Jefferson писал(а):Нужно ли приобретать ремкомплект
Очень желательно
Jefferson писал(а):заменять все заменяемые детальки при чистке?
Ни в коем случае! Только те, которым действительно пришел пипец (если таковые окажутся). Прокладки и мембраны, если сильно дряхлые. Телескопическую тягу, если заводится не с 1-го раза. Иглу если и менять, то только на Юникар (покупается отдельно вместе с седлом) - та, что из ремкомплекта (дрянь с силиконовой шайбочкой), отправляется в помойку сразу. Ремкомплекты сейчас - дерьмо страшное. :ooo:
Jefferson писал(а):Чем лучше промывать?...Мне советовали растворитель 646
Сойдет вполне. Или ацетон - классика жанра.
Jefferson писал(а):При установке обратно на двигатель гайки наглухо заворачивать или не совсем?(слышал, что корпус повести может)
Затягивать без лишнего рвения, но достаточно плотно и (!!!) равномерно. И на холодном двигателе (хотя как ты его без карбюратора прогреешь? :-D ). Жиклеры тоже нужно прикручивать плотно, но не перетягивать со всей силы.
alex.moc-5 писал(а):Винты (кач-во, кол-во) не крутил
Можно сделать хитрее: посчитать, сколько оборотов нужно этим винтам при заворачивании до упора, а при сборке открутить от этого самого "упора" на записанное кол-во оборотов. А винты при чистке таки выкрутить и посмотреть состояние уплотнительных колечек.
tigrenok писал(а):если его тупо разобрать и помыть и так же тупо собрать.
... а заодно по ходу дела проверить герметичность всех пневмоустройств и игольчатого клапана, состояние прокладок. И не просто помыть, а захреначить ацетона во все дырки (предварительно убрав все, что не металлическое), а после некоторого времени отмачивания - продуть шинным насосом от души в те же самые дырки. При сборке полезно проверить ход и зазоры поплавка, отрегулировать зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Сам блок дроссельных заслонок лучше полностью не разбирать и регулировочные винты не трогать - а то сборка и настройка превратится в сущий геморрой. Да и ни к чему это - зазоры проверить, золотник прочистить, и если там все в порядке - нечего там больше трогать.
tigrenok писал(а):надо каждые 5 штук чистить и настраивать карб.
Это если фанат
. Или если где попало заправляешься. А так - примерно раз в 10000 хватит, если проблем нет - чисто для профилактики. Фильтр тонкой очистки есть? Если нет - поставь в обязательном порядке.