Мое имхо, при таком подходе и при такой сумме пассат рулит. Оно и закономерно- лидер европейский как-никак
Я на ходу новый пассат не пробовал, но в салоне смотрел - придраться не к чему, очень все качественно, модно, стильно, современно. Пишут, что и едет отлично (если не 1.6 конечно). И я на 100 процентов уверен, что так оно и есть. То есть такую машину купил - и жалеть уже ни о чем не будешь
если конечно, именно легковуху охота.
Аккорд действительно попроще, он и постарее будет. Хотя знакомые ездят на аккордах 2.4 (у одного дорестайлинг, у другого рестайлинг конца прошлого года) - очень довольны. У них комплектации у обоих максимальные с 2.4 двигом (есть еще спорт, а эта которая не спорт). Такая сейчас по моему около 960 - 980 тыр стоит (кожа -рожа - типтроник, все дела). Кстати один из этих товарищей с мерина е240 2000-го года на аккорда пересел- говорит, аккорд ему больше нравится, чем мерин.
Камри слишком "американская" машина - это во всем видно. Я на 2.4 новой камри катался, так по моему мой фокус побытсрее разгоняется и лучше правится... Хотя камри мягкая и плавная.
Вольво эс60 по моему на базе нынешнего мондео сделан. Кстати можно нового мондео подождать и посмотреть- тоже ничего так машинка будет. За 40-ку наверно нафаршированней пассата.