maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Ворбщем рокот доносится не синхронный (если так можно выразится) громкость звука на уровне шума двигателя, только не приятный очень, слышно соответственно его хорошо и при закрытом капоте.
думал, что ремешОк об кожух бьется или ролики тарахтят, но это с самой замены ремня почти, но недавно прислушался получше, возможно и в районе генератора рокотит.
Так вот вопрос, может гена рокотать??? и если может, че с ним делать? снимать мазать?
Последний раз редактировалось: maxxic (04 Май 2007 09:46), всего редактировалось 1 раз
zysyl
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
:
Смайлик это хорошо, а по существу вопроса есть что сказать?
Вадя
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
рокотить может помпа если ремешек перетянут
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
и еще сними ремешок с гены и узнаешь он рокотит или нет
karfaks
На форуме 18 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Maxim_M.
Ну, генератор это или нет, проверить просто:
1. Банально скинуть ремень с генератора и завести. Если дело в генераторе, шум пропадет. Или:
2. Постепенно ослаблять натяжение ремня вплоть до его проскальзывания, при этом слушать изменение звучания шума.
Если шумит не генератор, то как тут сказать... слушать надо. А так будет больше похоже на аборт по телефону...
Maxim_M. писал(а):думал, что ремешОк об кожух бьется или ролики тарахтят, но это с самой замены ремня почти
А могут и ролики хреновые попасть. Или ремень при установке перетянули, в итоге ролик умер...
P.S. Сам езжу с шумящим на холодную подшипником генератора, поймал по 2-му методу натяжение ремня с минимальным шумом (естесственно, натяжение меньше нормы, но ремень не визжит). Пока на горячую гудеть не начнет, менять не буду.
Zold
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
такаяже ерунда, после замены ремня ГРМ и ремня генератора, появился преодический рокот. Именно переодический. слышен сильнее при закрытом капоте и из салона. На холодном движке все нормально, только прогреется, начинает. Сервисмены прослушали "слушалкой", сказали что ГРМ "чист", по всей видимости шумят подшипники генератора. Но мне кажется просто перетянут ремень гены. На днях попробую ослабить.
crystal_2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
а может и клапан адсорбера рокотать как у меня например. Тоже думал ГРМ. А оказалось что клапан.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Так если клапан, то должен "с периодичностью" рокотать? или я не прав?
сегодня мужичОк знакомый подошОл ко мне, я еще ниче не спросил у него, он грит у тебя чето рокотит, я открываю капот, он грит, это гена скорее всего, его подшипник, хотя ХЗ верить или нет, он вроде сечет чуток, но как автолюбитель...
На будущее спрошу, снимать гену сложно? и менять подшипник? И вообще если напругу выдает норму, то решить вопрос можно простой переборкой?
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Проверяйте,смотрите и ищите,а то будет как у меня,сначала потекла помпа(попал на 4300р.),потом навернулся генератор(3500р.)и это всё в течении двух дней-во как!
lab
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Подтверждаю наличие такой же проблемы.. Могу сказать, что был и остался до и после замены ГРМ с роликами, и "водяного насоса" , я так понимаю, помпы..
Вообще, предлагаю завести аккустический раздел куда выкладывались бы сверчки, стуги, рокоты, звоны, шелчки дабы заиметь исходную точку для определиния "что за звук, с чем связан"..
(имеется в виду выкладывались бы аудио файлы)
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
lab писал(а):Подтверждаю наличие такой же проблемы.. Могу сказать, что был и остался до и после замены ГРМ с роликами, и "водяного насоса" , я так понимаю, помпы..
Вообще, предлагаю завести аккустический раздел куда выкладывались бы сверчки, стуги, рокоты, звоны, шелчки дабы заиметь исходную точку для определиния "что за звук, с чем связан"..
(имеется в виду выкладывались бы аудио файлы)
Кстати, только вчера думал записать звук и выложить =)
Диктофон не нашОл, а на телефон записывать.........
а последствия снятия ремешка и старта двигла после этого какие? Акум скоро сядет???
Mosce
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
Посмотри нижний болт генератора, он обычно откручивается сам,там у них беда всегда,у меня за 8 месяцев два раза так было!!!
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Mosce писал(а):Посмотри нижний болт генератора, он обычно откручивается сам,там у них беда всегда,у меня за 8 месяцев два раза так было!!!
Меня тока што обрадовали, сказав, что надо снизу откручивать гену...
Так ли это? снимать защиту???
di1978
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
я снимал сверху (16кл). Типа как кубик-рубика протаскиваешь-вертишь, снизу конечно удобнее, но действ.надо защиты перед откручивать.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Maxim_M. писал(а):Меня тока што обрадовали, сказав, что надо снизу откручивать гену... Так ли это? снимать защиту???
Так что все таки гена? Если для снятия ремня тебе рассказывают что надо снимать негу то это бред. Если все таки снимать то защиту снимать нужно, но если очень выпендриться то можно и сверху открутить. Защиту снять проще!
Mosce
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16кл. Люкс,Гур,Евро панель.Кварц
[quote="Maxim_M."]Меня тока што обрадовали, сказав, что надо снизу откручивать гену... Так ли это? снимать защиту???[/quote]
Зачем откручивать-его на оборот надо прикручивать т.к он там сам откручивается,и издаёт дребезг,и там вылетают обычно две втулки,с гайкой,так-что надо покупать,весь болт в сборе,а делать лучше на подъёмнике-быстрее и удобнее!!!!
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
еще не определил гена или нет, готовлюсь подшипники менять (смазывать), не смог ремень ослабить, шоб снять ремень и проверить работу без гены.
Ослабил гайку верхнюю, потом болтик на 10 (типа фиксатора), перпендикулярно болту, с которого гайку откручивал, думал что он регулирует, а он просто откручивается и все... может еще че надо там открутить? или применить силу надо? и чем удобнее всего делать эту процедуру?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
вобщем определил однозначно, рокотит не ГЕНА! Снял ремешок, завел, рокот остался, но вот заметил, работать машинка стала раза в полтора два тише... т.е. генадий излучает высокочастотные звуки сравниваемые по громкости с двигателем! Вопрос, так и должно быть? или надо перебрать его? вродебы шкив не шатается, похоже подшипники целы! Вот думаю может смазать требуется их? и чем мазать?
Как то рядом двенашка проезжала, так у нее раза в 2 тише движок работал.
Ден Туманов
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: киев
Авто: 21104 1.6 16V "Млечный"
Maxim_M. писал(а):
Меня тока што обрадовали, сказав, что надо снизу откручивать гену... Так ли это? снимать защиту???
Это еще пустяки, вот менять ремень гены на 16V - это полный п...дец! Надо снимать опору двиг. и поднимать его на 5-6 см,иначе ремень вынуть нельзя!!! Я ведь прекрасно понимал,что в дороге такая замена - штука сложная,поэтому сделал это заранее. Очень доволен,рокот-то сразу исчез!!! Дело было в кривом литье ремня гены (родной БРТ 6К 1115) - глубина всех 6-ти канавок резко сводилась к нулю в двух местах! Заменил немецким Контитек 1120,благо у них с литьем ремней проблем пока нет
))
[/img][/quote]
Winner
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Ден Туманов писал(а):Надо снимать опору двиг. и поднимать его на 5-6 см,иначе ремень вынуть нельзя!!!
Не пугай народ - у тебя кондей или ГУР, поэтому и снимается так. В обычно комплектации снимается он чень просто.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Winner писал(а):Ден Туманов писал(а):Надо снимать опору двиг. и поднимать его на 5-6 см,иначе ремень вынуть нельзя!!!
Не пугай народ - у тебя кондей или ГУР, поэтому и снимается так. В обычно комплектации снимается он чень просто.
+1 я же снимал совсем, чтоб он там нециплалсо ни за что! Но рокот остался, как писалось выше... про смазку ГЕНАДИЯ ниче пока не слышал... что, никто такими вещами незанимается???
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Присоединяюсь к проблеме. Вчера снял генератор (снимается крайне просто и сверху (хоть нижний болт легче открачивать снизу). Что откручивать и как есть в Мурзилке (скажу только, что это 3 гайки и регулировочный болт). Вынимается сверху без особых проблем. А вот добраться до подшипников труднее. Я так и не добрался толком, так как не захотел отпаивать 3 ламели. Вообщем капнул маслом куда мог, подмазал литолом и собрал все взад. Шуметь стало меньше, но шумит. Особенно вначале движения. Опыта нет и как двигаться дальше не знаю. Может кто вразумит ? Заранее благодарен, а то этот гул надоел.
Winner
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Maxim_M. писал(а):про смазку ГЕНАДИЯ ниче пока не слышал... что, никто такими вещами незанимается???
Если подшипники гремят - смазка не поможет, только менять их на новые (не китайские).
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Winner писал(а):Maxim_M. писал(а):про смазку ГЕНАДИЯ ниче пока не слышал... что, никто такими вещами незанимается???
Если подшипники гремят - смазка не поможет, только менять их на новые (не китайские).
сколько их нада? 2шт? говорят их снимать проблематично...
может кто опишет операцию снятия подшипников... не хочется снять его, разобрать до половины, а потом ничего не сделая собрать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы