Машинка 21124 под Евро-2 (конец 2004 года) 1,6 16 кл. БОШ 7.9.7. До зимы 2007 года - машина зверь! (во всех смыслах). Первый звонок - февраль 2007, мороз -13 гр., не завелася! До этого в прошлую зиму ездил до -27 гр. - без вопросов (один из немногих - а приятно-то как)
Теперь кратко, + информация БК. Пока насиловал машину сдох регулятор ХХ (что-то замкнуло на массу)- заменил, + свечи (2 раза)+фильтр возд.+ полная прочистка канала от ДМРВ до возд. коллектора (со снятием). Зиму отъездил кое как (а была ли в этом году зима?). Весной помимо плохой заводки пошли периодические пропуски во всех цилиндрах 4-3-2-1 (по очереди - не сразу!!!). Под конец сдох датчик детонации (ошибка по БК насмешила до слез - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ) - поменял, после чего пропали пропуски зажигания (УРА!) На ХХ часто и давно работает с провалами (после отработки РХХ - обороты восстанавливаются).
Поехал на диагностику (сервис - по рекомендации). Проверили все. Давление в рампе, компрессию, свечи, работу форсунок (по падению давления), ДПДЗ, ДМРВ и т.д.- все в норме. Почистили-продули еще раз все. Заявили, что двигатель в идеальном состоянии!
А заводится с утра после ~5 сек. прокрутки, а то и со второго раза! И обороты ХХ проваливаются (но не всегда). На горячую заводится мгновенно, вечером - чуть лучше чем с утра.
Машина по прежнему зверь! Рычит так же! По трассе иду до 150 без проблем ( больше то же могу, но ГАИцов не люблю - права отбирают), обгоны на 5 передаче - то же без вопросов. Ошибок по БК больше нет.
Пробег - 57 тыс. Может смерть уже пришла, но я же за ней ухаживал!!!
Пишите по теме. Спасибо.