Машинке 13 лет, диски, кажется, не менялись ни разу, ? рабочая поверхность вся ребристая, на остальном пространстве раковины и ржавчина толщиной в миллиметр. В общем решил менять... прочитал книжку, ? как все просто, ? подумалось мне
К самому диску подобрался довольно быстро, но тут все и закончилось! Диск насмерть прикипел к ступице, то есть не просто сильно, а безнадежно. Удары молотком ровным счетом ничего не решали, так как их сильно спужинивала подвеска гася удар. Выпрессовка диска, как, на пример, заднего барабана, тоже оказалась невозможной, по причине отсутствия отверстий с резьбой для выпрессовки. В общем я мягко встал в ступор перед разобранным автомобилем
Бежать к компу не было никакой возможности, так как гараж довольно далеко, вот и пришлось "изобретать велосипед" самому.
Решение пришло спонтанно, после третьей выкуренной сигареты. Взгляд упал на отверстия от двух болтов, котрые крепят (название из мурзилки) "крепление направляющей колодки к поворотному кулаку". Я вставил в них длинные болты, меньшего диаметра, и накрутил с другой строны гайку. Закручивая гайки, болты стали планомерно давить на диск и, о чудо, он подался... Далее поворачивая диск на 180° потихоньку выдавил его с насиженного места!
Могу сказать, что я изрядно намучился, а кто-нибудь еще бывал в подобной ситуации, и как из нее вышел? Очень интересно, правда... я изобрел гениальный способ выпрессовывания диска, или не по детски ступил, и был какой-то совсем простой способ???