Beaver
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Такая штука с машиной:
Переключение на вторую, третью, четвертую передачи происходит с хрустом (если мучительно долго втыкать, то без), полетели синхронизаторы. На сервисе рекомендовали ездить до тех пора пока передачи ваще перестанут втыкаться, т.к. ремонт относительно дорогой, а главной запчасти гуано. Рекомендовали залить в коробку вместо Shell (полусинь или синь, не помню) отечественную минералку, т.к. лучше подходит, и тогда хруст возможно исчезнет. Менял масло в коробке 50 тыс. назад (до этого тоже что-то импортное синтетическое было), пробег сейчас 150 тыс.
Лить минералку не сильно хочется, т.к зимой вязкое, и не очень вериться в успех с минералкой.
Сталкивались с таким? Что делать?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Думаю всеж пришла пора перебрать коробку, нечего ждать то. Дождешься не только замены синхров, но и всех шестеренок.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Beaver писал(а):Переключение на вторую, третью, четвертую передачи происходит с хрустом
У мя тока с первой на вторую такая байда.И то если немного,на пару сек,делать паузу,то нома.Ремонт сказали обойдётся 2500р
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Если сам коробку скинишь, а потом поставишь, то еще дешевле будет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А сцепление не ведет?
Трос нормально отрегулирован?
Про минералку - не знаю, но насколько по себе сужу, чем более синь, тем ловчее коробка работает.
Beaver
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
На сервисе говорили, что шестерни выдержат. Но рисковать не охота.
Сперва вторую тоже спаузой включал, потом и третья добавилась, потом паузы стали мучительно долгие.
Сцепление нормальное.
Тросик подкручивал - ничего не дало, да и не могло дать, т.к. вслияет в первую очередь на первую и задний ход.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Tank писал(а):Если сам коробку скинишь, а потом поставишь, то еще дешевле будет.
Да я вроде как продавать собираюсь её......и собираюсь и разбираюсь...Уже две недели как продаю,а на рынок ещё ни разу не ездил....Жалко как то её отдавать!Первая моя мафынка!Да и не подводила меня......
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Меняй синхронизаторы, а то потом придется менять еще и шестерни
Beaver
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Парадокс: промыл инжектор - передачи стали включаться заметно лучше, но от идеала далеко.
Какая хорошая машина стала после промывки! На холостых стабильно работать стала, на низких оборотах не дергается при езде, тянет лучше! :cool:
А синхронизаторы поменяю!
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
С минералкой будет лучше, но на время (по собственному опыту). Рекомендую начать откладывать по 1 тыс. в месяц.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
у меня тоже вторая врубается с хрустом если сразу с первой на вторую а так придрочился быстро с нетралкой переключать но всеж бесит это.
Стоит менять синхр. и можт если менять один то и остальные то же на новые?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди,а какова цена в регионах на замену синхров?
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Старик-Хаттабыч писал(а):Люди,а какова цена в регионах на замену синхров?
Недавно перебирал КПП из за того что был хруст при переключении с 1-й на 2-ю. КПП прошла до ремонта 80 тык.
- 2000 руб работа(со снятием/установкой) с/у отдельно 700 руб .у нас
- 700 руб всякие сальники и прочее включая кардан от Калины
- 500 руб что то связанное с полукольцами 3 - й и 4-й передач( толи работа толи ещё какие железки- платил мастеру мимо кассы)
- 950 руб масло 4 л Валволин п/синт ГЛ 4 75В90.
- 2600 руб пара 4.1
- 5000 руб 12-й ряд
Последние два пункта сделал чтобы через 30 тыщ снова не делать КПП.
Если без моего тюнинга то шестерня 2-й 150 руб вроде а синхр 250 руб или наоборот.
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Beaver
Минералка- полное г..но, лучше всего синь- коробка на ней просто шепчет. Меняй синхронизаторы
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Beaver! нуна перебирать! почему? я писал о своей переборке. у меня хреначила 2я. при разборке повылазило: замена 2 подшипников, вилок, сателлиты с осью, ну и сами синхронизаторы (все, на всяк случай). чуток протянул и коробку долой целиком! а стружки было! ачучения - кабуто на шестернях заусенцы не снимают ващще.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
полно сейчас кантор по замене старых кпп на кпп после переборки.
услуга стоит порядка 2-3 тыс. руб. (со снятием/установкой, только масло своё) по-моему проще туда.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Beaver писал(а):Парадокс: промыл инжектор - передачи стали включаться заметно лучше, но от идеала далеко.
Какая хорошая машина стала после промывки! На холостых стабильно работать стала, на низких оборотах не дергается при езде, тянет лучше! :cool:
этот эффект как правило продолжается около недели - пока снова нагар не нарастет в камерах сгорания
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Синхронизаторы ... синхронизаторы. Баловство это. На газонах 52 вон никаких синхронизаторов нет. "Двойной выжим" рулит. Кто не знает, спросите меня что это такое.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Че то я не понял, что мне обойдется в месте с работой замена синхра 2-й передачи ну и сальники там всякие?
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Че то я не понял, что мне обойдется в месте с работой замена синхра 2-й передачи ну и сальники там всякие?
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Beaver
Двойной выжим вас спасёт до ремонта. Хотя когда то давно, когда я был маленьким, синхронизаторов не было вообще. А для грузовиков это была роскошь. Я учился на ГАЗ-52.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Эх молодёжь.
Двойной выжим используется при переключении передач вверх.
Предположим едешь на 1-й передаче и нужно включить 2-ю. Порядок действий:
1. Выжимаешь сцепление.
2. Переводишь рычаг КПП в нейтраль (была 1-я)
3. Отпускаешь сцепление. (Газ естестно тоже отпущен).
4. Опять выжимешь с сцепление.
5. Включаешь 2-ю.
При определённых навыках передачи переключаются весьма быстро и не "рычат".
ЗЫ. Кроме "двойного выжима" есть ещё "перегазовка". Тоже приём такой.
Beaver
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Спасибо! Буду перебирать, чужую б/у стремно ставить.
А прегазовки и т.д. - весьма плохи, когда надо побыстрому с перекрестка убратиься или в поток вклиниться.
Beaver
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
to Восьмеркин:
а я уж обрадовался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы