Страница 1 из 1
Ram_053
Привет всем.
Вчера опять проявилась такая проблема. На трассе, на хорошо прогретом движке машина начала тупить - как-будто кто-то ее держит за задницу и не дает разгоняться. Так проехал достаточно долго. В конце-концов остановился, отвернул крышку бака, завернул обратно вроде как прошло. Что за прикол такой с крышкой бака?
И еще очень часто стали падать холостые - то нормально 800-900, то падают до 500-600 на прогретом движке. Карбюратор чистили полностью и настраивали меньше месяца назад. Куда смотреть? Надоело в пробках педаль газа жать, чтобы машина не заглохла.
BorisL
Первое, что приходит в голову, это бензонасос. При частичной потере работоспособности возникают такие проблемы. Решают их по разному, кто заменой бензонасоса на исправный, кто дополнительной теплоизоляцией, кто введением обратки.
Александр Александрович
Цитата:

очень часто стали падать холостые



Буквально на днях победил эту проблему - карб абсолютно новый, но на прогретом, вернее несколько перегретом двигателе (в пробках) частенько самопроизвольно глохнул. Обороты тоже падали. Оказался банально низкий уровень топлива в поплавковой камере. Догадался об этом по цвету свечей - беловатые были, значит смесь бедная. Вывод - уровень топлива! Регулировка заняла пол-часа - снять крышку карбюратора, аккуратно, не спеша отрегулировать положение поплавка, надеть крышку, проверить уровень, собрать всё на место и в путь! Very Happy
А с б/баком всё очень просто - проверить систему вентиляции (такой пластиковый тонкий шланг). Скорее всего забился чем-нибудь или перегнулся...
Ram_053
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

очень часто стали падать холостые



Буквально на днях победил эту проблему - карб абсолютно новый, но на прогретом, вернее несколько перегретом двигателе (в пробках) частенько самопроизвольно глохнул. Обороты тоже падали. Оказался банально низкий уровень топлива в поплавковой камере. Догадался об этом по цвету свечей - беловатые были, значит смесь бедная. Вывод - уровень топлива!



Карбюратор настраивали и уровень топлива тоже выставляли, он в норме.
Ram_053
BorisL писал(а):

Первое, что приходит в голову, это бензонасос. При частичной потере работоспособности возникают такие проблемы. Решают их по разному, кто заменой бензонасоса на исправный, кто дополнительной теплоизоляцией, кто введением обратки.


В прошлом году менял диафрагму бензонасоса, но тогда просто сильно пахло бензином, такого поведения (с падением оборотов) не было. А как можно проверить бензонасос?
Александр Александрович
Цитата:

Карбюратор настраивали и уровень топлива тоже выставляли, он в норме.



Вы уверены? Я после двух-трёх раз посещения сервиса понял, что лучше всё самому делать! Т.к. для себя делаешь, следовательно не нахалтуришь, десять раз перепроверишь результат. От механика трудно требовать такого отношения...

Последний раз редактировалось: Александр Александрович (24 Апреля 2007 11:15), всего редактировалось 1 раз
Ram_053
Это редкий случай, когда механику и вправду можно доверять. Знаю его лично и машину доверяю безо всяких. Он делает всегда как для себя.
Александр Александрович
Цитата:

А как можно проверить бензонасос?



Самое простое - положить на него мокрую тряпку. Если после этого проблемы исчезнут - значит дело в нём. Вообще советую не поскупиться и купить фирменный бнасос... (если дело в нём, конечно).
Ram_053
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

А как можно проверить бензонасос?



Самое простое - положить на него мокрую тряпку. Если после этого проблемы исчезнут - значит дело в нём. Вообще советую не поскупиться и купить фирменный бнасос... (если дело в нём, конечно).


А фирменный это какой?
Lednik
Ram_053 писал(а):

А фирменный это какой?


ПЕКАР или GUTMANN
Александр Александрович
Цитата:

ПЕКАР или GUTMANN



+1! Совершено верно! Причём лучше Гутман, т.к. по словам человека, с давних пор занимающегося продажей зчастей, Пекар сейчас не самого лучшего качества...
Serg K
абсолютно такая же проблема, сам хотел темку создать, я думаю дело не в бензонасосе, либо что-то с баком (система вентиляции), либо игла заедает... Ram_053 иглу менял когда карб настраиал? я склоняюсь к мысли что это она возможно как раз после замены (не сразу) появилась у тебя данная проблема
Confused
Ram_053
Иглу поменял недели через 2 после чистки карбюратора, т.к. механик тоже грешил на нее. Но замена не помогла Sad
Посмотрю трубку вентиляции бака, да бензонасос попробую протянуть.
BorisL
Ram_053 писал(а):

да бензонасос попробую протянуть.



В бензонасосе нвчинают плохо работать клапана, из-за этого производительность БН падает, бензин выталкивается обратно. При разогреве в пробке, та-же причина , но теперь пары бензина проходят не в карбюратор, а выталкивают бензин обратно в бензопровод.
Serg K
ну эт определить просто, нужно только понаблюдать как заводится машина после простоя, у меня например ситуация такая через два три дня простоя машины заводится с подсосом в два три оборота коленвала, при простое неделю и больше надо подкачать бензинчик, тогда заведётся в два-три оборота, так что считаю бензонасос в порядке... проблема где-то ещё... буду искать. :-(
Ram_053
Чтобы тема не зависла, отчет о проделанной работе и результатах Very Happy
1. Заменил шланг вентиляции бензобака (пока машина не тупит как раньше, но это и проявлялось изредка - один раз в несколько месяцев). Поезжу, посмотрю что будет.
2. Заменил электромагнитный клапан в карбюраторе. Холостые вроде улучшились, поезжу несколько дней будет ясно оно или не оно.
alex.moc-5
Ram_053 писал(а):

А как можно проверить бензонасос?


Скидываешь бензошланг с карба и затыкаешь пальцем.Потом несколько раз качаешь ручку бензонасоса так, что бы ощущалось приличное давление на палец.Исправный бензонасос должен удерживать давление не менее 10 секунд.
alex.moc-5
Александр Александрович писал(а):

... Оказался банально низкий уровень топлива в поплавковой камере...


А как определяется нормальный уровень в поплавковой камере, там есть какие-то метки ?
AK_s_Raboty
Эта а в чем может быть трабл,
особенно он проявляется после пробки,
разгоняешься педаль в пол, и потом такое ощущение что бензин отключили, помогает переход на следующую передачу или чуть потупит и дальше разгоняется.
secondstar
AK_s_Raboty, все тоже самое. Сдыхает бензонасос или маленький уровень топлива в поплавковой камере. Вот и заканчивается у тебя бензин в карбе после "тапка в пол". Кстати, производительность насоса регулируется прокладками между ним и двиглом. ПОпробуй поставить более тонкую.
AK_s_Raboty
secondstar писал(а):

AK_s_Raboty, все тоже самое. Сдыхает бензонасос или маленький уровень топлива в поплавковой камере. Вот и заканчивается у тебя бензин в карбе после "тапка в пол". Кстати, производительность насоса регулируется прокладками между ним и двиглом. ПОпробуй поставить более тонкую.


А как точно выяснить бензанасос или в карб низкий уровень ?
secondstar
Ну в мурзилке есть метода измерения производительности бензонасоса. Точно не помню сейчас (мурзилки нет под рукой), но там берешь емкость мерную и за сколько-то качков ручкой насос должен накачать сколько-то миллилитров бензина.
Я бы сделал и то и другое, ибо делов максимум на пол-часа, ну или на час, если с пивком вечером.. Smile
alex.moc-5
AK_s_Raboty писал(а):

Эта а в чем может быть трабл,
особенно он проявляется после пробки,
разгоняешься педаль в пол, и потом такое ощущение что бензин отключили, помогает переход на следующую передачу или чуть потупит и дальше разгоняется.


+1 Такая же байда меня вчера ЗАБОДАЛА.Но это только в сильных пробках (када 2 секунды едешь, а 1 минуту стоишь.Ну вот как вчера в центре) и при жаркой погоде.Поэтому думаю именно на уровень в камере, т.к. от больших темпиратур он немного испаряется.Но если его увеличить, то потом при обычной езде будет переливать, поэтому надо просто смирится.Сильные пробки не так уж часто (пока... Shocked ).
AK_s_Raboty
alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Эта а в чем может быть трабл,
особенно он проявляется после пробки,
разгоняешься педаль в пол, и потом такое ощущение что бензин отключили, помогает переход на следующую передачу или чуть потупит и дальше разгоняется.


+1 Такая же байда меня вчера ЗАБОДАЛА.Но это только в сильных пробках (када 2 секунды едешь, а 1 минуту стоишь.Ну вот как вчера в центре) и при жаркой погоде.Поэтому думаю именно на уровень в камере, т.к. от больших темпиратур он немного испаряется.Но если его увеличить, то потом при обычной езде будет переливать, поэтому надо просто смирится.Сильные пробки не так уж часто (пока... Shocked ).


У меня не конкретно в пробке ,
а напримерстоишь, и потом кончилось , ты втопил на разгон, и гдето к около 5000-5500 начинается.
Редко, но бесит.
Electro777
Еще такая фигня может из-за катушки проявляться, машина вообще ехать отказывается, на холостых как ласточка, а под нагрузкой (на скорости) как будт-то трактором назад ее тянут! Если с бензонасосом и карбом все ок посмотри катушку!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы