Страница 1 из 3
Роман Торопов ©
Имеем ВАЗ-21103 (дв. 2112 1.5L 16V)

Задача проверить положение валов ГРМ

Как определить положение коленвала (КВ) не снимая шкива привода генератора, на этом шкиве есть метка для датчика положения КВ (см. 3-е фото)
как-то можно определить относительно метки шкива привода генератора и ещё чего либо ?

Положение распредов совпадает с метками. А как проверить положение КВ ?

вот есть фотки:



zlexx
На катере маховика есть прямоугольная резиновая зглушка. Вынимаешб ее и видишь пластинку с делениями. Середина пластинки, там еще вырез углом зделан и есть "0"ВМТ . На маховике есть соответственно риска. Что касается фото, первого и второго , то все в норме допусков. Ну, извини, так у нас моторы делают, на уроках допусков и посадок видимо в мрской бой играли. :grin:
Scaglietti
А как вообще проверить метки? Нужно поднимать машину на домкрат и вращением колеса с шиной совместить метки? Я так понимаю?
Тангаж
+1
По маховику точнее. Правда, без корпуса фильтра сложно, но возможно.
Роман Торопов ©
типа этого ? :




А теперь с ориентируйте где это, не могу понять, где это искать ...
max-np-max
Я не смог туда подлезть глазом Very Happy , надо все снимать, термос мешает, плюнул снял шкив, проще...
Роман Торопов ©
а чё никто не замечал положение метки (на шкиве привода генератора) для датчика положения КВ ?
Помоему это самое доступное, на глазок, но по крайней мере понятно, провернулся или нет ... ( даже если на один "зуб", то видно будет сразу, см. фото ?3)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Апреля 2007 19:14), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Роман Торопов писал(а):

а чё никто не замечал положение метки для датчика положения КВ ?
Помоему это самое доступное, на глазок, но по крайней мере понятно, провернулся или нет ...


Ну тебя не поймешь..... То метки не так точно стоят, а тут на глазок.....?!?!?
Роман Торопов ©
потому что по моим расчётам, один зуб шкива привода генератора (угол), будет в пределах зрения "на глазок".
Соответственно это будет соответствовать метке маховика. Т.к. на шкиве 60 зубов (включая два срезанных для датчика положения КВ) соответственно, точность "на глазок" составит 6 градусов, что точнее одного зуба на шкиве привода ГРМ.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Апреля 2007 19:23), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Так для информации:
За два поворота колен вала, распред вал делает один оборот.
Угол между двумя зубьями распред вала равен приблизительно 8 градусам.
Из моего опыта(с разрезными шестернями) поворот на 1 градус уже сказывается на характер работы двигателя.
Роман Торопов ©
zlexx писал(а):

Из моего опыта(с разрезными шестернями) поворот на 1 градус уже сказывается на характер работы двигателя


полностью согласен.

Но, ремень ГРМ, имеет "зубья" и точнее их шага не сделаешь ...
zlexx
Роман Торопов писал(а):

Но, ремень ГРМ, имеет "зубья" и точнее их шага не сделаешь ...


Зато есть разрезные шестерни, с ними можно сыграть в ноль, и даже подогнать характер мотора под себя.
Роман Торопов ©
zlexx писал(а):

Зато есть разрезные шестерни, с ними можно сыграть в ноль, и даже подогнать характер мотора под себя.



Это всё конешно круто, но я говорю о стоке с его допусками ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Апреля 2007 19:37), всего редактировалось 2 раз(а)
zlexx
Ну тогда строго по меткам.
Маховик-шестерни распред вала. До маховика добраться легко. А посмотреть можно не снимая воздухана, при помощи зеркала.
Роман Торопов ©
В истории с нашими матрёшками, узнать положение КВ, трудно доступно, для этого есть русская смекалка. И в этот раз она сработала на легко доступных срезанных двух зубах шкива привода генератора, с точностью одного шага ремня ГРМ. Вот я к чему клоню ...

Т.е. выставив распреды по меткам и взглядом на эти два зуба можно определить, стоит вообще разбирать или лесть с зеркалом ...
zlexx
Ну хозяин -барин. Я сторонник более радикальных перемен. По этому собираюсь опять купить разр. шестерни. К стати , в их установке и настройке нет нисчего такого уж сложного ( шаманства Smile ). се делается просто и довольно быстро, ну в смысле установки. А вот точная настройка , под себя, уже требует терпения и меры.
Роман Торопов ©
Дак ёкорный бабай ...

вопрос не как просто это сделать или подбирать под себя ...

А в том, какое положение занимают эти два среранных зуба относительно чего либо ( к примеру см. фото ?3), при правильном полежении КВ и РВ. А таких положения может быть два, 1-ое - где то снизу и там как на фото:

zlexx
Да я понял. Просто этой фишкой пользуются, но на приблизительном уровне. Как когда то пользовались трамблером со снятой крышкой, для определения ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО положения колен вала по бегунку.
Роман Торопов ©
Дак вот, я хочу уточнить этот вопрос ...

По вашим фоткам.

Вот к примеру у тебя правильно все выставлено, дак сделай плиз подобное фото и нам покажи ...
Желательно и метки РВ и метку на маховике и такую, как на моём фото.
А если есть возможноть, то и отклонения + и - относительно метки маховика.

Это и есть миссия этой темы.
zlexx
Ну пока , если честно, лень. Вот как полезу шестерни менять , то сниму.
Роман Торопов ©
zlexx

Вот и отлично !
Огромное спасибо !

Ждёмс фоток ...

А так глядишь и я доберусь с фотиком до своего маховика ...
Mr.WOLF!
Роман Торопов
Прочти там не сложно написано
http://chiptuner.ru/pub_grm.php
Кир-кук
Роман Торопов, привет!!!
Ерундой занимаетесь......
Если уж "ставить на метку" демпфер,
то
- одна метка на демпфере, вторая на блоке!!!

"Примерное положение демпфера по фото к ДПКВ",
извиняюсь - утопия :-D

Не изобретайте лисапед!!!

По твоим фото меток распреда,
ремень натягивали неправильно 8-)
Чайникъ099
Вот выложил, может пригодится. Это для нового 1.6, но суть таже
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=86029
max-np-max
Кир-кук писал(а):

По твоим фото меток распреда,
ремень натягивали неправильно



Почему ты так решил 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы