Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Красный провод подсоединить к черному проводу от конаткта INT замка зажигания. Желтый провод либо к розовому проводу (от контакта 1 колодки Ш2 монтажного блока, идет к контакту 30 замка зажигания) или коричневому проводу (от контакта 4 колодки Ш1 монтажного блока к контакту 30/1 замка зажигания). У меня так сделано (правда на какой провод розовый или коричневый не помню, осенью то было). Магнитола JVC KD-G427.
В принципе можно красный провод тоже напрямую, минуя замок зажигания. При такой схеме магнитола не будет отключаться при повороте ключа при заводке (сразу не дошло, а переделывать влом, так как особо не напрягает, что при заводке магнитола на мгновоение отключается
)
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Kender писал(а):Красный провод подсоединить к черному проводу от конаткта INT замка зажигания. Желтый провод либо к розовому проводу (от контакта 1 колодки Ш2 монтажного блока, идет к контакту 30 замка зажигания) или коричневому проводу (от контакта 4 колодки Ш1 монтажного блока к контакту 30/1 замка зажигания). У меня так сделано (правда на какой провод розовый или коричневый не помню, осенью то было). Магнитола JVC KD-G427.
В принципе можно красный провод тоже напрямую, минуя замок зажигания. При такой схеме магнитола не будет отключаться при повороте ключа при заводке (сразу не дошло, а переделывать влом, так как особо не напрягает, что при заводке магнитола на мгновоение отключается )
Главное желтый напрямую на акк,
а красный на лубой плюс зажигание например на реле.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
НИ КАГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ДЛЯ ПИТАНИЯ МАГНИТОЛЫ БОРТОВУ СЕТЬ !!! Только свое питание напрямую с АКБ через индивидуальный предохранитель.А с проводами сделай так.Кааца желтый (он вроде потолще) питалово самой магны его собсна с АКБ, а красный дает 12 вольт на микропроцессор магны и ее память.Их можно посадить вместе как сделал я (кстате с месяц назад я задавал точно такую тему и все посоветовали посадить вместе.Один месяц-полет нормальный :cool: ). А можно красный посадить на питающий "+" кнопки печки (это что б с замком не ибацца да и рядом уже, токи там все равно мизерные будут, поэтому не бойся че-нить спалить.
ПС Да и здравления коэшно :cool:
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Уважаемый пользователь Anhel!
Вам делается первое и второе официальные предупреждения!
Вы нарушили след. правила форума:
Цитата:2. Нарушения и ограничения
....
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
.....
2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
...
4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
Нижепреведённые сообщения я считаю личным оскорблением. При продолжении с Вашей стороны подобных "наездов" перед администрацией форума будет поставлен вопрос о бане Вашего никнейма.
Anhel писал(а):Lednik
много заработал с полимана
Anhel писал(а):ну поясни, что ты мне зделаешь?
я конечно столько платить не могу видимо
меня ледник считает за нищету казанскую )))
Anhel писал(а):...а мне он посамоенихачу. достал уже.
Anhel писал(а):
видимо он всем помогает, кроме меня. я видать "рылом не вышел".
так что повторю свое резюме: лэднык, тебе стоило бы сменить аватару с этой
на вот это
Anhel писал(а):йопта, лыдныку пиар сделал...
Anhel писал(а):и вообще ХаРе долбаного лыднека с Великим Летовым параллелить.
все равно что как жопу с пальцем.
Anhel писал(а):лёлик меня боицца.
Anhel писал(а):а вот еще сильное впечатление. lednik-to в Х-мэн шоу выступает
и поясните плиз, каким макаром Вы меня пропихнули в модераторы? ТОлько ссылки давайТЕ.
Anhel писал(а):несмотря на то что я его в модеры пропихнул.
Lednik,
модератор раздела "Классика"
Все вышепреведённые цитаты сохранены у меня на компе в качестве доказательств. А картинки я из кэша вытащу.
ПС: автор темы - извини за "разборы".
3. Наказания
1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума - Модератор или Администратор (см. п. 1.4).
2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний. Если замечаний у участника набирается три и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
решил отписаться. ставил с другом, и его фазером. черный на массу, красный к прикуривателю. желтый никуда. все просто оказалось.теперь сам буду всем знакомым ставить
to Anhel: ты попал! 8-)
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Lednik писал(а):ПС: автор темы - извини за "разборы".
я видимо стал случайным свидетелем разборок..
пох..
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Цитата:Главное желтый напрямую на акк,
а красный на лубой плюс зажигание например на реле.
Если красный на плюс зажигания, то магнитола может быть включена только в положениеи ключа I "Зажигание" (то есть при заведенном двигателе). То есть, в положении "Стоянка" питания не будет. Та же тема и с питающим "+" кнопки печки.
А что разве через монтажный блок питание магнитолы нельзя подключать? Участки цепей + клемма АКБ - контакт 1 колодка Ш10 монтажного блока - контакт 1 Ш2 монтажного блока - контакт 30 замка зажигания и + клемма АКБ -контакт 1 клодка Ш10 монтажного блока - контакт 4 колодка Ш1 монтажного блока - контакт 30/1 замка зажигания не включают в себя какие либо предохранители или реле, контакты 30 и 30/1 всегда под напряжением. Ток вроде не настолько большой чтоб повредить монтажный блок, вроде он на это и рассчитан, да провода к ЗЗ достаточно большого сечения... (Знакомый установщик говорил, что вроде можно так делать; 6 месяцев так езжу тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо
. Н-да зародилась тень сомнения
Мож нельзя так и переделывать надо от греха подальше?).
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Lednik писал(а):ПС: автор темы - извини за "разборы".
Lednik, ты не в той теме написал ))))
poliman писал(а):to Anhel: ты попал!
да ладно, хоть 2 недели делами займусь.
музыку-то я поставил уже
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Anhel писал(а):, хоть 2 недели делами займусь.
ну ну..
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Kender писал(а):Мож нельзя так и переделывать надо от греха подальше?).
Питание головы подключают напрямую к аккумулятору не потому, что она много потребляет и есть возможность что либо сжечь, а для того чтобы не было помех при работе магнитоллы слышимых в динамиках как гул или треск или писк при работе двигателя, аккумулятор в данном случае играет роль фильтра. Если помех не слышно, то и замарачиваться не надо. Я у себя подключил память (не помню желтый или красный) напрямую к аккум, а второй провод через дополнительный тумблер туда же. В результате, работа магнитоллы не зависит от замка зажигания и при покидании машины под снятой панелькой светящийся светодиод не привлекает внимания. Тумблер поставил сбоку на бороде.
Последний раз редактировалось: BorisL (26 Апреля 2007 12:57), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
poliman писал(а):решил отписаться. ставил с другом, и его фазером. черный на массу, красный к прикуривателю. желтый никуда. все просто оказалось.теперь сам буду всем знакомым ставить
to Anhel: ты попал! 8-)
Не правильно подключил.Я же предупреждал НИКОГДА НЕ ЦЕПЛЯТЬ МАГНУ К БОРТ.СЕТИ,
ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДОМ С АКБ ЧЕРЕЗ СВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !!! Это просто глупо, потом проблем с проводкой не оберешся ! И не вздумай так еще кому нибуть подключить !!! А на счет краного провода: повезло что у тебя прокатило без Желтого провода.У меня на спыжженом Дживисе тоже без него пахало нормуль, а вот на новом Пионэре не прокатило, поэтому пришлось запоролелить.Просто на некоторых магнах красный идет ТОЛЬКО на память магнитолы, а на некоторых, как у меня, еще и на микропроцессор, .Поэтому без него не включишь магнитолу.
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Сейчас во время обеденного сделал первый шаг к установке JVC - выдернул старую LG!!!
И расстроился оказывается в машине уже есть ISOшный разъем(теперь придумывать пока самому ничего не надо), но с установкой усилителя, для магнитоллы обязательно прокину + от аккумулятора.
А кто нибудь делал еще одно дополнительное отверстие для проводов в моторном щитке? есть что нибудь особенное? и где оптимальное место
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
bars писал(а):
И расстроился оказывается в машине уже есть ISOшный разъем(теперь придумывать пока самому ничего не надо)
Не понял откуда он там, сам ставил или сейчас в базе идет на инжекторах ?
Цитата:...А кто нибудь делал еще одно дополнительное отверстие для проводов в моторном щитке? есть что нибудь особенное? и где оптимальное место
Никаких отверстий делать не надо, все сделано для нас.С правой стороны акурат над полкой есть резиновая заглушка (это отверстие проектировалось под рулевой вал для экспортных праворулек) ножичком сделай надрез и туды заводи че угодно
Иногда ВАЗы дают больше чем от них ожидаешь иными словами иногда есть чему радоваться и удивляться :-D
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
через час пойду смотреть!! Огромное СПСБ!
а то когда кидал туманки то пришлось просовывать вместе с основным жгутом в резинку страшно неудобно.
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Сейчас исследовал всю правую чась(если смотреть из салона т.е. за бардачком) нет заглушки, а только как раз сдесь и заходит жгут проводов в салон. У меня инжектор, а где на карбюраторе провода в салон где заходят?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
bars писал(а):Сейчас исследовал всю правую чась(если смотреть из салона т.е. за бардачком) нет заглушки, а только как раз сдесь и заходит жгут проводов в салон. У меня инжектор, а где на карбюраторе провода в салон где заходят?
Должна быть ищи лучше.Ее никто не отменял
Если из салона не углядел подними капот и глянь под ЧЯ (сантимов 15 ниже ЧЯ).Кстате вполне возможно что она у тебя закрыта заводской шумкой, кааца я у себя че-то такое отрывал.
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
да я из под капота и смотрел. как раз на 15 см ниже ЧЯ у меня провода и заходят, может на инжекторах теперь с завода провода туда заводят?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
bars писал(а):да я из под капота и смотрел. как раз на 15 см ниже ЧЯ у меня провода и заходят, может на инжекторах теперь с завода провода туда заводят?
так в чем проблемма-то? нашел где провода заходят, туда и свой пихай для мафона. Или я что-то упустил?
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
Так то оно так, только вот если еще к усилку провода поудут то они просто не полезут, а еще есть возвожность задеть провод в основном жгуте при "пропихивании"! И попробуй потом договорись с инжектром!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
bars, там же дырка достаточно большая, несколько сантиметров в диаметре. В ней разрезанная резиновая заглушка. Чему там невлезать? А пропихивать аккуратнее надо, чтобы не повредить.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
idd писал(а):bars, там же дырка достаточно большая, несколько сантиметров в диаметре. В ней разрезанная резиновая заглушка. Чему там невлезать? А пропихивать аккуратнее надо, чтобы не повредить.
+1 У меня в эту дырку даже несколько пальцев пролезает.Я конечно не видал какие жгуты на инже, но думается мне что не на столько они большие и толстые.Пихай аккуратней и все буит гут :cool:
НА инжевой провода действительно плотно засунуты, можешь взять резинку для прокладки проводки в двери, просверли в перегородке рядом со жгутом дырочку все смаж мовилью (или покрась там) и резинку ставь, протянешь через нее провода,наверняка будешь еще проводку тянуть дырка пригодится! Ну на крайняк, если сверлякать не хочешь протяни через гидрокорректор фар там место есть!.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Electro777 писал(а):просверли в перегородке рядом со жгутом дырочку все смаж мовилью
Ни фига там сверлить не надо, от жгута в инжекторной машине до металла еще около 10 мм резинки. Берем кусок стальной проволоки, загибаем крючек, протыкаем резинку со стороны двигателя в крючек - конец провода и вытягиваем обратно. Ни красить, ни уплотнять не надо. Если ставили сигналку, то там уже все протянуто таким способом к сирене.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
BorisL,
Пасиб большое
.
Помех не слышно, переделывать не буду.
BorisL у меня там как раз все занято, у меня резинка эта забита полностью!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы