У Фольца например такой отдельной элитной марки нема, вот они так и не делают .
Я не читал статью но точно уверен что были но ты почему то защищаешь только элантру хотя говоришь что тебе пофиг на хундай.
Забавная машина, а к свифту она отношение имеет? возьми лучше сузуки икс 90.
По Элантре чего читать - радиаторы меняют как перчатки. Как там BlackCat писал - "на Тойоте тоже меняли", ну ну - вот когда мне покажут человека, которому на Тойоте к 45 тыщам пробега стоит уже 4-й радиатор как у нашего Rivet`а, тогда конечно да
2 AlexVic
> Мнение двух авторов мною уважаемого издания будут явно подороже мнения отдельных чудиков с форума автолады
Да-да-да, кто ж спорит-то. Это не про вас стишок сочинили-то, а?
Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых...
...у Короллы дешевле обслуга по ТО...
На счет вранья спидометра - слабо верится, какое-то голословное заявление было.
Самый слабый двигатель - я когда на ней катался не сказал бы, для 1,6 очень даже, там на тесте домохозяйка, наверное, какая-то была.
А не выли тестили машины для АР
можно и спросить, но про радиаторы он сам уже писал насчет того что этот уже 4-й.
На счет вранья спидометра - слабо верится, какое-то голословное заявление было.
Самый слабый двигатель - я когда на ней катался не сказал бы, для 1,6 очень даже, там на тесте домохозяйка, наверное, какая-то была.
А не выли тестили машины для АР
А ты всетаки спроси. Заодно, что он по этому поводу думает.
Может и гордились, не в курсе, но про девятку вы придумали.
VadimGВесь юмор в том, что у Короллы коробка неавтомат вообще, это механика с автоматическим сцеплением. Поэтому там собственно и есть и сам факт переключения передач и естественно передаточные числа. И когда человек к такого типа коробки не привык, он конечно будет организовывать рывки, точно так же у неопытного водителя и на "ручке" будут рывки при переключениях. У меня есть приятель у которого Королла на такой коробке уже пару месяцев, так вот он привык уже к алгоритму ее работы, там все банально - представляя себе на скольки тыщах будет переключения к моменту переключения нужно переставать топить акселератор . И ездит он безо всяких рывков . Сама такая коробка на мой вкус решение спорное, но при обретении навыка езды на ней, нареканий к ней нет.
Насчет того что они текут из за гадости, зимой насыпаемой на дороги я, если что уже слыхал , но это отмазка дилеров на самом деле - на том же Элантра-клубе есть подобные темы датированы сентябрем-октябрем. Когда, как ты понимаешь, на дороги еще ничего не сыпали.
На счет вранья спидометра - слабо верится, какое-то голословное заявление было.
...про девятку вы придумали...
Я тоже не гонщик, но ИМХО, седан С-класса за $20k с гаком - это не "типичный городской автомобиль" типа Гетца. Он должен обеспечивать на трассе динамику и управляемость, достаточную для комфортного обгона фуры на узкой дороге. А Элантра с двигателем 1,6 на трассе будет путаться под колесами у ВАЗовских десяток.
Корейцы, китайцы, какая в попу разница - все узкоглазые...
Все с вами понятно, пишите всякий буллшит дальше...
Oll да не, с новым то 1.6 уже не будут - там лошадок то заметно поболе .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы