Страница 2 из 2
kroluh
Снимай, неснимай шланг всеравно.
То, что написал в самом первом посте и есть грамотная рег.
Топнул брякнуло прекратилось гуд.
Брянчит-убавил.
Небрянчит прибавил.

Тока ненадо больше сказок про без шланчика хорошо-мужик умный и все прошло.

По поводу бряков пальцев-енто и есть вследствии детоевции.
И возможно вам будет еще долго везти.
Пока по пьяне с пасажирами в кабине не решите похвастать и снизов нетопните пидаль в пол, в ентот момент будем считать насколько удача терпелива.
Otto Frija
kroluh писал(а):

И возможно вам будет еще долго везти.
Пока по пьяне с пасажирами в кабине не решите похвастать и снизов нетопните пидаль в пол, в ентот момент будем считать насколько удача терпелива.


ИМХО, на классике это около шести секунд тяжелой детонации; у ПП меньше - перемычки между кольцами слабые.
vladalex-ost
Не ну в пригруженой машине и дизель скрипит
kroluh писал(а):

Тока ненадо больше сказок про без шланчика хорошо-мужик умный и все прошло.

samus
vladalex-ost писал(а):

Otto Frija писал(а):

vladalex-ost, да ладно, я и с БСЗ как-то так же безобразничал. Не было под рукой нишиша - отрегулировалась, однако.


Какова методика?



Я выставляю так:
Исходные данные - нет стробоскопа, есть явно кривое зажигание БСЗ в полевых условиях.
1) Выставляем коленвал на 2-ю метку.
2) Снимаю крышку с трамблера.
3) Ослабляю крепление трамблера.
4) Поворачивая трамблер добиваюсь такого положения при котором начало окна в шторке совпадает с воображаемой осью проходящую через середину датчика холла.
5) Затягиваю крепление трамблера и возвращаю крышку на место.
6) Наслаждаюсь. Very Happy
alex.moc-5
vladalex-ost писал(а):

Кажись решил проблему!!!
Значит так.Заехал на тех пост.Все расказал ...
Мужик сразу спросил...трубку с вакумного ускорителя снимали при регулировке??? Я говорю нет( видел 100 пудов что не снимали)
Он говорит понятно! Снял трубку,отрегулировал стробоскопом.потом одел...
Сейчас не стучит не брынчит...движек мягко работает...разгон отличный!!! Ну вообщем все как плоложено...Он мне даже схему нарисовал...(как чего работает и регулируеться)сказал что трубку обязательно снимать надо!!!
Вобщем все отлично теперь!!!!!!!!!!!!
Да и еще денег не взял...сказал...мелочь!!! Ездий и радуйся!!!


Где. ГДЕ ты нашел этого доброго человека ??? Sad Подскажи земляк, я к нему наведаюсь.Пальцы забодали, но я забил в свое время, а теперь забрезжил свет в конце тунеля :-D
ПС Под вакуумным ускорителем понимался вакуумный регулятор на трамблере ? Или это что другое ?
vladalex-ost
alex.moc-5 писал(а):

ПС Под вакуумным ускорителем понимался вакуумный регулятор на трамблере ? Или это что другое ?


Да да точно!!!Извиняюсь...
А вообще регулировал выезд на третье кольцо с пресненског вала...
Там есть пункт СО-СН.
Number
А зажигание сильно влияет на расход топлива?! Как нужно выставить его, чтоб расход был минимальным!?
СергейИзПитера
Интересно, а народ задумывался что невозможность точной настройки зажигания и постоянная детонация могут быть из-за того, что растянулась цепь? Вот фазы и уехали... Тут хоть закрути трамблер в узел, всеравно звень будет...

Еще может звездочка распредвала не по метке стоит... Я сам на такое нарвался, когда распредвал новый ставил. Оказывается, распредвал надо ставить на опережение, а не так как на заводе поставили, тогда едет как надо, и звенит положенные 2 секунды... Shocked

Number
Влияет не сильно, но ощутимо, особенно по динамике. Что бы расход был минимальным, надо просто правильно выставить зажигание - скорость 50 км/ч, 4 передача, тапка в пол - 2-3 сек. дзыньков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы