Страница 3 из 3
Fedorka
Не забывайте, что кроме Гибралтара есть ещё Суэцкий канал в Египте, который разделяет материки Африка и Евразия, и через него ЕСТЬ мост! Так что если хорошенько курнуть и представить мост через Берингов пролив, то в самом деле можно будет на авто доехать от ЮАР до Чили.

Кстати, при Сталине был проект железной дороги от транссиба на Аляску, но его свернули за нерентабельностью. Подозреваю, что и в наше время идея с мостом остаётся утопической.
maxred
Суэцкий канал - рукотворный. Неудивительно, что его построили вместе с мостом.
denis_s
Fedorka писал(а):

Не забывайте, что кроме Гибралтара есть ещё Суэцкий канал в Египте, который разделяет материки Африка и Евразия, и через него ЕСТЬ мост!


Вот и я где-то что-то слышал про мост, но забыл Smile
Fedorka писал(а):

при Сталине


При Сталине был проект ПРЯМОЙ дороги Тбилиси-Дагомыс (нравилось ему там отдыхать, как Путину в Сочи).
Не успели начать всвязи со смертью.
И ведь построили бы!!! нагнали бы заключенных - горы долбить.
Fedorka писал(а):

Кстати, при Сталине был проект железной дороги от транссиба на Аляску, но его свернули за нерентабельностью. Подозреваю, что и в наше время идея с мостом остаётся утопической.


ЖД все же попроще строить.
Дольше но проще.
Ибо пока асфальт проложать - он в начале дороги уже от низкой температуры развалиться.
Надо спецасфальт. 8-)
denis_s
OldStudent писал(а):

Нуна было бы, давно паром бы пустили.


Без подъездных дорог с обеих сторон он нах не нужен.
А подъездные дороги, примерно по 2 тыка с каждой стороны будут стоить в районах Крайнего севера подороже тоннеля.
Одних заправок и СТО надо куеву тучу.
OlegVg
Ребята, где через Суецкий канал мост не знаю. Не плавал по нему. Но дорога от Каира на Синай идет через тоннель. Да и какой высоты надо мост строить. Там ведь ого-го какие кораблики проплывают.
З.Ы. Жюль Верн до такого проекта как мост от чукчей к алеутам не додумался. А мы додумались.
Гаврилыч
OlegVg писал(а):

Ребята, где через Суецкий канал мост не знаю. Не плавал по нему. Но дорога от Каира на Синай идет через тоннель. Да и какой высоты надо мост строить. Там ведь ого-го какие кораблики проплывают.
З.Ы. Жюль Верн до такого проекта как мост от чукчей к алеутам не додумался. А мы додумались.





Да куда там какому то Жюлю Верну до нас. Very Happy
klishovich
Материки движутся, это не надо забывать. По полсантиметра в год, но движутся. Под самим проливом тоже происходит движение тектоники. Это значит, придется делать несколько частей, располагающихся на устойчивых тектонических основаниях, а между ними, а так же для соединения с материками использовать конструкцию, как в автобусах Икарусах с поворотным кругом и гармошкой... )))
Едешь себе, глядишь на знаки, дорога прямая. Вдруг - бац - знак с "дорога прямо" сменился на "поворот налево" и сама проезжая часть стала поворачиваться... Ты вкладываешь руля и дальше.... Ровно через три недели, два часа и пятнадцать минут у тебя назначена встреча со своей любовницей В Нью-Йорке...
Fedorka
OlegVg писал(а):

Ребята, где через Суецкий канал мост не знаю. Не плавал по нему. Но дорога от Каира на Синай идет через тоннель. Да и какой высоты надо мост строить. Там ведь ого-го какие кораблики проплывают.


Мост через суэцкий канал построен в 2001 году:
OlegVg
Зачем ездить к любовнице в Нью-Йорк если можно слетать в Лондон попить чаю:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139100
S.V.A.T.
А мосту таки все же быть...но не в классическом виде.. Мост этот будет...туннелем, проложенным под Беринговым проливом, длина туннеля 102 км, зтраты на строительство ~60-70млрд$...Срок строительства 15-20 лет, окупаемости - 30лет... С нашей стороны уже есть проэкт - строительство ЖД провода до Берингова пролива - этот проэкт уже обсудили у Царя, и скорее всего будет реализован.. Осталось дело за малым - договориться с американской стороной и Канадой. 8-)
З.Ы. Источник: Совет по изучению производственных сил (СОПС) при МЭТР...
Johann Halter
суэц строили куй знает скока времени, такие аферы там были, мама негорюй... Smile
S.V.A.T.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

суэц строили куй знает скока времени, такие аферы там были, мама негорюй... Smile



если ты про канал - это да, сколько народу там сгинуло от малярии...
Johann Halter
про него самого... читал интереснейшую статью про стройку...ща пороюсь по инету, мож найду...
S.V.A.T.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

про него самого... читал интереснейшую статью про стройку...ща пороюсь по инету, мож найду...



Я смотрел про сройку канала по виасат хистори, -монументально Shocked !!!
Demo
Тонель-мост..... дорогу до Владика не могут сделать....
о чем дальше-то говорить, знакомый на прошлой неделе из владика приехал. Говорит Урал весь разбитый, как после бомбовой атаки фашистов. От Челябинска до Уфы грит ехал 16 часов... Surprised Гнал грузовик с Владика. На первый день кончились амортизаторы, скорость небольше 30 км/ч, напарник на второй машине пробил 8 колес Shocked Итог: поездка заняла 13 дней, убиты все амортизаторы, задние рессоры, брызговики металлические над задним колесом отвалились на 3-4 день, резиновые превратились в лохмотья (и гайцы дрючили его за это), В кабине и кузове нашел порядка 30 выкрутившихся саморезов Shocked .
Блин, даже если и построят тоннель, то кто по такой дороге ездить будет????? Одна ходка и грузовик на выброс Very Happy
S.V.A.T.
дорога будет не автомагистралью - а ЖД. автомагистраль будет идти только по туннелю параллельно ЖД, также в туннеле будет проложен трубопровод нефть/газ и ЛЭП. Т.о. предполагается, что на авто из Москвы макчимум до Урала, а там на ЖД платформу и в Маями Laughing
Demo
S.V.A.T. писал(а):

дорога будет не автомагистралью - а ЖД. автомагистраль будет идти только по туннелю параллельно ЖД, также в туннеле будет проложен трубопровод нефть/газ и ЛЭП. Т.о. предполагается, что на авто из Москвы макчимум до Урала, а там на ЖД платформу и в Маями Laughing



Very Happy дорога должна приносить деньги. Деньги приносят грузовики. Представляю.... погрузили груженую фуру в поезд.... и по ж/д на ту сторону Very Happy Very Happy Very Happy
Интересно а сколько будет стоить по ж/д фуру доставить? Laughing Laughing Laughing
АНТИфриз
Demo писал(а):

дорога должна приносить деньги. Деньги приносят грузовики.


У РЖД только пассажирские перевозки на грани рентабельности, на грузовых они нехило отрываются. Confused
Кстати, в Сев. Америке, по-моему, жд коллея такойже ширины как в России, если не прав, поправте.
Demo
Сидел прикидывал: купе до Москвы - 1700 с носа. плацкарт - 700 с носа. Плучается вагон куп. - 1700*36=61200, плацкарт (если не изменяет память там 54 места) - 54*700=37800. И это за 18 часов пути. Если взять среднее между двумя этими вагонами - 50 000руб. Значит час пути вагона стоит в среднем: 50000/18~2800руб. Если это на грани рентабельности, значит на грузовых перевозках будет накрутка не меньше 50%. 2800+50%=4200. От Челябинска до будущего тоннеля время путешествия пускай займет дней 5. 5*24*4200=504000руб. Smile Smile Smile Кто поедет? Very Happy Very Happy Very Happy
Вот загнался.... 8-)
Demo
т.к. одна фура займет один вагон..... Smile Smile Smile
не могу.... все...
АНТИфриз
На жд в часах никто не считает, тк загнать состав в тупик и стрич бабки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы