Попробывал отключить клему ДПДЗ, обороты четко стоят на 1600-1700, при подгазовке все нормально, при отпускании стрелка аккуратно встает обратно на 1600. При подключении клемы ДПДЗ при рабочем двигателе, сразу обороты падают ближе к нулю и качели начинаются. Похоже ли это на симптомы ДПДЗ, с учетом что РХХ стоит с исправной машины.
А вот ЗДЕСЬ ничего знакомого не нашли?
У меня у знакомого похожая проблема. При включении нейтралки во время движения машина глохнет. Диагносты в нашем регионе почти все невменяемые, проблему решить не могу. Есть приличный диагност, но пока не получается его поситить. Датчик скорости смотреть или ДПДЗ?
а, ну тогда да...хотя, забитый ДУ , малейшие несправности в железе могли настоклько это все усугубить..во всяком случае, я б глянул.,что за блок и прошка ...
Помой те ду и РХХ, причем вдумчиво...дпдз тут не при делах, ДС тоже маловероятно, ну выходила бы на обычный хх
Есть такая штука на всех исправных машинах
У меня вылечилось заменой ДМРВ
на диагностике никаких ошибок не показывает, все штатно
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
Пробуй ставить скобу , это несложно.
Никаких ошибок ни при пуске, ни при заглохивании (сорьки за слово, но другого не придумать), совершенно естественно, нет.
Распечатать данное информационное письмо и с ним к гарантийщикам?
Пробуй ставить скобу , это несложно.
Пробуй ставить скобу , это несложно.
Пробуй ставить скобу , это несложно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы