Оставить штатную и дооснастить ее датчиком удара, плюс обязательно иммо подкапотной установки и дефен тайм на капот, в ЭБУ сделать перепиновку, чтоб другой блок не подошел. ИМХО достаточно.
Ну и страховка наверно.
Паралельно штатной ставить свою хорошую сигналку т.к. штатная скорее всего в плане защиты полнй ноль и еще замок на капот с доп. иммо и гарант на руль.
to Автол
Если ты уже купил хорошую сигу, то конечно ставь, хуже не будет! А иммо нужно активировать!
Поскольку собираюсь брать Приору, также занялся изучением вопроса защиты машинки. Пошукал интернет и сделал следующие выводы:
1)Штатная сига слишком примитивна. К ней можно подключить только одноуровневые датчики, а двухуровневые будут работать как одноуровневые.
2)То же самое относительно пейджера.
3)Нигде не нашел инфы, по поводу подключения сирены. Напрямую к гудку, подключить нельзя, т.к. сирена будет срабатывать при нажатии на бибику, но возможно решить вопрос установкой дополнительного реле и диодной развязки.
Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.
direct
+1
Пейджер хорошая штука, я бы присмотрелся к MS 600 NB Stalker, на сколько я знаю электронно пока не ломается (не кейлог алгоритм), дальность очень хорошая (при желании еще GSM, GPS). Ну и механика на капот, руль. Тот форум что указал Meg в плане сигналок довольно таки "живой" хотя продукцию MS они там любят, может и не зря. А штатная, она и есть штатная, не унушает она мне доверия. IMHO
Короче, не надо недооценивать возможности штатной, (у нее есть и еще коекакие козыри в рукаве) и переоценивать возможности других сигнализаций.
немного не по теме. автозапус ни разу не нужен. моя 21104 в -30 заводилась без посторонней помощи. если будет холоднее я сам уже не пойду за машиной.
форд в -27 уже с 3-го раза. НО, зазор в свечах у него родной с завода, а на десятке был на зиму 0,9. к зиме форду зазор уменьшу и нах мне автозапуск не нужен. к тому же бенз нынче не дешев - тарахтеть пол ночи как то накладно будет.
а пейджер можно и на сток прилепить. я думаю это вполне реально. хотя по крупному это для собственного спокойствия скорее, чем для дела. польза конечно есть, но не глобальная.
датчик удара - зачем он? чтоб орать на презжающие трамваи и грузовики, на кошек во дворе?.
Если поставить СТАЛКЕР и активировать штатный иммо не будет ли между ними конфликта? Пока ответа нигде не нашел. Если кто знает ссылку киньте пожалуйста.
Допустим такая ситуация. Вы заперли (поставили на охрану) автомобиль со штатного брелка в ключе. В брелке села батарейка (гипотетический момент), Вы отпираете дверь ключом и открываете ее. Теперь самое главное. Что в этот момент произойдет? Как штатная сигнализация на это отреагирует? Машина будет подавать звуковые сигналы? Если да, то как их отключить? Вставить ключ в замок зажигания?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы