Страница 9 из 24
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Oll Smile да их фанатизм и не удивителен, идеи "чучхе" они заразительны, знаете ли Laughing.

Думается,что Ваш подростковый восторг перед китайской Короллой довел Вас до таких смелых выводов Smile
Kellog
Наблюдатель а до чего вас довело благоговение перед северокорейским жЫпом Smile ?
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель а до чего вас довело благоговение перед северокорейским жЫпом Smile ?

Врядли ,я также относился к кореской продукции ,когда ездил на японках и буду также относиться когда у жены через недельку будет Тоета.По сему ,я могу только посочувствовать вазоводу,который просто преклоняется перед китайской Короллой,не имея ее( и купит ли ее Confused ),но время расставит все по местам,здесь частенько из фанатов становяться ненавистниками. 8-)
Kellog
Наблюдатель А если перестать стебаться, о чем тогда спор Smile ? Я не фанат Короллы, просто она за свои деньги оптимальная покупка, в отличие от Элантры, вот и все. Собственно тут и происходит сравнение всего лишь ряда моделей одноклассников, в котором корейский авто слил - и ? К чему весь тот флуд, который развели поклонники корейавтопрома - любой авто может проиграть в сравнении с одноклассниками. Бывают удачные и неудачные модели, бывают просто средненькие, или у корейцев все модели всегда лучше конкурентов Smile ?
Olegan-TLT
Наблюдатель Тебе по моему подлечиться надо. У тебя с психикой маленько не того, имхо... "Вазоводы, преклонения перед машинами и производителями, фанатизм по отношению к машинам- это все слышно лишь от тебя рехнувшегося. Хотя есть у тебя и более больной дружок, срунер.

По сути же статьи здесь по моему все верно обсудили. Какие надо выводы сделали. И сто лет этот хундай журналистам сейчас не нужен как объект антипиара (так как хундаю и рынок наш с его нативными машинами не шибко и интересен сейчас). Вот такие дела.
mikal
SeaRunner писал(а):

На стоковой десятке не ездил. До этого девятка была. Разница ну оооочень заметная.


Вот видишь, а ведь ты не сракер. Тогда зачем такую байду пишешь?
Цитата:

И доколе семейные седаны будут оцениваться по одному дибильному критерию - насколько хорошо они проходят СКОРОСТНЫЕ повороты????... Какое-то безумное количество на голову больных сракеров развелось, не могущих купить себе хотя бы Мицу Эволюшен и начинающих от безысходности гонять все что под руку подвернется...


А есть куча народа для кого чёткий и информативный руль важнее более плавного прохождения гребёнки. Вот для них Элантра не лучший выбор.
Arhitektor
Во развели болтовню!
Все что в статье обсуждали - это все полный сакс.
А журналисты хотят кушать и ездить не на саксе, вот и приходится таким грязным способом зарабатывать. Что проплачено - то и хвалим.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель А если перестать стебаться, о чем тогда спор Smile ? Я не фанат Короллы, просто она за свои деньги оптимальная покупка, в отличие от Элантры, вот и все. Собственно тут и происходит сравнение всего лишь ряда моделей одноклассников, в котором корейский авто слил - и ? К чему весь тот флуд, который развели поклонники корейавтопрома - любой авто может проиграть в сравнении с одноклассниками. Бывают удачные и неудачные модели, бывают просто средненькие, или у корейцев все модели всегда лучше конкурентов Smile ?

Если перестать стебаться,по Вашему выражению,то Авторевю это единственный источник,которуму я полностью не доверяю,этакая автомобильная "желтая" пресса,легко покупаемая.Достаточно давно отдыхая за границей очень интересно общался с представителем сего издания и тогда еще сделал выводы,а уж последующие попытки просматривать его только утвердили.Последний раз заглядывал по просьбе приятеля,так обнаружил что Мерс минивенчик жестоко проиграл ЦМаксу,после этого даже на обложку не смотрю.
Kellog
Наблюдатель АР АР-ом, но про нью Элантру общие характеристики тест-драйверов во многих изданиях те же - руль пустоват, подвеска валковата, дизайн экстерьера невыдающийся (самый лестный отзыв - "полулексус", звучит как насмешка чессгря), а торпедо и вообще не соответствующий машинам этого класса (безвкусно-аляповатый), автомат все ругают за задумчивость, задним пассажирам ни пепельниц ни подстаканников и т.д. Или везде проплатили, чтобы завалить бедный Хюндай ? Слабо верится Smile.
mikal
Наблюдатель
Ну хорошо, а в том же АМ и Спорт Фокус в ничью разошёлся с Астрой и при этом сильно превзошёл новейший Киа Сид и Мазду 3. Т.е. получается, что немцы ещё продажнее, чем АР?
Ильяс
Arhitektor писал(а):

Но то что цивику дали 2 место - бред. Тачка реально прикольней тайоты.


не бред, абсолютно средненький авто, ничего выдающегося. Многих просто сбивает с толку его "космический" дизайн. Ну скажи мне что такого особенного в этом сивике?
Arhitektor писал(а):

импрезу надо брать - это реальная тачила, тока комфорта никакого, каждая трещина на твоей попе, зато все залипают когда у тебя 200 кобыл.


у меня сейчас те же 200 кобыл, только никаких трещин не чувствую, комфортный седан, нах эту импрезу
SeaRunner писал(а):

> какой бред? с чего там взяться управляемости?



Ах, да, извините, я забыл что бэмэвэ - это диагноз...


диагноз не диагноз, так откуда управляемость то в ней? ответа у тебя нет я так думаю
Arhitektor
Ильяс писал(а):

Arhitektor писал(а):

]импрезу надо брать - это реальная тачила, тока комфорта никакого, каждая трещина на твоей попе, зато все залипают когда у тебя 200 кобыл.


у меня сейчас те же 200 кобыл, только никаких трещин не чувствую, комфортный седан, нах эту импрезу



на ней был 17 радиус и низкий профиль - понятно куда делся комфорт.
Ильяс
Arhitektor писал(а):

Это Вам только кажется. Как раз таки в этом вопросе новый двигатель 1.6 едет очень хорошо и с обгонами проблем на трассе нет


тоже мне критерий, комфортный обгон фуры ))) а если не фура, всё сипец? ) обгон не удастся? а если ещё и в горку, а если ещё и кондей при этом включить.. ой ё
имхо все эти "автомобили" с децельными движками банально опасны для окружающих и осаго надо было наоборот рассчитывать , чем овощней тем больше коэффициент повышающий а не наоборот как сейчас
Kellog писал(а):

А насчет "узкоглазости" корейцев/китайцев, так я вам открою страшную тайну - японцы такие же, и что ? Речь шла о колхозноватом дизайне торпедо нью Элантры, и их расовые особенности тут вообще ни причем.


если уж на то пошло, то среди япов есть много очень известных и культовых дизайнеров в мире моды, среди корейцев чёто не припомню ))
Наблюдатель писал(а):

Ваш подростковый восторг перед китайской Короллой


Наблюдатель, а почему королла китайская? я не в курсе, про камри спрашивал в тоёте, сказали пока все идут яповские
Ильяс
Arhitektor писал(а):

на ней был 17 радиус и низкий профиль - понятно куда делся комфорт.


и у меня 17 (кстати не радиус а диаметр всё таки)
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ваш подростковый восторг перед китайской Короллой


Наблюдатель, а почему королла китайская? я не в курсе, про камри спрашивал в тоёте, сказали пока все идут яповские

Создавалась для Китая,это не секрет,а вот место производства точно неизвестно,по вину не бьется..В Европе ее нет,в обещанной Австралии тоже,ну не говоря уже об Америке.
ReVis
Новую королу делали изначально для 3х рынков - Китай, Индия, Бразилия затем хорошо подумав, включили и Россию. Основополагающий фактор - любовь к седанам.

Помоему глупо разводить демагогию об УнтерМеншах и рассовой неполноценности. Там где седаны более востребованы, для тех и сделали, с обычным для тойоты качеством.
Kellog
ReVis да ни ля каких она рынков в итоге специально не разрабатывалась, и будет и в европе продаваться - вот инфа о ней на европейском сайте Тойоты http://www.toyota-europe.com/about/news_and_events/helsinki_corolla_2007.aspx Слушайте больше хамло-тушкановода.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

ReVis да ни ля каких она рынков в итоге специально не разрабатывалась, и будет и в европе продаваться - вот инфа о ней на европейском сайте Тойоты http://www.toyota-europe.com/about/news_and_events/helsinki_corolla_2007.aspx Слушайте больше хамло-тушкановода.

Ну вот и хамство вылезло,я же говорю,что только мечты о машине,это хорошо заметно.
Сто раз говорили о Пекинском салоне,где представлялась эта Королла и как,потом решили для нас сделать вторую премьеру без лишнего шума в Хельсинки,для нас,для "понтов",попросту говоря.
Нет ее в Европе,Автралии и Америке.Там есть нормальный Аурис,как и новая ПР Королла в Японии и пока старая в Америке и это факт. Smile
Kellog
Наблюдатель как грицца, обосрамшись вы, со своими фактами Laughing. Вот тут http://www.toyota.ie/ на сайте Тойота Ирландия можно ее выбрать, сконфигурировать и купить. А Ирландия вроде в Европе, и даже как будто бы в ЕС, нет ? Smile

ЗЫ: Цены на нее в Европе конечно жуть - с движком 1.4 20790 евро Shocked.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель как грицца, обосрамшись вы, со своими фактами Laughing. Вот тут http://www.toyota.ie/ на сайте Тойота Ирландия можно ее выбрать, сконфигурировать и купить. А Ирландия вроде в Европе, и даже как будто бы в ЕС, нет ? Smile

ЗЫ: Цены на нее в Европе конечно жуть - с движком 1.4 20790 евро Shocked.

Ага,праворульную,ту что для Японии,а не у нас Smile
BlackCat
Kellog
Возвращаясь к цене Корола/Элантра.

Стартовая цена Корола 1.4 Седан, 1.4 л, МКП Комфорт $18 600 http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/prices.asp
Стартовая цена Элантра Elantra GL Sedan 1.6 5 МТ 17790 USD
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=1

При том, что Элантра дешевле у нее двигатель 1.6, против 1.4 у Королы. О каком паритете цены ведется речь? Я сразу почуствовал бесовщину, лень лезть проверять было. Вот слазил. Цены с оффициальных сайтов. Даже с учетом курса 26.9 у Карнета, все равно разница в цене будет. Элантра будет либо дешевле, при одинаковом фарше, либо лучше укомплектована при одинаковой цене. При сравнимых показателях. Блин, совсем меня с понталыку сбили одинаковыми ценами. Чудес не бывает.
Kellog
BlackCat я говорю о паритете цен на версии с "ручкой" и двигателями 1.6 у себя в городе, я ж приводил уже ссылки на сайты наших местных дилеров.

Наблюдатель кури меньше косяков Smile Smile Smile
Наблюдатель
Kellog писал(а):

BlackCat я говорю о паритете цен на версии с "ручкой" и двигателями 1.6 у себя в городе, я ж приводил уже ссылки на сайты наших местных дилеров.

Наблюдатель кури меньше косяков Smile Smile Smile

Да много говорите..,да без толку,даже не понимаете своих же ссылок Smile
mikal
BlackCat писал(а):

О каком паритете цены ведется речь?


Я так понял о более навороченных комплектациях. В более простых Элка подешевле, а дальше разница сходит на нет.
Olegan-TLT
Наблюдатель Слив защитан, как говорится. Посмотри на ирландском сайте - там кстати такая же точно королла - седан, как и у нас продается (да даже если бы и былв епонская- она там тока оформительскими элементами отличается).
ДальшеНаблюдатель можешь писать все, что хочешь - ты уже самое главное сказал Smile Smile Smile
BlackCat Это ловля блох, выявление разницы в цене элантра- королла. А учитывая жуликоватость этих карнетовских дилеров, вполне возможно, что по факту элантра дороже короллы будет и с одинаковым двигом, и в одинаковой комплектации. Вполне возможно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы