Вобщем так. Ставил опоры года три назад и как было на стоке в упор не помню, тогда в этих делах ничего не понимал, зачем ставил понятия не имею(с учетом того что ничего в этом не понимал, сейчас бы их ставил осознано), просто менял амортизаторы ну а чтоб по 10 раз не лазить решил и опоры махнуть, стандартные ставить не хотелось, оставались сс20 и асоми. Про асоми тогда инфы практически небыло, о сс20 тоже толком ничего небыло кроме страшилок про убитые амо плюс инфа с сайта производителя, вобщемто наверно по этому и остановил свой выбор на сс20 т.к. по ним была хоть какаято инфа.
Все установил... от опор кокого либо эфекта не заметил, т.к. ставил еще и аммы, машина естественно ехала по другому, не то чтобы жёстко но упруго и устойчиво, по поводу легкости руля тоже ничего особенного не заметил, ни тяжести, ни лёгкости.
Прошлым летом менял пружины на заниженные и более жёсткие, к тому моменту стойки и опоры пробежали около 25тык, шток амо зеркальный и каких то видимых дефектов от того что его вращает опора я не заметил, в опоре люфтов тоже не обнаружил хотя пружинная чашка вращалась намного легче чем на новых опорах.
Прошлой весной батя купил новую 9-ку и мне довелось немного покататься. От первой поездки(от салона до гаража) я прифигел, машина обалденно мягкая, руль вообше невесомый, у меня руль тяжелей но у меня кастр вытянут до +1,5, у него скорее всего на нуле. Дальнейшие поездки на установку сигналки и прочего и вылазка на дачу, меня полностью разочаровали по отношению к стоковой подвеске. (дальнейшие описания будут основаны на контрукции стоковых опор и сс20, фотки есть у них на сайте)
На небольших неровностях машина идёт мягче чем моя, скорее всего сдесь работает резинка в опоре(работа пружины и стойки минимальна), но на больших неровностях как то совсем не ахти, особенно если падаешь в выбоину в асфальте эт вообще ужас, ощущение что машина всей массой ныряет в эту дыру, разбиваются зубы и руль по рукам может шарахнуть неслабо. Опять же исходя из конструкции опоры, получается что работает три элемента подвески, сначала срабатывает резинка в опоре, когда ход резинки кончается, срабатывает пружина с амортом, причем возможно пружинная чашка бьет по опоре из-за
этого и происходит удар руля (может я и бред пишу,но основываюсь на личных ощущениях и конструкции опоры). На сс20 с резиновым демпфером работает только аморт причем с минимальными ходами, этого самого демпфера, а пружина упирается в кузов через опору, без какого либо доп демпфера, получается почти жесткая связка пружина плюс аморт без всего лишнего, что я считаю более правильным. Седня когда на работу ехал специально причувствовался к подвеске. По ощущения отдачи на руль что на больших что на малых ямах почти одинаковы и минимальны, на стоке ощущения на руле да и на
кузове прямо попорциональны размеру ямы. Единственный минус,который могу привести в пример, это вибрация на мелких неровностях (которая на новой стоковой опоре не ощущается), но кроме звука себя ни как не проявляет, руль стоит как влитой, в моем случае с вибрацией возможно виноваты жёсткие пружины, или я просто придираюсь и на самом деле все ништяк.
Вот пишу и думаю, а может кого из Самарских форумчан позвать прокатиться, и они бы дали свою независимую оценку.