Страница 1 из 1
Toshka
блин, опять зарядки нет... обычно есть, а иногда пропадает. иногда помогает, если контакты там все поправить. а щас чего то вообще глухо, не заряжает. РР и щетки новые, нормальные вроде... что за провод подходит в блоку с РР и щетками? из жгута какого то идет.
сложно генератор поменять самому? а то задолбало такое работает-не работает... лучше блин потрачусь, но хоть спокоен буду. сегодня на 50км поехал - блин, только отъехал - нет зарядки...
Рефулер
Toshka
сложно генератор поменять самому?
НЕТ!
Kender
Гена какая? Восьмерочная? Если восьмерочная то есть 37.3701 (если РР и щетки в одном узле, то так и есть), то провод от РР идет в монтажный блок на колодку Ш10 контакт 7. А какие контакты поправляешь, мож не в гене дело?
А гену просто заменить: отстединяешь провода от гены. Снимаешь АКБ, откручиваешь гайку крепления гены к натяжной планке. Монтажной лопаткой сдвигаешь гену к двигателю, (если сдвинуть не получается, то сначала ослабить гайку нижнего крепления гены) снимаешь ремень, затем откручиваешь гайку нижнего крепления гены, и вытаскиваешь шпильку со втулками. В Мурзилке рекомендуют снимать брызговик двигателя, и вытаскивать гену снизу. Я, например, только сдвигаю брызговик (хотя это тоже не лучший способ) для того, чтобы подобраться к нижней гайке и "стронуть" ее, а гену вытаскиваю через верх. Наверное можно и проще сделать.
А установть обратно ИМХО быстрее и проще, чем снять.
Maksim2106
Surprised Уменя через верх не вылазиет
Toshka
пошел к знакомому в магазин... хорошо сам не полез менять) поменяли - а все равно зарядки нет... но у меня стоял который вообще старого старого образца с такой прямоугольной фишкой для РР и щеток. генератор новый не заряжает... проверили в нем все по книжке - обмотки, диодный мост - все ок... вот теперь гадаю...
у меня сейчас на ней 2 клеммы - одна на блоке РР, а другая в районе конца диодного моста - там вот у меня щас только 1 подключена к блоку с РР и щетками... посмотрели на шестерке этого знакомого - два провода блинSmile жесть... но заряжает... подтянули там все, может теперь норм будет работать
bumbra
ахахха )) да, такая же тема )) только я думал, что это диодный мост... поменял и снова тоже самое. но вот только в последние пасмурные дни все норм работает.
а у тя током машина бьется ?
Toshka
не, током щас не бьется.
щас вроде норм зарядка... посмотрим, поезжу пока...
741
Toshka писал(а):

пошел к знакомому в магазин... хорошо сам не полез менять) поменяли - а все равно зарядки нет... но у меня стоял который вообще старого старого образца с такой прямоугольной фишкой для РР и щеток. генератор новый не заряжает... проверили в нем все по книжке - обмотки, диодный мост - все ок... вот теперь гадаю...
у меня сейчас на ней 2 клеммы - одна на блоке РР, а другая в районе конца диодного моста - там вот у меня щас только 1 подключена к блоку с РР и щетками... посмотрели на шестерке этого знакомого - два провода блинSmile жесть... но заряжает... подтянули там все, может теперь норм будет работать



чёт не понял о_О
Dimitrius
Сегодня возился с ним. Тоже пропадала зарядка!
Оказалось, что были недокручены гайки клемм от обмотки к диодному мосту. Из-за чего все клеммы и пластмасса диодного моста оплавилась.
Пришлось поставить новый мостик. Ваз 21074 (2005г), генератор от 2108.
741
а у меня генератор Г-222...
baraban
В свое время мы на тачке у приятеля три успокоителя заменили, пока не догадались поменять натяжитель цепи. Цанговый зажим не держал. Поставим успкоитель, натянем цепь. Все путем. А через день-два опять натяжитель обломало. Цепь прослабляется, противоположная ветвь цепи начинает болтаться и разбивает успокоитель.
VladiZlav
741 писал(а):

а у меня генератор Г-222...

Мужики, Апну тему, кто в курсах, какую силу тока имеет сей 222 гена по умолчанию? Shocked Просто подогнали на халяву гену с реэкспортной пятеры из бельгии, гена просто с подубитыми подшибниками, а так все зашибись - у меня гена с внешним реле - этот с таблеткой, так мне интересно - имеет смысл перебрать его и оставить как резервный или сразу поставить? Smile Собсно на нем написано 50А - енто правда? Или разные модификации Г222 бывают? :ooo: Вобщем кто в теме - расскажите Wink Просто на моем вообще нихрена не указано, даже модели... Призрак какойто...
Lexey 58ru
VladiZlav писал(а):

какую силу тока имеет сей 222 гена по умолчанию


да вроде как 45А
VladiZlav писал(а):

Просто на моем вообще нихрена не указано, даже модели


Г222 скорее всего (т.к. с выносным реле)
VladiZlav писал(а):

имеет смысл перебрать его и оставить как резервный или сразу поставить


Решай сам - скорее всего прийдется переделывать проводку (конкретнее возбуждение генератора)
VladiZlav
Тэкс, получается что про 50А о которых на корпусе написано - нагреб чистой воды? И наоборот - как я понял у Г222 таблетка прям на гене, значит у мну не Г222, т.к. реле на кузов прицеплено Smile)) Хотя может и не нагреб про 50 А - все таки тачка из Бельгии, она хоть и пятера, но на экспорт на машины троечное двигло ставили Smile))
Lexey 58ru
VladiZlav писал(а):

как я понял у Г222 таблетка прям на гене


НАОБОРОТ, читай внимательнее Smile
VladiZlav
Lexey 58ru писал(а):

VladiZlav писал(а):

как я понял у Г222 таблетка прям на гене


НАОБОРОТ, читай внимательнее Smile

Да я то прочитал внимательно, но по факту у того гены который мне с этой пятеры реэкспортной подарили сзади написано Г222 14В 50А и таблетку я оттедава открутил Smile)) Получается что все таки таблетка на Г222 устанавливается? Или это единичный экземпляр, который ставили на тачки для экспорта буржуям?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы