Люди читают твои восторженные посты, впечатляются и бегут в магазин, ставят, едут и что... ловят себя на мысли что за 2500 рублей + сход-развал не считая потерянного времени получили те же яйца, только вид сбоку. выраженные положительные моменты от опор асоми бесспорно есть (четкая геометрия подвески, не изменяющаяся на каждой кочке), но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!
но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!
задача опоры жестко держать стойку в верхнем крелнии
вот действительно не надо смешить... комфорт и родные амы - две не совместимые вещи
Нам попался очень удачный комплект стоек СААЗ: надежная и понятная управляемость сочетается с не самой плохой плавностью хода. Конечно, отклики ?двенадцатой? на повороты руля ?размазаны?, весь пластик в салоне ?разговаривает? на неровностях, легкий зуд от микропрофиля дороги не дает покоя задним пассажирам, а мелкие кочки отдаются ощутимыми толчками. Но общий уровень ?подвесочного? комфорта получше, чем у многих иномарок-одноклассников. В итоге ? почетное третье место. Хотя не исключено, что саазовские стойки растеряют свои положительные качества уже за первые 10000 км
всё же что Бог не делает, все к лучшему... а то бы меня сейчас забанили за возражение гениям
П.С. Русский язык богат и содержит много доходчивый и понятных выражений? можно сказать ?решительно не согласен?, ?имею другую точку зрения? и т.п.
Выражения же ?не смеши? и ?чушь? означают примерно то же + содержат скрытый вызов, наезд, оскорбление?
предлагаю вспомнить, что тут форум, а не семинар
Consigliori. Мораль: не накатывай и на тебя не накатят!
И потом, чтобы разобраться каким образом
может быть Асоми лучше для комфорта
смотрим немножко "шире" и внимательней
в опорох асоми любые удары в первую очередь идут на подшипник (2), он поглащает часть энергии (и естейственно разрушается),
там толщина резины не велика (1)
и она также выроботается/скрошится и будет также греметь....
приходятся на втулку ввариную в резину а "резины там будь здоров"
и ессно колебания гасятся зачительно лучше и остаточная энергия передается на подшипник опятьже через резиновую прослойку и я думаю что она там не настолько тонкая как на картинке
характер колебаний передаваемый на кузов помягче
Матрёшководы, а подскажите ка мне, можно ли на зубилу всобачить эти опоры или нет? Что для этого надо поменять?
Матрёшководы, а подскажите ка мне, можно ли на зубилу всобачить эти опоры или нет? Что для этого надо поменять?
Заедь в ИнтеркомЛаду на 250 лет Члябинску...
хотя они говорят что такое возможно но кому верить не знаю
но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!
задача опоры жестко держать стойку в верхнем крелнии
вот действительно не надо смешить... комфорт и родные амы - две не совместимые вещи
Нам попался очень удачный комплект стоек СААЗ: надежная и понятная управляемость сочетается с не самой плохой плавностью хода. Конечно, отклики ?двенадцатой? на повороты руля ?размазаны?, весь пластик в салоне ?разговаривает? на неровностях, легкий зуд от микропрофиля дороги не дает покоя задним пассажирам, а мелкие кочки отдаются ощутимыми толчками. Но общий уровень ?подвесочного? комфорта получше, чем у многих иномарок-одноклассников. В итоге ? почетное третье место. Хотя не исключено, что саазовские стойки растеряют свои положительные качества уже за первые 10000 км
всё же что Бог не делает, все к лучшему... а то бы меня сейчас забанили за возражение гениям
П.С. Русский язык богат и содержит много доходчивый и понятных выражений? можно сказать ?решительно не согласен?, ?имею другую точку зрения? и т.п.
Выражения же ?не смеши? и ?чушь? означают примерно то же + содержат скрытый вызов, наезд, оскорбление?
предлагаю вспомнить, что тут форум, а не семинар
Consigliori. Мораль: не накатывай и на тебя не накатят!
& Consigliori убедительная просьба - личностные ущемленные амбиции выяснять не тут.
( ПОКА ) просьба
Перечитайте свои посты в этой теме, что в них есть обычным пользователям форума?
Достаточно жаркая дискуссия получилась. В результате я еще больше убедился в целесообразности замены SS на Asomi. Аргументы:
- я не гонщик, и мне в принципе хватало управляемости стоковых опор если бы они не загремели;
- я в гораздо большей степени предпочитаю комфорт при движении, нежели острую реакцию автомобиля на движения рулем
- в условиях все ухудшающего состояния дорожного покрытия, меня уже просто задолбали стуки, грохот и тряска от преодоления дорожных препятствий, один в один передаваемые подвеской (в том числе SS) в кузов. Про стуки на отбой я вообще молчу.
Так что буду ставить Асоми.
Может уже стоит тему закрывать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы