Страница 2 из 2
Кот Чеширский
Форумян

Вот поэтому я и бросил заниматься в свое время продажей компьютеров. Гарантия - достала. Very Happy
shkiv
Мне всегда нравились магазины, а именно их отписки Smile. В течение первых двух недель любой товар можно отдать обратно без обьяснения причин, правда Барыги на это идут, только когда их к стенке прижмешь. В данной ситуации, у человека есть гарантия и его изделие будут ремонтировать ему бесплатно, если конечно экспертиза не выявит нарушений эксплуатации. О возврате денег или товара речи не может быть, если это отдельно не оговаривалось в гарантийных обязательствах.
Tchuba
Laugh писал(а):

Покупателю надо будет доказать, что ты продал товар не надлежащего качества, это ему экспертизу делать надо, или ты ему уже с треснутой крышкой продал? Такие дела в суде валындать можно год или два легко, я бы особо не расстраивался.



принимаешь ноут, отправляешь на экспертизу, там устанавливают с какого хрена треснула крышка, если падение по вине покупателя, ну или его теща на него жопой села, тогда он идет лесов в месте с бумажкой от эксперта и грамотным ответом магазина, если, ну даже незнаю как так бывает, это надо быть полным бакланом чтоб купить не вскрывая коробку..., он оказался разбитым из-за транспортировки - тогда магаз, опять же по экспертизе - возвращает деньги - все честно, я так уже вернул 4 мобильника в салоны, деньги отдавалт не пикая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы