Страница 2 из 2
alex.moc-5
nonе А колодки часом не новые пославил ??? Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!! Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками.
BorisL
Serg K писал(а):

+100 если поставишь колесо то барабан не сорвётся Smile болты колеса не дадут



Колесо крепится к фланцу полуоси через тормозной барабан, если колесо поставить то барабан прикипевший к фланцу сорвать не удастся. Бояться, что барабан улетит не надо, он мертво удерживается тормозными колодками.
hosemarkus
alex.moc-5 писал(а):

Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!!


"а мужики-то не знают", поэтому на заводе всегда ставят новые барабаны в комплекте со старыми колодками или наоборот Very Happy
alex.moc-5 писал(а):

Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками.


объясни физический смысл, особенно для 05-х цилиндров, которые, если они вдруг разведены, свести до упора только молотком можно
BorisL
hosemarkus писал(а):

alex.moc-5 писал(а):
Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками.

объясни физический смысл



Просто когда сводишь цилиндры, портишь воздух не один, а вместе с двигателем.

hosemarkus писал(а):

особенно для 05-х цилиндров, которые, если они вдруг разведены, свести до упора только молотком можно



А струбциной не пробовал?
alex.moc-5
hosemarkus писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!!


"а мужики-то не знают", поэтому на заводе всегда ставят новые барабаны в комплекте со старыми колодками или наоборот Very Happy


На заводе технология отработанная и преспособы специальные, а в гаражных услових это сделать невозможно !!!
Цитата:

...объясни физический смысл, особенно для 05-х цилиндров, которые, если они вдруг разведены, свести до упора только молотком можно

Физику не объясню, но на заведенном движке цилиндр двумя пальцами сводится (это я лично пробовал, поэтому все неверующие нах**).
Otto Frija
alex.moc-5 писал(а):

На заводе технология отработанная и преспособы специальные, а в гаражных услових это сделать невозможно !!!


Ну так делали же!
alex.moc-5
Otto Frija писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

На заводе технология отработанная и преспособы специальные, а в гаражных услових это сделать невозможно !!!


Ну так делали же!

Отрицать конечно не буду ведь, как говорится, с дури можно и *уем дуб срубить... Тут смысл немного другой, т.е. воткнуть-то можно, однажды на отцову 4-ку вкрячили по глупости, но после этого руками колесо уже не крутилось, разве что всем весом лечь на него.
Otto Frija
alex.moc-5 писал(а):

Отрицать конечно не буду ведь, как говорится, с дури можно и *уем дуб срубить...


Это если дуб уевый... Становилось вроде. Там больше проблем было с разборкой из-за выборки бортика на старых.
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Отрицать конечно не буду ведь, как говорится, с дури можно и *уем дуб срубить...



C дури можно и на шиповник голой ж-ой сесть, если на колодки барабан свободно одеть нельзя, то колеса как крутиться будут? А то при заведенном двигателе у него цилиндры легко сводятся, а от плясок с бубном мощьность двигла увеличивается.
hosemarkus
имхо все несколько проще:
none ездил c 05-м цилиндром, не новыми колодками и изношенным до предела барабаном
естественно поршни цилиндра вышли на нужное расстояние и стопорные кольца сдвинулись (на снимке видно, что поршни утоплены не до конца)
пальцами их не сведешь, даже если завести все окружающие автомобили, в тормозной системе ваккуума не бывает
надо просто вернуть поршни на место (струбциной, легкими ударами молотка и т.п.)
Smile
alex.moc-5
BorisL писал(а):

...если на колодки барабан свободно одеть нельзя, то колеса как крутиться будут?


В том-то и дело что свободно не встанут.Мы када поехали, т.е. даже не поехали, а поползли в сервис там мастер объяснил в чем причина и посоветал хотя бы одну старую колодку ставить тада все буит гут.В итоге так и было сделано и действительно все встало на свои места, а через пару тыщ сняли старую и воткнули новую.Вот так должен происходить процес замены.Я тот случай на всегда запомнил и больше на эти грабли не наступлю.А вот ты со своим бубном будешь из раза в раз тупо бится лбом о грабли и так и не поймешь в чем дело, советов то дельных не слушаешь, сам все знаешь.Вместо того что бы доверится чужому опыту.
alex.moc-5
hosemarkus писал(а):

...в тормозной системе ваккуума не бывает...


Surprised Surprised Surprised ага, это наверное для приколы вакуумник назвали вакуумником, что бы все вопросы задавали.А тормоза прокачивают просто что б не скучать в выходные Smile .Поржал спосибо... Smile Smile Smile
hosemarkus
alex.moc-5
подколол :-D
и ваккуум из ваккуумника отсасывает тормозную жидкость и помогает тебе сводить цилиндры
можешь ржать дальше 8-)
alex.moc-5
hosemarkus писал(а):

alex.moc-5
подколол :-D
и ваккуум из ваккуумника отсасывает тормозную жидкость и помогает тебе сводить цилиндры
можешь ржать дальше 8-)


Что значит отсасывает ? Там замкнутая гидросистема БЕЗ ВОЗДУХА.А када нет воздуха, как это называется ??? А присутствие воздуха в ней означает как минимум сильную потерю эффективности торможения, а как максимум полное отсутсвие тормозов.
Ржу дальше, уже пацталом .Еще один такой прикол и я от смеха по клавишам не попаду... Smile
hosemarkus Ты вроде технически подкован, один из немногих на этом форуме, но ТАКОЙ АХИНЕИ я от тебя совсем не ожидал !!! Огорчил...
hosemarkus
alex.moc-5
ну коль такой веселый
сформулирую по-другому:
"в гидравлическом контуре системы привода томозов ваккуума не бывает"

объясни мне хотя бы на пальцах, ЧТО именно тебе помогает свести поршни цилиндра при заведенном двигателе
и как это ЧТО позволяет сдвинуть еще и стопорные кольца саморегулирующихся 05-х цилидров пальцами

alex.moc-5 писал(а):

Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!! Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками



ЗЫ веселый, а с чувством юмора однако напряженка...
alex.moc-5
hosemarkus писал(а):

alex.moc-5
ну коль такой веселый
сформулирую по-другому:
"в гидравлическом контуре системы привода томозов ваккуума не бывает"

объясни мне хотя бы на пальцах, ЧТО именно тебе помогает свести поршни цилиндра при заведенном двигателе
и как это ЧТО позволяет сдвинуть еще и стопорные кольца саморегулирующихся 05-х цилидров пальцами

alex.moc-5 писал(а):

Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!! Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками



ЗЫ веселый, а с чувством юмора однако напряженка...


Када стопорные кольца выперает это уже не нормальная работа цилиндров. значит он умер и ему в помойку пора.А при нормальной они сводятся и разводятся легко.Повторюсь это я по ЛИЧНОМУ опыту знаю, как делал на своем авто.Или ты подозреваешь меня во вранье ? Вроде повода не верить не давал и расказал все как есть, т.е. было. А про заведенный двигатель объясню: Если на не заведенной покачать педальку тормоза что происходит ? Педаль дубеет, правильно, а почему дубеет ? Потаму что возрастает давление в тормозных контурах и естественно при таком давлении свести цилиндры обсалютно не реально.Для этого заводится машины.Теперь понятно ?
hosemarkus
зачем сразу в крайности-то ?
alex.moc-5 писал(а):

А при нормальной они сводятся и разводятся легко


тогда это не стопорные кольца для саморегулировки зазора
вроде как бы конструкторы придумали их именно для того, чтобы они не позволяли легко сводиться поршням и держать зазор

опыт без понимания сути происходящего - шаманство

все-таки что дает заведенный двигатель ?

ЗЫ и как же все-таки на заводе умудряются поставить новые колодки с новыми барабанами ?
DyUK
блин вмешаюсь, а может быть причиной ещё состояние натянутости троса ручника? 8-) так просто в голову пришло... :-D
hosemarkus
DyUK
конечно может,
но none это устранил, плюс еще и гайки, подложенные прежним владельцем убрал
да и на фото видно, что обе колодки упираются в поршни, при натянутом ручнике такого не будет

ЗЫ там же видно, что цилиндры не сведены до упора
DyUK
hosemarkus ок 8-)
none
во нафлудили-то! лана как погодка устаканится попробую струбциной сжать цилиндрики Smile тогда напишу
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

А вот ты со своим бубном будешь из раза в раз тупо бится лбом о грабли и так и не поймешь в чем дело, советов то дельных не слушаешь, сам все знаешь.Вместо того что бы доверится чужому опыту.



На чужем опыте, конешно, учиться полезно, но тридцать лет своего + некоторое специальное образование тоже не подводили.
none
Короче все правильно Хосе Маркус говорил, сжимаем поршеньки заднего цилиндра и все прекрасно входит и выходит Smile
BorisL
none писал(а):

Короче все правильно Хосе Маркус говорил, сжимаем поршеньки заднего цилиндра и все прекрасно входит и выходит



Естественно, а то все тридцать с лихуем лет, с момента выхода первых Жиг, мужики мучались и не знали как новые колодки впихнуть, только на грамотных сервисах сначала ставили изношенные, а только потом новые колодки. :ooo: :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы