Страница 13 из 24
MEPHI_Aahz
Цитата:

А откуда у короллы женский дизайн


У Элантры женский дизайн.
bobby_brown
mikal писал(а):

тот же Топ Гир рассматривая машины за одну цену отдал же предпочтение Мондео перед 3-ой БМВ и Мерином С-класса, почему АР не может сделать такой же вывод?


пардон, за какую это одну цену? MB и BMW как минимум в 1.5 раза дороже
mikal
bobby_brown писал(а):

пардон, за какую это одну цену? MB и BMW как минимум в 1.5 раза дороже


Это в одинаковых комплектациях. А там были ST 220, который у нас где-то 40-ку стоил и бэха с мерином в ту же цену. Резюме было, что за эти деньги Мондео поинтреснее. Об абсолюте речь конечно не идёт.
Kellog
Ильяс
carib писал(а):

Про то что видел собственными глазами знаю а то что нет неинтересует


этих лиан на дороге немеряно, как можно их не знать, хотя у вас там на краю географии может и нет их, хз
Ильяс
Sagesurder1 писал(а):

например, уши назло маме отморозить. Или пешком идти назло кондуктору автобуса


Smile Smile Smile
Sagesurder1 писал(а):

А вообще посмотри их вживую - похожи-то похожи. Вообще можно сказать, что все машины похожи, и грузовые и легковые. Но королла красивее и стильнее, не ихо.


+1, хоть обе и содраны с творений бенгла, но королла всё таки более органичная по дизайну, по сути кузов её это уменьшенный камри.
Наблюдатель писал(а):

другая слишком женственна.Не имхо.


обе женственны кстати кмк
mikal писал(а):

И потом, тот же Топ Гир рассматривая машины за одну цену отдал же предпочтение Мондео перед 3-ой БМВ и Мерином С-класса, почему АР не может сделать такой же вывод?


топ гир в том выпуске отжог )) сравнить мондео ST220 с 1,8л трёшкой, чего они ожидали то? чуда?
Sagesurder1 писал(а):

А откуда у короллы женский дизайн? Обыкновенный фирменно - тойетовский дизайн


короллы всегда бабские были вообще то
bobby_brown
mikal писал(а):

bobby_brown писал(а):

пардон, за какую это одну цену? MB и BMW как минимум в 1.5 раза дороже


Это в одинаковых комплектациях. А там были ST 220, который у нас где-то 40-ку стоил и бэха с мерином в ту же цену. Резюме было, что за эти деньги Мондео поинтреснее. Об абсолюте речь конечно не идёт.


ааа
имхо покупать мондео за 40 штук тоже самое как какую-нибудь ладу турбо за 20
mikal
Ильяс писал(а):

топ гир в том выпуске отжог )) сравнить мондео ST220 с 1,8л трёшкой, чего они ожидали то? чуда?


Ну, цена то одна 8-) Об этом и речь, что если человек хочет строго новую машину и на руках только определённая сумма, то Мондео интереснее. Никто же не говорит, что 330 хуже. Лучше и существенно, вот только цена вопроса другая..
Kellog
bobby_brown ну кому то охота "популять" Smile, СТ-шка за довольно невеликую цену такую возможность дает, другого варианта нового спорт-седана с 3-х литровым движком вроде бы и нет Smile.
bobby_brown
Kellog писал(а):

bobby_brown ну кому то охота "популять" Smile, СТ-шка за довольно невеликую цену такую возможность дает, другого варианта нового спорт-седана с 3-х литровым движком вроде бы и нет Smile.


не спорю, может такие люди и есть
мне же за одну цену интереснее дешевая комплектация дорогой машины чем дорогая комплектация дешевой машины - то есть за 40 тыс я куплю MB а не Ford.
mikal
bobby_brown писал(а):

мне же за одну цену интереснее дешевая комплектация дорогой машины чем дорогая комплектация дешевой машины - то есть за 40 тыс я куплю MB а не Ford.


Кто спорит то, каждому своё. Речь то шла о том, что бюджетная марка в оценке журналистов вполне может выиграть у престижной и никакой заказухи в этом нет 8-)
Ильяс
mikal писал(а):

Кто спорит то, каждому своё. Речь то шла о том, что бюджетная марка в оценке журналистов вполне может выиграть у престижной и никакой заказухи в этом нет



кстати насчёт бмв, топгира и заказухи не уверен. что то у них за правило стало бмв опускать. например тест 130 недавний, где стик весь заезд зачем то боролся с её заносами, в итоге слил фольксу.
что мешало пару поворотов пройти в управляемом заносе? это ж не формула 1.
mikal
Ильяс писал(а):

что мешало пару поворотов пройти в управляемом заносе? это ж не формула 1.


Да кто его знает. Думаю они пытаются оценивать с точки зрения более-менее продвинутого любителя, коих из владельцев 95%, а не профессионала. А ты много знаешь владельцев бэх, для которых прохождение поворота боком на асфальте привычка? А в более штатных режимах Гольф наверняка менее нервный и более предсказуемый.
Arhitektor
Ильяс
Это просто личные какие-то проблему у редактора АР.
Его вbдать кто-то на бехе поцарапал и на .. послал, вот он теперь обсирается как бы грязью полить bMW. Smile
Ильяс
Arhitektor писал(а):

то просто личные какие-то проблему у редактора АР.


мы не про АР а про ТопГир )
а Подорожанский помнится дрочил на оллроад, на что щас не знаю, но думаю эрэска у него скорее всего.
SeaRunner
2 MEPHI_Aahz

> Мне показалось, что внешне Королла и Элантра ОЧЕНЬ сильно похожи.

Мне тоже.


> У Элантры женский дизайн.

:-) Smile :-)

Других аргументов не осталось...





2 mikal

> Это да. Причём так даже более вероятно. Загвоздка в том, что если всё будет совсем отвратно, то её вовсе покупать не будут. Так что цены придётся ронять.

Но раз цены растут, наверное, не все так запущенно, не так ли? ;о)


> но тогда и превосходство твоей над 9-кой тоже всего лишь очень субьективная оценка конкретного человека.

Cвершенно согласен. Дальше посмотрим, что пишут в отзывах другие владельцы, с тазов на нормальную машину пересевшие. А пишут они примерно то же самое. Один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - это уже тенденция, батенька. А тенденция - вещь упрямая... ;о)


> Речь то шла о том, что бюджетная марка в оценке журналистов вполне может выиграть у престижной и никакой заказухи в этом нет

Ну вот вы и сделали вывод о компетентности журналистов... :-)



2 carib

> Затем что во первых посмотри его характеристики а во вторых вся эта совместность заключается в том что хундай только слизывает у ммс двигателя.

А не покуй ли кто у кого что слизал, если в результате на машине стоит надежный неприхотливый двигатель???... Лично мне тонкости лицензирования совершенно по барабану, конечный результат гораздо важнее.
:-)



2 Роман-НН

> А ведь сравнивали с более новыми машинами, которые как выяснилось в целом не лучше Фокуса, а Элантра даже значительно хуже.

Да, дела... Один дурак что-то в журнале написал, теперь другие будут бездумно повторять, попутно передергивая... Smile
mikal
Ильяс писал(а):

а Подорожанский помнится дрочил на оллроад, на что щас не знаю, но думаю эрэска у него скорее всего.


Алроад у него спёрли, сейчас у него Порш,., не Кайен, настоящий 911 Laughing
Arhitektor
mikal писал(а):

Ильяс писал(а):

а Подорожанский помнится дрочил на оллроад, на что щас не знаю, но думаю эрэска у него скорее всего.


Алроад у него спёрли, сейчас у него Порш,., не Кайен, настоящий 911 Laughing


Правильно сделали. Скоро и 911 сопрут. С "козлами" только так.
mikal
SeaRunner писал(а):

Один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - это уже тенденция, батенька. А тенденция - вещь упрямая... ;о)


Вот видишь Laughing А тут АР, ЗР и ещё мэйлдрайв (или как его там) сошлись в одном и том же, упрямая вещь тенденция, что не говори Laughing
SeaRunner писал(а):

Ну вот вы и сделали вывод о компетентности журналистов...


Не понял Confused Это что, смотришь в книгу - видишь фигу?
Ильяс
SeaRunner писал(а):

> У Элантры женский дизайн.







Других аргументов не осталось...


ну почему же, у неё и название женское )
а аргументов кроме дизайна уже много привели, ты почитай внимательнее
mikal писал(а):

Алроад у него спёрли, сейчас у него Порш,., не Кайен, настоящий 911


ого, респект ему, всё таки чел что то понимает в машинках ))
так что АР наверное не так уж безнадёжен. По крайней мере если б он как главред на камри ездил, у меня бы это вызывало некоторые сомнения в его компетентности )
Ильяс
Arhitektor писал(а):

Правильно сделали. Скоро и 911 сопрут. С "козлами" только так.


ничё себе у тебя оценки. на чём основано сиё мнение?
Роман-НН
SeaRunner писал(а):

Да, дела... Один дурак что-то в журнале написал, теперь другие будут бездумно повторять, попутно передергивая...


Ну в журнале - то конечно дураки. Куда уж им до тебя до умного. А Элантра в схожей с Фокусом комплектации, благодаря своей завышенной цене и внутреннему курсу доллара выходит дороже аж на 3000 с лишним баксов! Вопрос - за что? Не думаю, что все, что написали в АР про нее - выдумки и черный пиар. А Фокус может звезд с неба и не хватает, но подвеска работает лучше, на дороге он устойчивее и АКПП работает очень хорошо для 4-ех ступки. Чуток упирается в торпеду правая коленка (ты ж к этому так прицепился)? Да, немного есть, но эта машина проверена 3-ех летней эксплуатацией в России, дилеров - больше, чем у всех тестируемых конкурентов. И самое главное - хочется тебе этого или нет, а ФФ2, несмотря на свой возраст до сих пор успешно составляет конкуренцию всем этим НОВЕЙШИМ моделям, ибо, как выяснилось, особо они его не превосходят, а во многом и сливают! А уж ФФ2 "АР" точно не пытались "приподнять" - это видно по статье, так что про него там все честно и плюсов - масса.
xpo
Роман-НН писал(а):

ФФ2, несмотря на свой возраст до сих пор успешно составляет конкуренцию

Для этого АР потребовался 2-литровый ФФ против 1.6-литровых конкурентов.
Роман-НН
xpo писал(а):

Роман-НН писал(а):

ФФ2, несмотря на свой возраст до сих пор успешно составляет конкуренцию

Для этого АР потребовался 2-литровый ФФ против 1.6-литровых конкурентов.


Во-первых, конкуренты заявили о 124 л.с. с двигателя 1.6. У Цивика с 1.8 и вовсе 140. У ФФ2 2.0 - 145, но он ведь и тяжелее. Так что выбор верный.
Во-вторых, прошу взглянуть на цены. ФФ2 2.0 стоит столько же и даже дешевле, ибо на тестируемом была глуповатая для Фокуса и вообще машин этого класса опция "кожа", которая нах не нужна, равно как и датчик дождя.
Так что все нормально.
yayr
Роман-НН писал(а):

Да, немного есть, но эта машина проверена 3-ех летней эксплуатацией в России,...


фф2 модель конца 2004 г., в России производится с лета 2005 г., совсем старушка!!! Smile Smile Smile
О какой 3-х летней эксплуатации в России идет речь?! Confused
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы