"Ксассики", подскажите как устанавливать тройник на ГБЦ, отверстия должны совпадать в болту и ответвителе?
Поставил себе на "Самару", при выкл. зажигании стрелка манометра на нуле, горит красная лампочка, завожу двигатель прогретый так у меня на ХХ при 900 об/м давление масла показывает около 3 очей, при оборотах около 5000 об/м в районе 6 очей.
Проверял манометр так, контакт на датчик давления висит в воздухе - стрелка на нуле,
закорачиваю контакт на массу - стрелка ровно на 8 очках.
Вот не пойму где могут быть косяки
1. У тройника не совпадают отверстия под маслянные каналы
2. Неисправен манометр
3. Неисправен датчик давления масла
4. Неисправен редукционный клапан маслонасоса
И вообще если заело редукционный клапан может быть такое давление в 3 очка?
Спрашиваю у вас потому что не сталкивался с этим, а у вас манометр постоянно на глазах.