Приехал тут старый клиент. Уже третью его машину обслуживаем. Теперь ЗАЗ ДЕО
СЕНС. А клиент дотошный, упрямый. Такой не скажет:" так сойдет", Он достанет, но
своего добьется. А тут рассказывает следующее:
" Купил СЕНС. Дешовый и классный кузов, отличная шумоизоляция, вобщем
счастлив. Раньше ездил на 2110 и 2115, так СЕНС удобней. Одна беда - ну
невозможно на нем сменить торможение двигателем на режим разгона, чем
сильнее на газ, тем сильнее пинок под зад, вплоть до серии рывков и ударов по
трансмиссии. В пробках на 1 передаче - ну просто мучение. Голова то в подголовник,
то в руль. Ездил к дилерам на диагностику. Сказали, что дефект есть, но
происхождение понять не могут. Меняли все датчики, не нашли. Так и уехал( ускакал)"
Ну прокатились мы с ним на его машине. Дефектов оказалось два
1-при отпускании газа на 1-2 передаче очень резкий переход на торможение вплоть
до оборотов холостого хода, при плавном нажатии газа после торможения резкий
пинок, затем плавный разгон.
2-при резком нажатии газа в пол серия пинков сзади, затем нормальный разгон.
Особенно заметно на низших передачах. Вобщем кошмар, а не езда.
Если есть владельцы Сенс, как у Вас с этим дела ?