На днях поменял я этот сальник без снятия и разборки КПП. Спасибо спецу с местной СТО ОКА-Лада за совет.
1) Отсоединил тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач (ослабив гайку на хомуте)
2) Отжав пыльник шарнира в сторону КПП отвернул болт крепления шарнира на штоке, снял шарнир и пыльник.
3) Выбил из КПП втулку в которой находтся этот сальник. Втулка не сильно запрессована и посажена на герметик.
4) Вынул старый сальник и поставил новый. Новый запрессовал во втулку с помощью пластиковой пробки от Пепси (не принципиально от какого напитка
- главное размер).
5) Поставил втулку на местно ( одев её на шток), предварительно смазав герметиком.
6) Надел пыльник на втулку и шарнир на шток. Болт крепления шарнира был посажен на какой-то спецклей- поэтому ЗАФИКСИРУЙТЕ его снова каким-нибудь фиксатором резьбовых соединений.
7) Надел пыльник на шарнир- довольно муторная процедура т.к. шарнир в некоторых местах квадратный и неудобно натягивать на углы пыльник.
8. Подсоединил тягу привода к шарниру. При этом шток ставится в нейтральное положение, а рукоятка в салоне ставится вертикально. После затяжки хомута тяги привода проверяем, как переключаются передачи. Советую регулировать привод КПП вдвоем- все делал в одиночку- напрыгался из ямы в салон и обратно на месяц вперед!
Все заняло минут 40.
PS не знаю, надо ли сливать масло из КПП при этой процедуре- я слил, т.к. еще и пыльники на ШРУСах менял.