http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
авторевью.. для любителей пунты...
кажется она проиграла корсе
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
авторевью.. для любителей пунты...
кажется она проиграла корсе
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
авторевью.. для любителей пунты...
кажется она проиграла корсе
ИТАК...
предлагаю устроить тест драйв=)
Корса против Пунто=)))
хозяин Пунто согласился на след выходных в районе орехово?
кто хочет присоединиться?
С точки зрения прогматика, то выбор очевиден - Корса. Если же дать волю чувствам и наступить на горло рациональности, то Пунто. При выборе итальянца в отсутсвии оригинальности вас точно никто не обвинит.
Северсталь планирует к 2010 собирать в РФ 170000 ФИАТов
Через 2-3 года ФИАТов у нас будет как грязи и выбор итальянца станет вполне банальным
Северсталь планирует к 2010 собирать в РФ 170000 ФИАТов
Через 2-3 года ФИАТов у нас будет как грязи и выбор итальянца станет вполне банальным
Если Северсталь выделяет 100 ямов баксов в 2007 году только на создание собственной сервисной сети ФИАТа и Саянга-наверное оникак-нибудь всё просчитали
Альбео посимпатичней сверхпопулярного Логана, и, ежели с началом массового производства цену понизят-спрос будет огромный.
Если брать Пунто по базовой цене 520 тыс
Цитата:
Если брать Пунто по базовой цене 520 тыс
...он становится не интересен, моя комплектация стоит 440 (400 для меня), и это ИМХО колоссальная разница...по сравнению с ГП, хоть и нет КК и ЛД, но это не суть...если это добавить, то всеравно за 500 не выйдет...
Цитата:
Если брать Пунто по базовой цене 520 тыс
...он становится не интересен, моя комплектация стоит 440 (400 для меня), и это ИМХО колоссальная разница...по сравнению с ГП, хоть и нет КК и ЛД, но это не суть...если это добавить, то всеравно за 500 не выйдет...
З.Ы. Учитывая, что климат и кондер в такой машинке не столь важно, то ИМХО мона сэкономить на нем
http://opel.ru/site/local_image/pricepdf/corsa.pdf
16290 $ Космо механичка без приблуд (относительно конечно)
+ цвет = 300$
+ пакет (климат, МП3, легкоспл. диски 16") = 750
+ зимний пакет (попогреи - кресла+руль) = 330
Итого: 17670 $ х 27,84 рэ. = 491 932 рэ.
475000 рэ. 1.4 DYNAMIC 3D
+ пакет Премиум = 37 000 рэ.
Итого: 512 000 рэ. / 27,84 рэ. = 18 390 $
В моём случае, всё это 439 000 рэ. / 27,84 рэ. = 15768 $
Т.о. разница в 2 к$ за ту же машину (в техническом плане), дизайн на любителя.
З.Ы. Учитывая, что климат и кондер в такой машинке не столь важно, то ИМХО мона сэкономить на нем
Откуда у тя курс такой? GM продает авто по курсу ЦБ на день покупки. Да и инфа по тому буклету действительна на 01/01/07г.
SMF
счетовод)))бугога!!! Это цена машины с допами(478500)! А в баках это 18575$
Посчитал: получилось, что Корса Космо = 17190
+ цвет = 300$
+ пакет (климат, МП3, легкоспл. диски 16") = 750
+ зимний пакет (попогреи - кресла+руль) = 330
Итого: 478500 рэ.
+еще момент, я в равнозначных условиях делал сравнение, т.е. без скидок и прочего.
З.Ы. Мою корсу мы купили почти на полтораху дешевле, чем в прайсе (как VIP)...
Я тебе и в тех и в других раскидал... Моя по любому получается дешевле, при всех прочих равных! Кто больше выиграл, увидим позднее, всё таки обе машины новинуи, х.з. что там вылезет.
2. ТО раз в 20 тыс. или год.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы