Это не мародерство, это посылки на родину, 5 кг в месяц солдатам и 10 кг/месяц офицерам.
Вставлю свои пять копеек.
интересное мнение..
Что-то вчера вечером подумал я что выборы скоро.
Вот, мол, даже ради памятника можем грудью на амбразуру рвануть,
...Возможно что это просто некий тест социальных инженеров на предмет определения степени управляемости обществом...
...В конце концов, сложилась курьезная ситуация ? "эстонскими художествами" занялись международные организации, активность которых, на фоне тотального бездействия руководства РФ, выглядела почти скандальной (именно они, а не руководство РФ, добивались, в частности, ликвидации памятников эстонским легионерам СС)
Не секрет, что едва ли не главной статьей доходов эстонского бюджета является транзитный бизнес, в значительной степени контролируемый россиянами. Специалисты утверждают, что "российская доля" в ВВП Эстонии составляет более, чем внушительную цифру ? около 20%. А если к ней добавить доходы от льготных цен на российский газ ($125 за тыс. куб.), то можно говорить о том, что Россия, так или иначе, контролирует едва ли не треть государственных доходов Эстонии.
Предложение подкреплялось совместными лоббистскими усилиями главы Минтранса Левитина и главы РЖД Якунина. Благодаря их усилиям доля транспортного бизнеса Мордашева в эстонском нефтяном транзите, согласно оценке директора по развитию ЭЖД Райво Варе, дошла аж до 90%.
Более того, чтобы повысить привлекательность эстонского маршрута, Левитин принял вызывающе "непатриотичное" решение о повышении железнодорожных тарифов экспортерам, использующим для перевалки нефти российские порты. В свою очередь, Якунин в ходе очередного селекторного совещания, заявил о том, что ориентация на российские порты якобы приносит его компании до 17 млрд. руб. убытков, терпеть которые якобы РЖД больше не может. В итоге, российские порты были на голову разбиты эстонским транзитным комплексом, которому досталась львиная доля нефтяного потока.
Между тем, нефтяным транзитом "экспансия российского капитала" в Эстонии не исчерпывается. Другой яркий пример ? минерально-химическая компания "ЕвроХим". Сюжет тот же: в 2004 году компания планирует крупные инвестиции в российский порт Усть-Луга, но уже летом 2005 года появляется информация о том "ЕвроХим" взяла в аренду участок земли в? эстонском порту Силламяэ, где начинает строительство терминала на 1 млн. т химикатов в год.
На этом фоне выглядят курьезными заявления некоторых "российских инвесторов" о том, что их приход в Эстонии якобы "поможет русскоязычным жителям республики". При этом, первое, что они делают, попадая на территорию Эстонии - "эстонизируются": изгоняют из названий своих фирм русские слова и берут на должность вице-президентов местных "свадебных генералов" (особой популярностью пользуются представители националистических и реваншистских партий)?
Ну и напоследок немного гламура. Этой зимой сын губернатора Санкт-Петербурга Сергей Матвиенко получил из руку эстонских властей вид на жительство, прошение о котором он подал год назад. Дело в том, что занимающий пост вице-президента ВТБ (!) губернаторский сынок, сохраняя за собой эту высокую должность (!), реализует в Эстонии амбициозный проект ? строительство котеджного поселка на специально купленном для этих целей острове.
Особняков в поселке будет всего восемь. Три якобы предназначаются для Матвиенко-сына и его партнеров по бизнесу ? руководителя эстонского подразделения ЛУКОЙЛа Большова и питерского банкира Савельева. Хозяева остальных пяти пока неизвестны. Зато известно, что добираться они до своих домов будут также, как члены дачного кооператива "Озеро" (в котором состоит Путин и добрая половина российского политического и бизнес-бомонда с "питерской пропиской"). А именно - вертолетом. Для этого якобы уже строится вертолетная площадка и закупаются 15-местные геликоптеры американского производства.
в 2006 году грузооборот портов Эстонии увеличился на 6,6% и составил 49,818 млн тонн. Из них 41,3 млн тонн приходится на порт Мууга, две трети годового объема составляют нефтепродукты российского происхождения. Объем перевалки российской нефти на эстонском терминале E.O.S. в 2005 году составил 5,88 млн тонн. Угольный терминал в том же Мууга обработал в прошлом году более 4 млн тонн угля ? тоже российского. Сейчас там продлевают железнодорожную ветку, после чего пропускная способность терминала увеличится до 5,5 млн тонн в год.
Контрольным пакетом акций эстонской компании E.O.S., контролирующей крупнейший нефтяной терминал, и железнодорожным предприятием Spacecom владеет российская компания ?Северстальтранс?. Нефтепродукты на эстонские терминалы поставляет российская компания ?Транснефтепродукт?. В число владельцев угольного терминала AS Coal Terminal в порту Мууга входит один из крупнейших российских угольных трейдеров фирма Krutrade AG, основанная в 1998 году российским предприятием ?Кузбассразрезуголь? и зарегистрированная в Австрии. А железнодорожными перевозками к эстонским портам занимается транзитная фирма DBT. Вот как оценил ее заслуги перед Эстонией министр по делам народонаселения Эстонии Пауль-Эрик Руммо, просивший предоставить гражданство ее владельцу Рустаму Аксененко: ?Сын бывшего министра путей сообщения России Николая Аксененко является одним из основателей транзитного бизнеса Эстонии, вложившим с 1998 года через свою транзитную фирму DBT в экономику Эстонии около 150 млн крон?.
в 2006 году грузооборот портов Эстонии увеличился на 6,6% и составил 49,818 млн тонн. Из них 41,3 млн тонн приходится на порт Мууга, две трети годового объема составляют нефтепродукты российского происхождения. Объем перевалки российской нефти на эстонском терминале E.O.S. в 2005 году составил 5,88 млн тонн. Угольный терминал в том же Мууга обработал в прошлом году более 4 млн тонн угля ? тоже российского. Сейчас там продлевают железнодорожную ветку, после чего пропускная способность терминала увеличится до 5,5 млн тонн в год.
Контрольным пакетом акций эстонской компании E.O.S., контролирующей крупнейший нефтяной терминал, и железнодорожным предприятием Spacecom владеет российская компания ?Северстальтранс?. Нефтепродукты на эстонские терминалы поставляет российская компания ?Транснефтепродукт?. В число владельцев угольного терминала AS Coal Terminal в порту Мууга входит один из крупнейших российских угольных трейдеров фирма Krutrade AG, основанная в 1998 году российским предприятием ?Кузбассразрезуголь? и зарегистрированная в Австрии. А железнодорожными перевозками к эстонским портам занимается транзитная фирма DBT. Вот как оценил ее заслуги перед Эстонией министр по делам народонаселения Эстонии Пауль-Эрик Руммо, просивший предоставить гражданство ее владельцу Рустаму Аксененко: ?Сын бывшего министра путей сообщения России Николая Аксененко является одним из основателей транзитного бизнеса Эстонии, вложившим с 1998 года через свою транзитную фирму DBT в экономику Эстонии около 150 млн крон?.
С правительством Эстонии все понятно....оно заботиться о благосостоянии своего народа! :cool: :cool: Как может.....
А вот с нашим.....
Почему у нас плохие дороги?
Почему у нас дорогой бензин?
Почему у нас низкие зарплаты?
Почему у нас дорогие лекарства?
Почему у нас дорогие квартиры и ЖКХ..?
Почему у нас высокие налоги?
И еще тысячи ПОЧЕМУ....
Да потому что мы позволяем своим лидерам ТАК с нами поступать!
Тут страниц несколько назад промелькнула тема "кому это всё нужно". Что-то вчера вечером подумал я что выборы скоро. Возможно что это просто некий тест социальных инженеров на предмет определения степени управляемости обществом. Как например при вторых выборах ЕБНа 6% превратились в на порядок большую цифру за очень маленький срок. Или "да, да, нет, да" (заклинание прямо вудуистское). Ну и здесь просто определяется степень возможной зомбофикации, тренировка так сказать, перед основной премьерой.
Зачем заниматься копи-пэйстом?
Вот данные из России
http://www.km.ru/news/view.asp?id=5903553A73CD446A8F0C2C7F42DF441B
"в Ставрополе еще в сентябре прошлого года снесли стелу на оживленном перекрестке города ? памятник героям-доваторцам, освободившим город от немецко-фашистских захватчиков в январе 1943 года. Несмотря на протест районной прокуратуры, символ Великой Победы так и остался не восстановленным."
Ну и где массовые демонстрации "возмущённой общественности"? Где адреса членов Ставропольской городской думы, голосовавших за это? 8-)
Павел Воронин предложил Госдуме дать протокольное поручение комитетам по культуре и по делам ветеранов протокольное поручение направить запрос в правительство Российской Федерации и Генеральную прокуратуру РФ с просьбой провести проверку правомерности действий руководства города Ставрополя по сносу стелы героям-доваторцам. Как считает депутат, особо циничным является тот факт, что на реконструкцию памятника, сделанного из добротной нержавеющей стали, якобы не хватает денег в муниципальном бюджете. В то же время, отметил ?единоросс?, на центральных улицах города через каждые 10-15 метров стоят алюминиевые щиты размером 6 на 3 метра, рекламирующие не только различные фирмы, товары и услуги, но и призывы партии ?Справедливая Россия? к патриотизму и сохранению памяти погибших за Родину.
Эх, россияне! ..
Не надо вырывать фразы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы