Страница 3 из 5
nikola2112
В Казахстане очень плохо шли продажи первых Шевроле-Нива. Стали разбираться - оказалось казахам очень сильно не понравился лейбл Шевроле - ТИПО КРЕСТ НА МАШИНЕ.
Otto Frija
А в остальных странах покупают старую Ниву просто потому, что Шнива - гуано.
Ну несознательные итальянцы, турки, латиносы - никак не могут понять крутости потуг автопрома - не берут ни Патриот, ни Шниву, хоть разорвись Smile
wraithik
Роман-НН
А сколько там логан с 1,6 стоит? (конкурент матрешка 1,6 16кл)
А сколько там самара с 1,5/1,6 8кл стоит? (конкурент логан 1,4)

Вот тут все и начинеатся.

А вообще позовчера ездил с клиентом своим на его мазде6 (машинка очень понраивлась, но 800тр). И разговорился с ним о машинах. Он своей жене взял акцента. Сам катался на 10-ке служебной. В результате мы пришли к выводу, что сранивать их (матрешку и акцента) бестолку. Акцента он взял из-за того что там автомат есть. А по поводу повески сказал что в стоке матрешка ездит лучше. В приципе вот здесь была поставлена точка, т.к. меня интересует машина на которой я могу ездить быстро, акцент не катит (я про город с кучей повротов).

Я думаю про логана можно написать тоже самое. Сам на нем не катался, но по внешнему виду он вообще не нравится (как в принципе все последние рено Sad беее..... ).
mikal
wraithik писал(а):

А по поводу повески сказал что в стоке матрешка ездит лучше. В приципе вот здесь была поставлена точка, т.к. меня интересует машина на которой я могу ездить быстро, акцент не катит (я про город с кучей повротов).


Глупость он тебе сказал. Да, десятку можно довести до ума и она будет рулиться лучше. Но в стоке она сливает в одну калитку.
gender-male
wraithik
тебя жестоко обманули. я катался и на акценте и на десятке (шестнадцатиклапанной).
акцент однозначно шустрее, мягче и тише. по городу самое оно.
wraithik
gender-male писал(а):

акцент однозначно шустрее, мягче и тише. по городу самое оно.


Я гдето написал про шустре, мягче и тише? Я писал про управляемость, а то как раз жестче. Меня щас моя, более жесткая чем сток, подвеска не напрягает. На след. машине еще жестче сделаю, т.к. мало. Что акцент шутрее - оно и так ясно 102 против 92 - жопометр заметит. Но для автомата с кондеем 102 мало :(

mikal
Я за рулем акцента не ездил, но то что он мягче и тупее (чем матрешка/зубилка) в поворотах чувствуется на пассажирском сидении.
Вообще по рулежке мне зубилка больше нравится чем матреха.
lumb
wraithik писал(а):

Вообще по рулежке мне зубилка больше нравится чем матреха.


по рулению,входы в повороты, и вообще...., акцент намного впереди зубилы,на матрехе не ездил-не знаю
gender-male
lumb
бесполезняк. парень давно себя сам во всем убедил.
lumb
ну и ладно,и так нас до хрена уже на дорогах Smile
rover
lumb писал(а):

wraithik писал(а):

Вообще по рулежке мне зубилка больше нравится чем матреха.


по рулению,входы в повороты, и вообще...., акцент намного впереди зубилы,на матрехе не ездил-не знаю


Ну, скатились к акценту... :-D
В прошлом году, по работе с одним товарищем ездили на акценте, чисто ради интереса попросил порулить... Ну так в принципе ровно, только вот оббивка дверей эта матерчатая, и пластик с "акцентом " на дорогой. Подвеска жесткая, даже жестче, чем хотелось бы, управляемость - как у москвича 40-го, на резких поворотах повизгивают задние колеса, но опять же, не всегда же так гонцаешь. А так пойдет. Шум с улицы как и у 10-ки, но кондюшник - самый плюс, дует, и холодно. Жара на улице была, а тут такая лафа. А так - машина, она и есть машина. В 10-ку поставь кондюшник, то же практически и будет. Но мнение личное, так что за что купил, за то и продаю.

Кстати машина не самого парня была, а его жены. Он пару раз треснулся подвеской в ямы. Гулко шарахнуло. Так пару замечаний сделал - но все-равно не особо машину берегет. Нет у него той схватки и прозорливости, как яму по инерции проскочить вкось, чтобы как на волне выйти, не задев... Машина-то его жены, говорит, а пофиг - сломается, на гарантию поедет... У самого какая-то иномарка, говорит акцент за дешевизну купил, жена приставала, вот и взял... Женщины - они на счет этого хваткие Laughing
wraithik
gender-male писал(а):

бесполезняк. парень давно себя сам во всем убедил.


та мне пох. деньги пока тока на зубилу есть Smile
gender-male
wraithik
так бы и сказал, что все твои выкладки в режиме виртуальной мастурбации :-)
mikal
wraithik писал(а):

Я за рулем акцента не ездил, но то что он мягче и тупее (чем матрешка/зубилка) в поворотах чувствуется на пассажирском сидении.


Я тебе так скажу. Матрёшка с хорошими колёсами, конями или билями и распоркой передних стоек сливает по рулёжке Акценту на хороших 14". Единственный плюс на скоростях 170-180 по спиду матрёха воспринимается, как более тяжёлый и устойчивый авто. А если покидаешь зимой в заносы, то совсем огорчишься, Акцент уходит в скольжение плавнее и понятнее.
cugra
боянище, на стёклах дачии логан такое давно.... спросите украинцев :-D
Роман-НН
rover писал(а):

И никто тебя не унижает, езди на чем хочешь.


Я и не писал, что меня кто-то пытается унизить. Логан вообще-то у моего отца, у меня - Форд. Просто странно смотреть как обсирают более безопасную и добротно собранную машину, чем ВАЗ, причем совершенно голословно.
wraithik писал(а):

А сколько там логан с 1,6 стоит? (конкурент матрешка 1,6 16кл)


Точно не скажу, но вроде Логан 1.6 (без кондея и АБС) будет стоить примерно 310 тыков. ВАЗ 21104 "люкс" стоит вроде 282000. Разница есть конечно в цене, но ведь и в эксплуатации разница ох..нная. Да и речь - то не об этом, а о том, что не нужно машину опускать ниже плинтуса, не приводя нормальных аргументов (а их в принципе не может быть).
gender-male
Роман-НН
у меня на работе водилы говорят, что логаны-таксишки накрутили уже по 180 тыщ. (у кого то то ли брат, то ли сват на таксишке работает).
капремонту не просят, сцепление-ходовая-трансмиссия в порядке.
только регламент.
так, что все баллоны в сторону логана это спорный дизайн и черная зависть. а еще скудоумие. или ограниченность. назови как хочешь.
LEVICH
nikola2112 писал(а):

В Казахстане очень плохо шли продажи первых Шевроле-Нива. Стали разбираться - оказалось казахам очень сильно не понравился лейбл Шевроле - ТИПО КРЕСТ НА МАШИНЕ.


я слышал что в испании не прижился паджерик,переводится на испанский как"онанист",рассказал соседу,у него как раз паджерик,он сильно расстроился...
cugra
Alexander Levichev
это реальная тема, поэтому в латино странах и в испании паджеро носит другое имя :-D
stasoona
CougaR TC9 писал(а):

Alexander Levichev
это реальная тема, поэтому в латино странах и в испании паджеро носит другое имя :-D


Montero вроде, да?
Otto Frija
Фигня. Паджеро это не значит. Вот пахеро - да. А звать паджерки там Монтеро, и прекрасно приживаются.
Oll
Alexander Levichev писал(а):

я слышал что в испании не прижился паджерик,переводится на испанский как"онанист",рассказал соседу,у него как раз паджерик,он сильно расстроился...


В особенности прикольно переводится Pajero Sport (читается по-ихнему действительно "пахеро").
DerDen
да, кое кому то вместо тайоты по имиджу подошел бы пахеро идеально Smile
ПРОКУРОР
Туда же:
Дэу Калос, который в результате плохого звучания обозначения модели переименован в Авео, а для повышения престижности автомобиля в третьих странах мира посредством ребрендинга был переименован в Шевролет Авео.

О Паджеро:
pajero ?
1.
1) торговец соломой; перевозчик соломы
2) большая корзина (для переноски соломы)
3) решето (из ореховых прутьев)
4) сито
5) соломенная шляпа
6) тюфяк (набитый листьями кукурузы)
7) рабочий, занятый укладкой соломы на сеновале

2.
1) хорошо поедающий солому (о животном)
2) норовистый, с норовом (о быке)
ПРОКУРОР
Туда же:
Дэу Калос, который в результате плохого звучания обозначения модели переименован в Авео, а для повышения престижности автомобиля в третьих странах мира посредством ребрендинга был переименован в Шевролет Авео.

О Паджеро:
pajero ?
1.
1) торговец соломой; перевозчик соломы
2) большая корзина (для переноски соломы)
3) решето (из ореховых прутьев)
4) сито
5) соломенная шляпа
6) тюфяк (набитый листьями кукурузы)
7) рабочий, занятый укладкой соломы на сеновале

2.
1) хорошо поедающий солому (о животном)
2) норовистый, с норовом (о быке)

И переименован паджерик был просто потому, что ни один из испанских переводов не соответствовал концепции модели, которая состояла в следующем:
название "Паджеро" для модели взято из языков южноамериканских Анд и означает оно "ловкий, подвижный дикий кот", даже на латыни сей кот называеца lynchailurus pajeros.
LEVICH
пару страниц назад поднимался вопрос насчет "jopa",любуйтесь!лично фоткал:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы