Fox Malder
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2107 98г
Народ являюсь счастливым обладателем ваз 2107.
Купил в январе, страшно было смотреть... но как говорят глаза боятся - руки делают
Вот ремонт кузова подошел к концу
Теперь собственно вопрос: посоветуйте какое масло лучше залить в движок, коропку и задний мост.
От старого хозяина удалось только выяснить какое масло он лил в двигатель: это zic A+ полусинтетика, что залито в остальные части машины не известно.
Машина уже не новая 98г.
Заранее спасибо!
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
нормальную полусинь везде.Марка это дело вкуса 8-)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Fox Malder, главное, чтоб не паленое. В мосты, рулевое, коробку, ИМХО, 80W90, себе бы залил GL-5. Но с учетом мрачных демократических годов выпуска - GL-5 в мост и рулевое, GL-4 в коробку.
В двигло я бы залил 5W40 0W40 - движок подношен. Первая цифра - от климата. Класс - не ниже SJ, на сколько денег не жалко.
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
В движку лей 5W50 если синтетика, или просто полусинь 10W40 лучше выбирать из Мобил, Esso, Shell, Лукойл(бюджетный варьянт)
ZIC и Castrol я бы лить не стал!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
mehanic, 50 то зачем? Не крейсер, все же... 30 с новья, 40 для пожилых, а 50?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
mehanic писал(а):Castrol я бы лить не стал!
А мажно узнать почему? Просто у меня залит Castrol GTX Magnatek 10W40. Вроде грех жаловаться.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
У меня в трансмиссии Кастрюль кажись залит полусинь.Какой не помню.А в двиг лью Лукойл Люкс 10в40.Но как уже говорилось наверное луче взять более вязкое, ато попрет отвсюду.Брать есесно тока в автомагах больших и красивых (чем больше и красивей, тем меньше вероятность подделки).Ну а марку по деньгам смотри, луче конечно подороже (в пределах разумного), если не паленка, то впринципе неважно какой марки, но имхо тока не ЗИК.
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Леха!!!
Castrol своих масел не делает, в покупную основу добавляет покупные присадки и всё это смешивают на арендованных заводах, у меня когда брал машину от старого хозяина был залит Castrol GTX Magnatek 10W40, весь двигатель был покрыт изнутри толстым слоем нагара и отложений, после трёх!!! циклов промывки дело пошло на поправку, и подобные отзвы о кастроле я слышал на других форумах, конечно может официальный дилер и рулит, не знаю....
Кстати ещё когда читал анатацию на канистре, там было написано что это полностью синтетика, мне почемуто стало смешно)))
Otto Frija
Я бы не стал 30 в классику лить, разве что на первые 10 тыс, чтобы продукты притирки вывести, а потом далее 40, ну а после 80 тыс 5w50 оно идёт как всесезонное!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
mehanic писал(а):...Я бы не стал 30 в классику лить, разве что на первые 10 тыс, чтобы продукты притирки вывести, а потом далее 40, ну а после 80 тыс 5w50 оно идёт как всесезонное!
Но итальянцы и ВАЗ -то стали! Родная вязкость, пардоньте, М-8 и М-10, что примерно соответствует SAE 22 и 32 при сотне градусов.
А вот SAE 50, это примерно 18 сСт, что, прямо скажем, раза в два больше требуемого. Результатом, ес-сно будет масляное голодание ГРМ и периодическое открывание перепускного клапана в маслофильтре. Зачем такие приключения? Ради того, чтобы манометр показывал море давления? Так можно и масло для тяжелых дизелей залить - давления будет море, несмотря на маслянное голодание.
ИМХО: SAE 30 и 40 - то, что ФИАТ прописал.
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Otto Frija писал(а):главное, чтоб не паленое.
+100, это самое главное. сам лью Mobil 1 10W40 полусинь.
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Otto Frija
5W50 это загущённое всесезонное масло
При его использовании мощность двигателя повыщается на 3-7% (что обеспечивается высоким индексом вязкости и способностью загушённых масел снижать вязкость в парах трения при высоких скоростях сдвига)
Облегчается пуск и сокрощается время прогрева, снижаются механические потери на трение, в следствии чего расход топлива снижается на 5% при длительных пробегах и на 15% при коротких пробегах в зимнее время с частыми пусками двигателя, увеличивается долговечность дталей!
Присадка можно сказать "умная" срабатывает при определённых температурах, когда холодно молекулы уменьшаются, когда температура повышается молекулы разворачиваются тем самым масло как бы подстраивается под температурный режим двигателя, и у нас получается то что нам нужно но ещё с большим запасом !
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
mehanic писал(а):Otto Frija
5W50 это загущённое всесезонное масло
Как и любое масло ххWхх
mehanic писал(а):При его использовании мощность двигателя повыщается на 3-7% (что обеспечивается высоким индексом вязкости и способностью загушённых масел снижать вязкость в парах трения при высоких скоростях сдвига)
Враки, Вас ввели в заблуждение. Не будет прироста мощности, а тем более 3-7% при ххW50 vs ххW40.
mehanic писал(а):Облегчается пуск и сокрощается время прогрева, снижаются механические потери на трение, в следствии чего расход топлива снижается на 5% при длительных пробегах и на 15% при коротких пробегах в зимнее время с частыми пусками двигателя, увеличивается долговечность дталей!
Это за счет недопустимо высокой вязкости? Щаз. Столько экономии и SL не обещает.
mehanic писал(а):Присадка можно сказать "умная" срабатывает при определённых температурах, когда холодно молекулы уменьшаются, когда температура повышается молекулы разворачиваются тем самым масло как бы подстраивается под температурный режим двигателя, и у нас получается то что нам нужно но ещё с большим запасом !
Верю, но 50-то зачем? Это любое загущенное масло может, уже лет 20, как другими не пользуемся.
Не убедили ни разу. Так зачем нам гудрончик вдвое большей вязкости?
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
mehanic писал(а):http://ter-com.ru/Nom/Mobil_1_Rally_Formula_5W-50.html
17 единиц при 100 градусах!!!
Не лить.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Не паленое и группа не ниже SG. Вязкость 10W40 хватит за глаза.
А вообще инфы в нете настолько много, что можно самому легко определиться. Неизвестно, сколько автор готов заплатить за масло? Это ограничит выбор.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Otto Frija писал(а):mehanic писал(а):http://ter-com.ru/Nom/Mobil_1_Rally_Formula_5W-50.html
17 единиц при 100 градусах!!!
Не лить.
Не надо так категорично
у меня 5w50 залито. 3 тысячи уже прошел. Elf заливал, все хорошо, только двиг не очень моет. Шел лучше. Менять буду на аналогичное, но только мобил или валволин.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
в движке Castrol GTX Magnatek 10W40.
в коробке mobil 75W90 GL-4/5
Fox Malder
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2107 98г
А что значит группа SG ?
Ну вот почитал по форуму подумал и решил:
Двиг полусинь Esso 10w40 Коробка и мост (Может тоже Esso?) полусинь GL-5 80W90
Что залито сечас туда останется тайной.
Ах да, и где в Омске можно приобрести данное масло, желательно не паленное?
[url][/url]
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Fox Malder писал(а):А что значит группа SG ?
Ну вот почитал по форуму подумал и решил:
Двиг полусинь Esso 10w40 Коробка и мост (Может тоже Esso?) полусинь GL-5 80W90
Что залито сечас туда останется тайной.
Ах да, и где в Омске можно приобрести данное масло, желательно не паленное? [url][/url]
Союзные коробки спокойно переживают GL-5, изначально под него и разрабатывались, но демократические - нет (в итоге переубедили даже меня). Материалы стали использовать дерьмовые, им пятерка повредить может. ИМХО, в коробок можно рассмотреть GL-4.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Fox Malder писал(а):А что значит группа SG ?
Ну вот почитал по форуму подумал и решил:
Двиг полусинь Esso 10w40 Коробка и мост (Может тоже Esso?) полусинь GL-5 80W90
Что залито сечас туда останется тайной.
Ах да, и где в Омске можно приобрести данное масло, желательно не паленное? [url][/url]
Классификация моторных масел по качеству API: S - бензиновый или газовый движок; G - качество (чем больше порядковый номер буквы, тем лучше масло).
Союзные коробки спокойно переживают GL-5, изначально под него и разрабатывались, но демократические - нет (в итоге переубедили даже меня). Материалы стали использовать дерьмовые, им пятерка повредить может. ИМХО, в коробок можно рассмотреть GL-4.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
mehanic писал(а):Кстати ещё когда читал анатацию на канистре, там было написано что это полностью синтетика, мне почемуто стало смешно)))
Анатации надо читать полностью а не первые два слова "Синтетическое масло" 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы