Страница 1 из 3
KOTOK
Раньше много ездил на 2106, еперь вот на новой 2115. Прошла 50км и появились такие вопросы:

1. На прогретом двигателе при стоянке холостой ход 800. Но при движении и последующей остановке на светофоре он составляет 1200-1300 об/мин. Это нормально или нет?

2. При трогании с места ощущается заметная вибрация и достаточно сильный рокот двигателя в диапозоне 1000-2000 об/мин. Как к этому относиться?

3.Залил в бак 20 литров бензина. Указатель показал почти половину бака. Немного отъехал и указатель показывает 1/4 бака. А это что такое???

4. На стоячей машине переключаю передачи. Снизу слышны какие то скрипы. На 2106 такого не было...

5. Из выхлопной трубы летят какие то бразги. По запаху вроде бы это и ни бензин и не масло. Тогда, что же это??

6. Надоел постоянный писк при открытии двери и т.п. Можно ли от него избавиться?

Последний раз редактировалось: KOTOK (26 Апреля 2007 22:36), всего редактировалось 1 раз
VLADVIN
1 Нормально если не оч. долго
2 Нормально
3 Нормально бенз в баке плескается, да и датчик бывает врёт
4 Возможно звук кулисы
VLADVIN
5 Конденсат
KOTOK
VLADVIN писал(а):

5 Конденсат



Сколько же он будет капать? проехал 30 км, а он все брызгает. Температура в выхлопной трубе высокая, казалось бы должен был испариться. Или не так?
elis86
1 Если долго держится 1200-1300 (3 и более секунд), то тогда заменить ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)...Обязаны по гарантии,а так он стоит рублей 130-170...
2. Нормально
3. Нормально.Если зальешь полный бак, то стрелка будет долго показывать 1, а потом резко поползет вниз
4. Нормально, на Самарах такая коробка(у меня до этого была 21074)
5. Нормально, скоро пройдет
6. Не знаю, как избавится, но со временем привыкнешь...

У меня моей Пятнахе 3000 км...
KOTOK
VLADVIN писал(а):


3 Нормально бенз в баке плескается, да и датчик бывает врёт



Если бы плескался, я думаю, стрелка както дергалась. А то стоит и спокойно показывает 1/4 бака при залитых 20 литрах. И ведь вначале показал правильно - пол бака...

VLADVIN писал(а):


4 Возможно звук кулисы



И как к этому относиться? Пусть и дальше скрипит или приработается?
u313
KOTOK писал(а):

VLADVIN писал(а):

5 Конденсат



Сколько же он будет капать? проехал 30 км, а он все брызгает. Температура в выхлопной трубе высокая, казалось бы должен был испариться. Или не так?


Это вода, образуется при горении бенза. Пока глушитель совсем не нагреется, она конденсируется, а не испаряется. Короче, это нормально.
VLADVIN
KOTOK писал(а):

Если бы плескался, я думаю, стрелка както дергалась. А то стоит и спокойно показывает 1/4 бака при залитых 20 литрах. И ведь вначале показал правильно - пол бака...


У них датчик с тормозами. и от наклона машины много зависит. На 99 у меня стрелка прыгала, а здесь медленно передвигается. Лучше всего БК поставь нормальный и будешь более-менее точно знать сколько бензина осталось.
KOTOK
И еще немного напрягает отсутствие звуковых щелчков при работе поворотника. Непривычно как то... Хочу посмотреть в магазинах, может есть какие-нибудь устройства для этого.
ПРОКУРОР
KOTOK
Релюшку не слышишь?
elis86
VLADVIN

Если машина стоит под наклоном в любую сторону, даже БК врет...
elis86
KOTOK


По поводу щелчков не парься, привыкнешь...
KOTOK
VLADVIN писал(а):

У них датчик с тормозами. и от наклона машины много зависит. На 99 у меня стрелка прыгала, а здесь медленно передвигается. Лучше всего БК поставь нормальный и будешь более-менее точно знать сколько бензина осталось.



Понятно.... Ну и датчики! Получается - это не датчик, а индикатор типа лампочки "есть бензин" - "нет бензина".
KOTOK
ПРОКУРОР писал(а):

KOTOK
Релюшку не слышишь?


На стоячей машине - слышно. Не громко. но слышно. А при езде - какое там! Вообще не слышно!
VLADVIN
elis86 писал(а):

Если машина стоит под наклоном в любую сторону, даже БК врет...


Не, не врет если по показаниям ЭБУ считает и правильно оттарирован, с полного бака +- 1л
belvis
дааа... ну и вопросыы
на пустом баке не катайся (насос погружной), петли смаж, в "диапозоне" 1000-2000 не езди, не насилуй машину, выхлопную трубу не нюхай (вредно), для успокоения совести проверь уровень масла в коробке (там щуп) и самое главное не парься 8)
*spidi*
На счёт скрипа в кулисе не парься пройдёт,
у меня тоже скрипела(резиновый скрип такой), щас всё нормально
да и всё остальное так же, это нормально
KOTOK
belvis писал(а):

дааа... ну и вопросыы
на пустом баке не катайся (насос погружной), петли смаж, в "диапозоне" 1000-2000 не езди, не насилуй машину, выхлопную трубу не нюхай (вредно), для успокоения совести проверь уровень масла в коробке (там щуп) и самое главное не парься 8)



Спасибо большое! А насчет петель... имеется ввиду петли двери?
KOTOK
*spidi* писал(а):

да и всё остальное так же, это нормально



И обороты холостого хода так же себя ведут?
*spidi*
1. Как тут тебе написали , если это не очень долго длится, меньше секуды или секунда, то у меня так же было.
Просто старайся отпустить газ и очень чуть-чуть подождать, а потом нажимать на сцепления и выключать передачу, и останавливаться

2. Не знаю , у меня на меньших оборотах такое, было это пока я привыкал к машине, и получалось так что медленно отпускал педаль сцепления, но потом через недеи 2-3 привык, и стал трогаться нормально, без тряски. Старайся педаль сцепления отпускать быстрее
(ну даже не знаю как то объяснить , короче старайся трогаться быстрее и с большимим оборотами)
Единстенное что когда еду задом иногда нужно где-нибудь очень аккуратно пролезть, вт там трогаюсь очень медленно и аккуратно и тряска появляется
vnv
У небя все нормально, конструкция авто отличается от шахи. Произнеси священное заклинание хусим и привыкай.
Через год тебе поражется дебелизмом дерганье стрелки топлива на кочьках, а отсутствие пиканья от дверей будет напрягать состоянием концевиков, которые иногда подкисают что есть плохо т.к. сигналка тоже их использует.

Да и на нейтралке катиться нет резона потребление зебина около 1,2 л, а накатом со скоростью может доходить до 0.

Последний раз редактировалось: vnv (27 Апреля 2007 09:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Artecom
*spidi* писал(а):

1. Как тут тебе написали , если это не очень долго длится, меньше секуды или секунда, то у меня так же было.
Просто старайся отпустить газ и очень чуть-чуть подождать, а потом нажимать на сцепления и выключать передачу, и останавливаться



Сей факт лично меня страшно нервировал! Пока я от него не избавися! 8-)
kazharovs
KOTOK писал(а):

И еще немного напрягает отсутствие звуковых щелчков при работе поворотника. Непривычно как то... Хочу посмотреть в магазинах, может есть какие-нибудь устройства для этого.


Через пол годика появится Very Happy , я сначала тожк не слышал, потом постепенно начал появляться, конечно-так как на классике трещать не будет.
И все остальное по списку у тебя нормально, тем более машина новая, пообкатается еще.
klimser
Датчик количества топлива немного инерцирнен, бывало что после заправки проедешь с десяток км., а стрелка топлива даже немного приподнимается. Однажды вообще случай был, заправился до 1/2 бака, поставил ночью на стоянку, мест не было, пришлось с краешку поставить, получилось что машина на левую сторону наклонена, утром прихожу, зажигание включаю, лампочка горит. Ну думаю, сцуки, слили бенз за ночь(как х.з.) Surprised . Кличу охранника, говорю, что же ты @#@# твою мать бенз слил? Он клянется что никто к авто не подходил. Плюнул, поехал, через пару км. бенз в баке появился :-D . Потом понял, что если авто на левый бок наклонена, бенза меньше показывает, на правый- больше.
PanLexx
С датчиком проблем не испытывал...
belvis писал(а):

для успокоения совести проверь уровень масла в коробке (там щуп) и самое главное не парься



Сначала полмашины разобрать надо, чтоб добраться до сего щупаSmile
[/code][/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы