Белая девятка писал(а):А в зажигании что смотреть?
Бегунок, крышку трамблёра, высоковольтные провода, бобину - на предмет повреждений, окислений, трещин.
Вакуумный регулятор - на холостых снять трубочку от карбюратора к трамблёру со стороны карбюратора, засунуть в рот и создать разряжение - обороты должны повысится. Залепить языком - должна прилипнуть к языку и сохранять вакуум.
Свечи - посмотреть чтоб были чистые, чтоб зазор был в норме, изолятор не треснут.
Все провода высоковольтные и бобина - чистые без грязи.
Проводка не глючит - подёргать все провода системы зажигания на рабочем двигателе - может где-то пропадает контакт.
УОЗ - выставить стробоскопом или так просто поставить пораньше зажигание. Провалы могут быть из-за слишком позднего зажигания.
Коммутатор поставить заведомо исправный и поездить, посмотреть как будет себя вести.
Датчик холла, грузики в трамблёре и сам трамблёр - тут даже не знаю что и посоветовать кроме как поездить с заведомо исправным трамблёром. Или вобще новый поставить если уже всё остальное проверил :)
p.s. почитай темку что я тебе скидывал, там действительно много полезной инфы. Про ускорительный насос и про подсос воздуха и про блочок ЭПХХ и т.д.