Страница 1 из 1
dvch
сабж.. вчера поехал в новый авто сервис на земену масла и фильтров (топл и масляный) ну и подвеску посмотреть... (до этого ездил к одному и тому слесарю в Москве.. всем устраивало но далевова-то.. но он уволился.. решил сменить сервис... ну и поближе ) ..

Заехал.. посмотрел..все чистенько.. новенько.. приличненько.. загнал.. подняли машинку.. выгонять не стали..
- замена масла - все обычно, только без брызг (обычно прежний слесарь мне всю защиту заливал маслом)
- замена масляного фильтра : этот смазал прокладку маслом перед установкой - прежний никогда это не делал..
- замена ФТО - вот теперь жуть! уж не знаю почему.. но пережимать шланг от топливного бака он не стал.. в итоге залил бензином себя... пол .. ну и литра 2 драгоценного АИ 95 слил в тазик.. с матюками..

в итоге.. денег за замену ФТО с меня не взял.. думаю..след раз..сам взбодрюсь менять фильтры..
crystal_2112
что то много слилось, я сам менял, ничего не стравливал, не пережимал, ну пол стакана может слилось...
dvch
наверное это из-за избыточного давления в бензобаке... надо было пробку вывернуть предварительно...
чую.. что-то у меня с адсорбером.. ошибки периодически выдает.. что обрыв в цепи КПА ..

может из-за этого избыточное давление в баке?
max-np-max
Это мелочь, я по неопытности в первый раз на сервисе решил поменять топливный, в результате сорвали грани на штуцере шланга, снимали бензобак, меняли шланг и меня платить заставили за сьем и установку бака, я им говорю ,-"Сорвали грани -ваши проблемы", не, говорят ни хрена, вообщем больше я на сервис ни ногой, только если развал-сход, а так обростаю инструментом, приладами.....
Автол
max-np-max писал(а):

Это мелочь, я по неопытности в первый раз на сервисе решил поменять топливный, в результате сорвали грани на штуцере шланга, снимали бензобак, меняли шланг и меня платить заставили за сьем и установку бака, я им говорю ,-"Сорвали грани -ваши проблемы", не, говорят ни хрена, вообщем больше я на сервис ни ногой, только если развал-сход, а так обростаю инструментом, при,ладами.....



Ага, они б еще машину с подъемника уронили и ремонт за твой счет организовали бы Smile

Если машину поставить передом немного под уклон, то бензина выльется не больше стакана... Я даже давление в магистрали не сбрасываю, а пробку бака открываю только, если бензина меньше половины бака... При смене ТФ, обычно, только одна засада, нужно не забывать прикупить либо колечки резиновые на штуцера, либо шайбы латунные...на замену.
Aнджей
Перед сменой топливного фильтра нужно снижать давление в топливной системе. Для этого снимается предохранитель с бензонасоса, потом машина заводится и работает пока не заголохнет. Только потом лезем снимать ФТО.
Дип
max-np-max писал(а):

в результате сорвали грани на штуцере шланга, снимали бензобак, меняли шланг и меня платить заставили за сьем и установку бака, я им говорю ,-"Сорвали грани -ваши проблемы", не, говорят ни хрена,

- а это, простите как ????? Т.е. сервис ответственности не несёт получается за то, что он делает ????? Или в формулировку "замена фильтра" не входит его откручивание от трубок ?????
Волк
max-np-max
Понимаю, если грани сорвали на самом фильтре, но что на трубках Surprised , это постараться надо :-D . Может они в другую сторону крутили?
max-np-max
Дип
Волк
Я сам в ауе был, надож было так мне повестись...
Oleg_e
Волк писал(а):

max-np-max
Может они в другую сторону крутили?



Бландинки наверно Very Happy
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.
max-np-max
Oleg_e писал(а):

Волк писал(а):
max-np-max
Может они в другую сторону крутили?


Бландинки наверно
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.




А я то тут причем Very Happy :-D у меня другое было
dvch
Oleg_e писал(а):

Волк писал(а):

max-np-max
Может они в другую сторону крутили?



Бландинки наверно Very Happy
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.



при мне ФТО меняли 3 раза, 2 раза пережимали трубку, выливалось макс полстакана и то из фильтра в остновном, 3 раз трубку не пережимали и в итоге из трубки был приличная струя.. так и не закончилась... своими глазами видел..
Волк
max-np-max писал(а):

Oleg_e писал(а):

Волк писал(а):
max-np-max
Может они в другую сторону крутили?


Бландинки наверно
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.




А я то тут причем Very Happy :-D у меня другое было

Закомпанию :-D

dvch, а бенза сколько в баке было?
dvch
Волк писал(а):

, а бенза сколько в баке было?



литров 20-23 ... до этого заправлялся.. было в баке 2-3 литра - када пробку выкручивал - пшикнуло не по-детски...
может в этом дело... адсорбер там или еще чего...
ГМП
Цитата:

наверное это из-за избыточного давления в бензобаке... надо было пробку вывернуть предварительно...


+1
wowazol
Такие проблемы да в курилке бы
canon3000
фильтры-масло меняю сам. не сложно и приятно-что сам хоть чето сделал. да и заодно все сам посмотришь-днище, движку.
Сергей
Анджей писал(а):

Для этого снимается предохранитель с бензонасоса.



Где находится этот предохранитель?

А как такой вариант. Машина в гараже отстоится сутки, потом менять фильтр (у меня от на защелках - 2123-1117010)?
GVG
Сергей писал(а):

Анджей писал(а):

Для этого снимается предохранитель с бензонасоса.



Где находится этот предохранитель?

А как такой вариант. Машина в гараже отстоится сутки, потом менять фильтр (у меня от на защелках - 2123-1117010)?


Пробовал снимать предохранитель, машина не пытается заводится.
Делал по мурзилке

Цитата:

Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса

Вадя™
GVG
Правильно делает, шо не заводится, со снятым пренделем...
Ха-ха..он и на форсы идет. с фигов ей заводится...
Придумали же.
Нормальные люди просто отсоединяют разьем на БН под сидухой.Какие там модули х знает
Делов то.. Smile Smile Smile
Vit59
Собственно решил заменить фильтр у меня старого образца резьбовой, купил невский с ним в комплекте 2 медных кольца. Чем собственно он уплотняется надо ли купить новые резиновые кольца или поставить медные?
Konst
max-np-max писал(а):

Я сам в ауе был, надож было так мне повестись...


иногда без вариантов..... Sad
Vlad B
Vit59 писал(а):

Собственно решил заменить фильтр у меня старого образца резьбовой, купил невский с ним в комплекте 2 медных кольца. Чем собственно он уплотняется надо ли купить новые резиновые кольца или поставить медные?



Не надо там ничего, там мало того что фиттинги конусные, так еще и резинки стоят.

Я когда менял, никаких водопадов небыло, даже не брызнуло, стекло грамм 150 из фильтра и всё. Сбросить давление можно и нажав нипель на рампе.
Johnnybravo
Цитата:

Ага, они б еще машину с подъемника уронили и ремонт за твой счет организовали бы


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы