Страница 3 из 3
Дмитрий С-Пб
deicider писал(а):

Этого не понять , то нужно почувствовать. (сейчас времени нет попозже попробую описать.)



Будем с нетерпением подождать...
shubin81
слышал у каких то опор подшипники по оси крутятся, дескать для амортизаторов это не гуд. это относится к сс20, или нет ? что купить лучше: сс20 или асоми, или еще что то на этом рынке есть ?
cneLLuaJIucT
У меня брат купил машину в декабре 06 года я недавно из любопытства заглянул к нему под капот тоже охренел. Правая опора выдавлена примерно на 1,5-2 см. и резинка вся растрескалась, с левой вроде бы все нормально (пробег 6 тыс.). У меня самого машина 2004 года пробег 22 тыс. (езжу мало) пока обе опоры в норме. Такая вот лотерея.
J_rockiN
Для полного набора можно поставить стойки тоже SS-20 той же серии. А пружины... В зависимости от стиля вождения)))))))
deicider
Вобщем так. Ставил опоры года три назад и как было на стоке в упор не помню, тогда в этих делах ничего не понимал, зачем ставил понятия не имею(с учетом того что ничего в этом не понимал, сейчас бы их ставил осознано), просто менял амортизаторы ну а чтоб по 10 раз не лазить решил и опоры махнуть, стандартные ставить не хотелось, оставались сс20 и асоми. Про асоми тогда инфы практически небыло, о сс20 тоже толком ничего небыло кроме страшилок про убитые амо плюс инфа с сайта производителя, вобщемто наверно по этому и остановил свой выбор на сс20 т.к. по ним была хоть какаято инфа.

Все установил... от опор кокого либо эфекта не заметил, т.к. ставил еще и аммы, машина естественно ехала по другому, не то чтобы жёстко но упруго и устойчиво, по поводу легкости руля тоже ничего особенного не заметил, ни тяжести, ни лёгкости.

Прошлым летом менял пружины на заниженные и более жёсткие, к тому моменту стойки и опоры пробежали около 25тык, шток амо зеркальный и каких то видимых дефектов от того что его вращает опора я не заметил, в опоре люфтов тоже не обнаружил хотя пружинная чашка вращалась намного легче чем на новых опорах.

Прошлой весной батя купил новую 9-ку и мне довелось немного покататься. От первой поездки(от салона до гаража) я прифигел, машина обалденно мягкая, руль вообше невесомый, у меня руль тяжелей но у меня кастр вытянут до +1,5, у него скорее всего на нуле. Дальнейшие поездки на установку сигналки и прочего и вылазка на дачу, меня полностью разочаровали по отношению к стоковой подвеске. (дальнейшие описания будут основаны на контрукции стоковых опор и сс20, фотки есть у них на сайте)
На небольших неровностях машина идёт мягче чем моя, скорее всего сдесь работает резинка в опоре(работа пружины и стойки минимальна), но на больших неровностях как то совсем не ахти, особенно если падаешь в выбоину в асфальте эт вообще ужас, ощущение что машина всей массой ныряет в эту дыру, разбиваются зубы и руль по рукам может шарахнуть неслабо. Опять же исходя из конструкции опоры, получается что работает три элемента подвески, сначала срабатывает резинка в опоре, когда ход резинки кончается, срабатывает пружина с амортом, причем возможно пружинная чашка бьет по опоре из-за
этого и происходит удар руля (может я и бред пишу,но основываюсь на личных ощущениях и конструкции опоры). На сс20 с резиновым демпфером работает только аморт причем с минимальными ходами, этого самого демпфера, а пружина упирается в кузов через опору, без какого либо доп демпфера, получается почти жесткая связка пружина плюс аморт без всего лишнего, что я считаю более правильным. Седня когда на работу ехал специально причувствовался к подвеске. По ощущения отдачи на руль что на больших что на малых ямах почти одинаковы и минимальны, на стоке ощущения на руле да и на
кузове прямо попорциональны размеру ямы. Единственный минус,который могу привести в пример, это вибрация на мелких неровностях (которая на новой стоковой опоре не ощущается), но кроме звука себя ни как не проявляет, руль стоит как влитой, в моем случае с вибрацией возможно виноваты жёсткие пружины, или я просто придираюсь и на самом деле все ништяк.

Вот пишу и думаю, а может кого из Самарских форумчан позвать прокатиться, и они бы дали свою независимую оценку.
UBER
Незнаю какие мои опоры были на 22 тык но на 72 тык они вылезли (от тарелки до резинового демпфера) на 10мм. И причем стоят кривовато. (Похожие фото есть в одной из недавних популярных тем про опоры)
miro
Установил себе опоры SS20. Купил пыльники задней стойки. Перевернул их на 180 градусов. Но они не налазиют на юбку крепления пыльника. Поставил их так не зацепляя, вроде держатся на пружинной чашке, да и штатный отбойник их держит. Кто нибудь с этим сталкивался, думаю меня поняли.
dimm33
miro
у меня все налезло ты какие сс взял???
miro
ss20 мастер
dimm33
miro
ну не знаю.....у меня все налезло....растянул чуток и все ок))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы