Страница 1 из 1
Axis
Народ не могу понять что делать....Заглушил мотор сожусь ключём раз и не заводиться....начал разбираться выяснил что не работает бензонасос (не жужит) разобрал бак снял мотор поставил новый.Захотел проверить старый накинул два провода от аккамулчтора ,старый работает....думаю фиг с ним ....всё заработало...потом фигня повторяеться.... питание идёт на двух проводах (из четырёх) на фишке бензонасоса..... насос не качает снова,предохранитель нормальный на торпеде в салоне может где то обрыв или что ??? кто сталкивался......!!??? есть может у кого схема электроцепи на инжектор ваз 21074 дайте. плиз .....
THEMAX
возьми тестер и померяй напряжение на выводах фишки, которая втыкается в насос, доходит ли до него напряжение. Если нет, то проверь предохранители в салоне под бардачком, их там три или четыре штуки... К сожалению схемы в электронном виде у меня нет...
Просмотри визуально провода, которые идут от насоса и ДУТа. Кстати, указатель уровня топлива что показывает?
Shish
Axis

До кучи - добрые установщики сигнализации блокировку БН тебе не влепили? на инжах это стандартная фича. Отсюда и траблы могут быть (как вариант)
Axis
Датчик топлива всё нормально показывает.....А как узнать стоит блокировка БН на машине ? Предохранители в норме,там под бордачком просто есть ещё и реле бензонасоса ,может оно глючит как его проверить...? в магазине проблема купить на инжектор что то,вот в чём проблема ещё.За новым бензонасосом ездил аш на южнопортовый рынок....напряжение подаеться на два провода из четырёх в фишке идущей на бензонасос и датчик топлива....так должно быть?или масса на одном должна быть ???
_zorro_
Не так давно со мной приключалось тоже самое.Однажды даже ехал на дальняк и в дороге приключилась такая же беда, пришлось менять бензонасос.НО через некоторое время это стало повторяться(иногда сразу заводилась, иногда заводилась после того как машине изрядно покачаешь заднюю часть).А однажды я поехал встречать к поезду свою девушу,я ее встретил и мы решили остановиться на обочине отдохнуть-после того как отдохнули машина отказалась заводиться. И что я только не делал, куда только не лазил-ничего не получалась.Вобщем в конечном итоге вооружился я инструментом и полез в бензобак-вытащил бензонасос-и проверил все контакты,которых там несколько,потом поставил все на место и езжу уже 3 месяца нормально.Значит вся проблема была в контактах-проверь.
Axis
Народ всё нормально,починил оказалось всё дело было в клеме внутри бака...разобрал всю систему,а там внутри немного подплавилась клема от мотора 8-[ фишка на четыре иголки надеваеться вот одна из них и не контачила (внутри бака плавиться,на бочке с порохом ездиешь= друг так сказал,когда увидел)....снял зачистил (надо по большому счёту припаять,но не было времяни возиться) и всё как часики заработало.... все в шоке что провода с током прям в баке плавяться....спрашивают...а я отвечаю=Наверно всё продумано.....хотя сам сомневаюсь. Спасибо всем за подсказки.
Lexxuse
_zorro_ писал(а):

А однажды я поехал встречать к поезду свою девушу,я ее встретил и мы решили остановиться на обочине отдохнуть-после того как отдохнули машина отказалась заводиться. .



Это машина ревнует тебя SmileSmile
oops1
Axis писал(а):

нутри бака плавиться,на бочке с порохом ездиешь= друг так сказал,когда увидел



Когда-то, слышал такую байку что если кинуть спичку в бензобак то ничего не случится Wink (типа кислорода не хватит) не проверял, и проверять не хочу Smile
THEMAX
Это не байка, это правда! Будет желание - проверь.
Но должно соблюдаться очень важное условие, бак должен быть полностью заполнен бензином. Если в баке две трети или половина, то рванет. А так ну максимум может загореться, смотря как спичку кидать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы