher.
По поводу угоняемости. Спорить не бкдк - это вопрос открытый. По кра
Леша тверской
2 Cypher.
По поводу цены - согласен на все 100!
А вот сравнивать с ино уже грешно - морально "Жигуль" безнадежно устарел. А АвтоТАЗ что-то поменять (хотя бы рулевую колонку нормально расположить) так и не удосужился. Жаль...
Павел_См
Любая более-менее серьезная переделка приведет к резкому скачку цены. ВАЗ удерживает цену лишь за счет того, что практически не тратит денег на конструкторские работы и разработку нового оборудования. Вспрыск-то "привинтили" от Нивы, не смогли даже изменить форму для блока, чтобы организовать прилив под ДД. Дорого Sad
Женька
За что люблю... За то, что можно починить из ничего и где угодно, причем самому. Как у меня один раз в подмосковье улетел ремень гены, ехать нужно, а до сервиса киломестров 20. На аккуме с ближним светом много не проедешь. Так мне пришлось со своей девушки колготки снять Smile. Потом, что ещё... под себя сделать возможно (но об этом уже говорилось). Ну и просто они мне нравятся. С детава ими увлекаюсь и катаюсь.
Shish
Какая то мазохическая тема, прямо оправдание какое то.

Надо к лохановодам что ли сходить, может у них такая тема есть. И наверное в ней написано запчасти дорогие, но ничего не ломается 8-)
D.J.Owl
Так много хорошего выше сказано от участников, что добавить, практически, нечего. Но попробую:
Мне кажется, что с "классикой" не страшно заниматься любой подгонкой под себя. Как в мелочах, так и в более серьёзных ньюансах. Получаются как-бы равноправные отношения с машиной. Ну и действительно - распологает она к доработкампеределкам. Что-то в ней есть своё, родное в век "иномарок". Иномарки в кавычках, потому, что куда не кинь взор - всё "иномарочное" - от банальных утюгов, дрелей, шуруповёртов, тостеров, микрофонов, смесителей... до колёсной техники...

А ещё мне кажется, что у "иномарочников" и общение на другом уровне - среди них гораздо меньше людей с руками и любовью "поковыряться". Ведь в нашем случае очень часто бывает, когда и всё работает - всё равно есть что сделать...
alex.moc-5
D.J.Owl писал(а):

...Ведь в нашем случае очень часто бывает, когда и всё работает - всё равно есть что сделать...


+1 Все выходные вокруг нее волчком :-D Нечего чинить-мовилю, нечего мовилить-мажу сколы, царапины, а када и они кончаются, находятся снова какие-то дела.Ну вот например мне предстоит в сезонный разбор хлама в багажнике, но пока страшно Smile потерплю еще чуток.А в прошлые выходные машину помыл, салон пропылисосел и стекла отпидорасил.А в следующие полировку сделаю, а-то за зиму блеск пропал.Вот !!!
r898ny
D.J.Owl писал(а):

А ещё мне кажется, что у "иномарочников" и общение на другом уровне - среди них гораздо меньше людей с руками и любовью "поковыряться".



Да, скучные у них сайты. А жигули мне нравяться за их постоянство, как в 60-е года итальянцы их придумали и наши малость подправили, так да сих пор и ляпают - дурдом какой-то. Зато опыта по ремонту и обслуживанию накопилось. Вообщем лего для взрослых.
Kender
Хех, в ЗР (не помню какой номер) статейка была о ВАЗах за границей. Так одного немца спросили: почему он купил ВАЗ, так он сказал, для того, чтобы было куда руки приложить :-D

А в журнале F1 racing помню интервью с Райконеном было, так первая машина у него была "... русская LADA. Хорошая машина, никогда не ломалась..." (с). На экспорт, видимо, неплохие машины делали, а мож повезло просто, а мож редко на ней ездил. Smile
tigrenok
alex.moc-5
Цитата:

предстоит в сезонный разбор хлама в багажнике, но пока страшно


Такая же фигня !Smile
А вообще, с жигой у меня всегда есть чем заняться. Позавчера помыл, полировал, подкрашивал. Вчера полдня менял дверь помятую на новую. 4 часа работ, и вот она, новенькая дверь!! Супер!! Smile
Сегодня ставил новые колпачки на ступицу. Не поставил, так как ржавчина не дает им налезть. Полчаса чистил - вопрос остался открытым. Буду стачивать напильником Smile
Еще в следующие выходные планирую доделать полку для сабвуфера. Осталось прикрепить.
В общем, жигули - это хобби!!!

Но зато, оглядываюсь я на свою ласточку, и нравится мне как она выглядит!! Ухоженная, чистенькая, с красивым багажником на крыше!
Удовольствие от владения машиной вырастает в несколько раз, когда эта машина вымыта и отполирована. Уж не знаю почему! Smile
Junmo
народ,а научите,пожалуйста,чайника,как полировать правильно,понятно что сначало надо помыть машину и высушить,а дальше есть какие-нить нюансы полировки,ну там как накладывать полироль и т.д. Заранее спасибо вам ЖИГУЛЕВЦЫ
Shish
Junmo
Согласно инструкции на полироль!
Женька
Junmo, только не советую пылеровать машину на открытом пространстве. То есть чтобы на кузов не попадали прямые солнечные лучи. И на горячий кузов тоже не советую. Иначе можно испортить лакокрасочное покрытие.
alex.moc-5
Junmo писал(а):

народ,а научите,пожалуйста,чайника,как полировать правильно,понятно что сначало надо помыть машину и высушить,а дальше есть какие-нить нюансы полировки,ну там как накладывать полироль и т.д. Заранее спасибо вам ЖИГУЛЕВЦЫ


Главное вручную, ато дрелью всю краску снимешь.Ну а далее согласно инструкции на упаковке: нанес мягкой влажной тканью, подождал до появления матовости и располировал спец.замшевой руковицей (стоит 70р.в автомаге).Только сразу предупреждаю: сохнет БЫСТРО и если передержишь, потом заепешся стирать.Поэтому наноси полироль частями площадью не более 0.5. кв.метра (т.е. одну дверь в два приема, капот-3, крышу-6.).Ну это если один, а если с кемто, то можно и поболее.Мы вот с женой вообще безостановочно шпарим.Она наносит я следом полирую.Вся машина где-то за 45мин получаеца (это с подштриховкой сколов и царапин спец.восковым карандашом)
_Sancho_
Жигули вообще-то не очень люблю, правда сравнивать не с чем. Но поскольку задницу мою и не только мою возит, то я за ними ухаживать стараюсь, и жалею их тоже 8-) . Сотруднику бортовой комп ставили на КИУ вчера - Zаипались. Не понравилось мне когда сильно качественно сделано. Дырок не найдешь, чтобы провода по салону протянуть. Колодку дигностическую нашли быстро, а вот контроллер долго искали - в районе ног водителя оказался. Теперь проблема датчик температуры на улицу вытянуть, в зеркало хотели - пол двери надо разобрать, через салон к бамперу - пол панели снять, да еще знать надо где снимать, а там всякие кондеи, подушки - 3,14здец геморой. Решил он датчик в салоне оставить. Дачик топлива врет, кажет 43 литра и все тут, видать не туда прицепили. Теперь с К-линией проблемы по какому-то протоколу она вещает, который бортовику неизвестен, но есть еще типа нормальная К-линия, тока она под капотом находится. Так что провод в моторный отсек полюбому тащить, вчера за пару часов до темноты товарищ не рискнул панель разбирать возле офиса. А я свой БК за 15 минут ставил, это с учетом того, что долго думал куда его примостить - все провода в одном месте, дырок куча - да и если не устраивает что - гни, сверли, тяни, твори короче.
Данила С
читая я вас
хочется скорее побежать и купить новую 7-рку в салоне..
ну думаю к сентябрю раскочегарюсь))))
sharabu
Данила С писал(а):

хочется скорее побежать и купить новую 7-рку в салоне..


а мож подождеш кода евро 3 будет :-D
Andreiko
Данила С писал(а):


хочется скорее побежать и купить новую 7-рку в салоне..



И присоединиться к клубу неудачников и проклинать потом все на свете Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы