Пропала зарядка аккумулятора. Т.е. при проверке напряжения на клеммах аккумулятора одно и тоже напряжение, что на заведенной, что на заглушенной машине (11,6-12,8В в зависимости от степени разряда аккумулятора).
Проверил регулятор напряжения по схеме
Лампа не горит -
вроде как не рабочий. Купил на рынке новый за 70 руб, Калуга, точно как на картинке ниже
Проверяю по схеме (см. выше) - лампа не горит - получается, что не рабочий
. Да как же такое может быть, он же новый? Ставлю на машину - безрезультатно.
Поехал опять на рынок (благо недалеко от работы) купил в другом месте еще один такой же по виду (на рынке и выбор то АСТРО-пенза и этот "Калужский") - по схеме проверил опять выходит не рабочий. (
может схема приведена в журнале неправильно?).
Думаю, ну не может быть два НОВЫХ регулятора неисправны, стал копать дальше.
Проверил вентили на снятом генераторе, по следующей схеме
Лампа как ей и положено не горит.
Дальнейшие проверки -
Лампа не горит - соответственно это не диодный мост.
Проверка дополнительных диодов -
Лампа не горит.
Пришла шальная мысль разобрать генератор, но я в электрике не особо силен.
1. Оно того стоит?
2. Или стоит обратиться к специалистам? (чего стоит диагностика генератора в деньгах?)
3. Или не париться и купить новый генератор? (боязно, а вдруг дело не в генераторе?)
В общем задайте вектор направления... пожалуйста.