maxred, да, это акцент для бедных.
Пшел нах. Тут про твой срам ни слова небыло. Задолбал уже всех! Нечего сказать по теме - иди копи на НОВУЮ машину или хотя бы на Вектру года 2000-го. Будешь потом кричать что акцент вообще не машина.
Васян103, да не за что.
Я пришел в салон в 12:30 (работает с 8 утра к стати, так что можно и по-раньше прийти туда) и уехал на машине без ПТС в 18:00. Хотя на самом деле делать нефиг там. Мы просто долго выбирали машину, а потом ставили мазуку и делали антикор. Как его сделали сказать сложно, ибо в скрытые полости я не лазил, подкрылки не снимал, но заглядывал - тектил присутствует
Когда снимали обшивку на дверях и багажнике тоже видел, что всё пролито, хотя там и так мовиль с завода, имхо. Короче, антикор я просто сделал для успокоения совести и забыл. Качество работ у них в общем среднее, так что не думаю что антикор чем-то отличается от остального.
По времени было так примерно: в 14:00 мы определились с машиной и начали оформлять. Оформление документов занимает примерно 30-40 минут на авто. Передо мной в очереди был 1 человек. Пока его ждал - курили, выбирали музыку, договаривались с установщиками. Потом пришли две девушки за нами в очередь встали. То есть народ есть, но не много. После оплаты и оформления доков, машину угнали на предпродажку, где она пробыла минут 30. Попасть можно с антикором, потому что они мне сказали чё-то про очередь туда (как я понял они классику продают только с антикором и локерами, поэтому постоянно заранее сами их там антикорят), но это как-то сами почти сразу решили и примерно в 15:15 её загнали туда. Тут всплыл косяк - небыло подкрылок на калину в наличии. Говорят ждать будете пока привезем или без них сделать? Я сказал - везите только быстрее. Кто-то из них сразу метнулся и минут через 40 я видел его, идущем с моими подкрылками в цех. Сам антикор у них по времени занимает час-полтора (с их слов). В 17:05 я получил свою машину после антикора с подкрылками. Менеджер воткнул мне транзиты и я сразу выехал на ней за ворота уже сам, получив массу удовольствия от нового автомобиля с усилителем руля (восторгу не было предела даже у брата жены). Потом мы загнали машину к установщикам звука (заранее договорились с ними, потому что у них тоже бывают очереди), колонки к этому времени уже прикупил, так что выковорил свою магнитолу из старой машины (на которой туда приехал) и отнёс им. Сели в старую машину и поехали отгонять её на работу. Когда вернулись (в 18:00) моя новая машина меня уже ждала. Сел, завел, уехал на ближайшую заправку. Долив до полного показал, что в баке было примерно 3 литра бенза, а не 5 как положено.
Короче, процесс покупки и антикора занял где-то 3 часа без учёта выбора автомобиля. Можно было бы и быстрее управиться, а может и подвиснуть - как повезет.
Про калину и 12-ую (ну 10-ку не важно) уже много всего сказано я писал вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1740890#1740890 да и вообще можно было бы всю темку перечитать
Ещё раз повторюсь, я доволен своей машинкой и не жалею о сделанном выборе. Сверчки, конечно есть, субъективно меньше, чем в 12-ой, но есть. Двигла 8v 1.6 мне хватает. Разница с 1.5 16V на низах у него просто огромная. Единственным вменяемым бюджетным конкурентом считаю Логан, но он страшен и дорог. Если молод и любишь по-гонять по трассе > 140км/час, наверное лучше 12-ха. В городе рулит калина. В калине много писано про глючность ЭМУРА и неустойчивость на трассе. Я больше 120-140 не езжу, на этих скоростях калинка идёт не хуже 12-ой. ЭМУР пока работает как часы. Сломается - поменяют по гарантии. Ещё много писано про течи тосола. Посмотрел у себя на моей старой двенашке (2006 года) стояли обычные хомуты, на калине - "норма" или как их там, с закругленными краями. Пока нигде не течёт. Уровень тосола пока как вкопанный, хотя подвоха жду - раз в неделю поглядываю. Гарантия успокаивает. Пробег маловат, пока 2500. Неисправность была сразу - регулятор напряжения на генераторе мозг ипал, когда авто выбирали было светло - не заметили, вечером приехали - глядь, а свет мерцает. Но это я так понимаю проблема не калины, а ВАЗа. На предыдущей 12-ой было тоже самое. По гарантии меняли генератор в сборе. Теперь всё ок.