Женька
На форуме 18 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Всем привет. Решается вопрос о покупке нового авто. Выбор стоит за жигулями. Сегодня ездил в салон. В наличии имеются автомобили ВАЗ 2115 с двигателями от калины 1,6 8 клапанов. Может у кого-нить есть такая машина. Как вообще движки от Калины себя "ведут"? Извеняюсь конечно... но сегодня впервые увидел 15-ку с двиглом от Кланиы.

Если решиться вопрос, то стоит ли покупать такую машину? Ваше мнение...
volk177
На форуме 18 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Женька
эти моторы теперь устанавливаются на все 13-15
мотор пока не знаком,поэтому задай вопрос про него на ветке "Калины".
а здесь уже есть 15 и 14 с такими моторами
про 14 буквально вчера тема появилась
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Интересно, есть принципиальные различия? Движок то вроде все тот же, просто как обычно чуть рассверлили, чуть растянули... 100грамм добавили
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
u313 писал(а):Интересно, есть принципиальные различия?
Там махоовик тяжелее и сцепа другая... В остальном вроде все также...
Если не прав поправте...
А вот тяжелый маховик не есть гуд...
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Artecom писал(а):u313 писал(а):Интересно, есть принципиальные различия?
Там махоовик тяжелее и сцепа другая... В остальном вроде все также...
Если не прав поправте...
А вот тяжелый маховик не есть гуд...
Я бы про маховик так однозначно не высказывался, т.к. если уж ВАЗ сделал доработку, то это явно не просто так
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
u313
А зачем тогда, народ пр тюнинге дрыгателя ставит облекченные маховики?
ES
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Artecom писал(а):
А зачем тогда, народ пр тюнинге дрыгателя ставит облекченные маховики?
Затем чтоб движок крутился веселее. Но это палка о двух концах, ибо уменьшая инерционность системы мы теряем в стабильности и равномерности вращения коленвала на ХХ (если "по-крестьянски" сказать, то колбасить на ХХ больше будет). А для "гражданского" автомобиля имхо равномерный ХХ принципиальней нежели небольшое улучшение динамики разгона.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
ES писал(а):
Затем чтоб движок крутился веселее.
ВООТ! ключевая фраза, я к тому и говорил, что более тяжелый маховик не есть гуд! Это к сравнению с 1,5... или может ХХ на 1,5 кого-то не устраивает?
Upgrademan
На форуме 19 лет
Сообщения: 98
Откуда: Moscow
Авто: Ford Fiesta 2006
ES писал(а):
Затем чтоб движок крутился веселее. Но это палка о двух концах, ибо уменьшая инерционность системы мы теряем в стабильности и равномерности вращения коленвала на ХХ (если "по-крестьянски" сказать, то колбасить на ХХ больше будет). А для "гражданского" автомобиля имхо равномерный ХХ принципиальней нежели небольшое улучшение динамики разгона.
Кстати, облегчают не только маховик, но и коленвал.
Но после этого в нормальных тюнинговых конторах полностью балансируют всю систему, посему указанных проблем не должно возникать.
Видимо для Ваза сей процесс слишком технологически сложен.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Artecom писал(а):
ВООТ! ключевая фраза, я к тому и говорил, что более тяжелый маховик не есть гуд!
То же не согласен, как раскрутился быстро так и погаснет сразу, на низах вообще ехать не должна по принципу с лёгким маховиком + нагрузка, например, при неравномерном движении на колено-поршневую группу, которая и гасится тяжёлым маховиком.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Я говорю с отзывов людей которые пробоволи "вкус устриц" пересаживаясь по нескольку раз на неделе с 1,5 на 1,6 и обратно... Правда справедливости ради надо отметить, что "прыгали" с 10 на 9 и обратно...
1,6 заметно "тупее", ну может заметно- громко сказано, но 1,5 нравится больше
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Artecom
Может мозги под Евро последнее выпрямили, вот и тупит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Когда ж вы закроете тему эту.. Тошнит уже..
Это точно такой же движок как и 2111, как и 21083, только ход колена не 71 мм, а 75,6 мм, и блок выше на 2,3 мм.. Все. Все остальное то же самое. Ничем не отличается. Мощность и момент только на три-четыре процента выше. 
8-)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Рена писал(а):Artecom
Может мозги под Евро последнее выпрямили, вот и тупит.
нее... там два еврика-2...
Ну да вобщем, не суть важно на самом деле... (Ваз не делает две одинаковые машины

)
Думаю, что 1,6-1,5 - существенной разницы нет...
Ладно поживем увидим
Биатлонист
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: 2115 1.6 2007г.
Женька, у меня 15ка 1.6, неделю уже откатался. Мне нравится.(правда я с семерки пересел

). С низов тянет хорошо. Высокие обороты не давал пока - обкатываю. С дачи ехал (170км по трассе Москва-Дон) скорость держал 85-90 на 5й передаче, расход получился 5.3 л/100км. Работает может чуть шумнее, чем 1.5, это я сравниваю с тем что у друзей слышал.
Женька
На форуме 18 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Биатлонист писал(а):Женька, у меня 15ка 1.6, неделю уже откатался. Мне нравится.(правда я с семерки пересел ). С низов тянет хорошо. Высокие обороты не давал пока - обкатываю. С дачи ехал (170км по трассе Москва-Дон) скорость держал 85-90 на 5й передаче, расход получился 5.3 л/100км. Работает может чуть шумнее, чем 1.5, это я сравниваю с тем что у друзей слышал.
У меня 5-ка

. Думаю после классики мне этот двигун покажется вообще безшумным.
Kirill111 писал(а):Это точно такой же движок как и 2111, как и 21083
Получается разницы особой нету. Да и по деньгам тоже разницы особой нету. Спасибо всем за совет

.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Kirill111 писал(а):Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)
Дану, ты хочешь сказать что 3л - камри, в динамике интереснее 2л Эво???
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Тут не все на ралли катаются. А вот по плавности езды, по тяге и кстати по ресурсу более большой по объему двигатель выигрывает. Конкретно удлинненное колено положительно сказывается на тяге с низов, что для городского цикла более важно, чем резкая раскрутка движка. Ну а любители крутить... у них всегда немного свой отдельный взгляд на все
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
u313
да никто не спорит про зависимоть эластичность-объем-ресурс... Но 1,6 это далеко не 402 волговский по тяге... так что и тот и тот всеже надо крутить чтоб мафына ехала... Согласен?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Artecom писал(а):Kirill111 писал(а):Разница есть. 1.6 всегда и заведомо лучше чем 1.5... Объем ничем другим никогда не заменишь, чем он больше - тем лучше и удобнее. 8-)
Дану, ты хочешь сказать что 3л - камри, в динамике интереснее 2л Эво???

Ты что сравниваешь? Атмо и турбо? Если на камри 3л будет турбо и 4ВД - она будет в динамике безусловно интереснее.
leha
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
ездил тут вчера на 099,1.5i,GM,98 г. прёт с места заметно ловчее, но как то резко. может ещё у меня моторка не разбежалась , пробегу 500км с копейками.
rva
На форуме 18 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Я себе 15-ку 1.6 намедни брал. Сервисмены с ладысервис посоветовали 1.6 двиг брать.
Denis
Администратор
На форуме 22 лет
Сообщения: 720
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
leha
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Denis 21144 писал(а):да думаю такойже почти движок, у 1,5 80 л.с у 1.6 у меня в ПТС 80,9 л.с.
никогда не видел чтоб на 1.5 приписывали 80 кобыл. закажи инфу.
Denis 21144 писал(а):Не знаю как на 1,5 но на 1,6 очень приятно выглядит подкапотное пространство, из за пластиковой крышки двигателя.
а я эту хрень выкинул, чтоб нагляднее было что и где начнёт течь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы