Основной позыв этого решения - безопасность, причём, окружающих тоже.
Ну а вообще если всё действительно отрегулировано, и не слепит встречных, а деньги позволяют, то я за!
Да фиг он там не слепит, на самом деле... сладкая иллюзия... слепит ЕЩЕ КАК!
Вопрос - а что слепит встречных сильней - ближний ксенон или обычный дальний свет на клас
сике?
Тем, кого не слепит вот такой ксенон, рекомендую встретиться с ним на горочке-повороте, когда вы едете снизу, плюс, как уже сказали -любая кочка-встречный ослеп.
Сразу прошу не поднимать тут вонь. Основной позыв этого решения - безопасность, причём, окружающих тоже. Когда я не вижу, куда еду, у меня есть огромный шанс улететь на соседнюю полосу.
потребляет энергии на 40 ватт меньше (110 у галогена против 70 у ксенона).
Аслепят они ЕЩЕ КАК, ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЧУР СИЛЬНО !!!
Но с другой стороны КОГО ЭТО ЕПЕТ , ВСЕМ ПОХ**
...Сколько уйдет энергии что бы зажечь ксенон?
Не знаю, могу ошибаться, но знакомый говорил что свет включить на заглушенном авто не получится, не хватает аккумулятора(что странно) хотя может блок стоит старого поколения. Поправьте меня если я ошибаюсь.
Я ехал когда рядом с новыми бехами, видел, что у них пучок был чуть ли не по кромку заднего стекла авто типа седан
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы