Страница 9 из 41
Тоха Купчинский
Самосвальщик писал(а):

А вот интересно под какие "массово-габаритные" размеры водителя и пассажиров просчитывали внутренние размеры Жигулей? Я вот почему спрашиваю: при моём росте 186 см. и весе 125 кг. за рулём помещаюсь без проблем в классике (отодвинув сиденье до конца),
в 2115 застреваю ногами между рулём, бородой и сиденьем (не ржать!), при этом головой упираюсь в салонное зеркало, в 2110 всё как в 2115, но при этом ещё упираюсь левым плечём в стекло или стойку левой двери. Как пассажир спереди чуствую себя нормально, но в 2115 и 2110 есть проблемы с посадкой в салон. Что касается заднего ряда сидений, то тут сплошные проблемы. В классике тесно, но есть куда поставить ноги и можно разместиться в троём. В 2115 я себя чуствую ещё хуже - как распятый космонавт. На полу есть выштамповка для ног, но я (р. 46,5) переставить оттуда их немогу - некуда! При этом кормой туловища я упираюсь в спинку заднего сиденья, коленями в спинку переднего сиденья а головой в потолок. В троём там разместитья нереально. В 2110 ситуация такая же плюс заваленное дверное стекло. Ну и на что мне менять при случае мою 21074i?



Не надо песен, десятое семейство намного просторнее классики, это проверено.
alex.moc-5
Тоха Купчинский писал(а):

...Не надо песен, десятое семейство намного просторнее классики, это проверено.


Не согласен ни разу !!! Она не может быть просторнее по определению, т.к. ширина базы что у дички что у классики один в один, но в дичке к верху сужается крыша и как следствие стойки завалены внутрь.Имею ВАЗ 21074 , а у брата 2110 и даже при моем среднестатистическом телосложении (рост 183, вес 85) я действительно упираюсь плечом в стойку или стекло при этом голова периодически ударяется об верхнюю часть двери (т.е. место сопрежения двери и потолка), например на кочках.ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ !!! Сзади можно сидеть только безногому инвалиду.А вот с переди ногам действительно просторней чем в классике, здесь соглашусь.Но на этом весь десяточный простор заканчивается, увы...
Тоха Купчинский
alex.moc-5 писал(а):

Не согласен ни разу !!! Она не может быть просторнее по определению, т.к. ширина базы что у дички что у классики один в один, но в дичке к верху сужается крыша и как следствие стойки завалены внутрь.Имею ВАЗ 21074 , а у брата 2110 и даже при моем среднестатистическом телосложении (рост 183, вес 85) я действительно упираюсь плечом в стойку или стекло при этом голова периодически ударяется об верхнюю часть двери (т.е. место сопрежения двери и потолка), например на кочках.ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ !!! Сзади можно сидеть только безногому инвалиду.А вот с переди ногам действительно просторней чем в классике, здесь соглашусь.Но на этом весь десяточный простор заканчивается, увы...



Я 2,5 года на классике ездил, на семёрке, потом пересел на двенашку, как с табуретки в хорошее удобное кресло. Рост у меня 196, вес 95 примерно, так что тоже не маленький. В классике головой потолок доставал, на двенахе до него зазор еще довольно большой, в общем попробуйте сравнить повнимательнее. Я ни в коем случае не хочу обидеть классиководов, тем более моей первой машинкой была любимая семерочка, но в двенахе всё же просторнее.
Otto Frija
Тоха Купчинский писал(а):

Я 2,5 года на классике ездил, на семёрке, потом пересел на двенашку, как с табуретки в хорошее удобное кресло. Рост у меня 196, вес 95 примерно, так что тоже не маленький. В классике головой потолок доставал, на двенахе до него зазор еще довольно большой, в общем попробуйте сравнить повнимательнее.


А кого можно при этом сзади посадить? Плюшевого мишку?
В 08, 08, 099, 10 и т.п. сзади сидеть с ростом выше 180 практически невозможно, что лично я считаю издевательством. Это какие-то машины 2+2 Sad .
Вова Длинный
Тоха Купчинский писал(а):

Самосвальщик писал(а):

А вот интересно под какие "массово-габаритные" размеры водителя и пассажиров просчитывали внутренние размеры Жигулей? Я вот почему спрашиваю: при моём росте 186 см. и весе 125 кг. за рулём помещаюсь без проблем в классике (отодвинув сиденье до конца),
в 2115 застреваю ногами между рулём, бородой и сиденьем (не ржать!), при этом головой упираюсь в салонное зеркало, в 2110 всё как в 2115, но при этом ещё упираюсь левым плечём в стекло или стойку левой двери. Как пассажир спереди чуствую себя нормально, но в 2115 и 2110 есть проблемы с посадкой в салон. Что касается заднего ряда сидений, то тут сплошные проблемы. В классике тесно, но есть куда поставить ноги и можно разместиться в троём. В 2115 я себя чуствую ещё хуже - как распятый космонавт. На полу есть выштамповка для ног, но я (р. 46,5) переставить оттуда их немогу - некуда! При этом кормой туловища я упираюсь в спинку заднего сиденья, коленями в спинку переднего сиденья а головой в потолок. В троём там разместитья нереально. В 2110 ситуация такая же плюс заваленное дверное стекло. Ну и на что мне менять при случае мою 21074i?



Не надо песен, десятое семейство намного просторнее классики, это проверено.



Неудачная шутка :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Тоха Купчинский
Otto Frija писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Я 2,5 года на классике ездил, на семёрке, потом пересел на двенашку, как с табуретки в хорошее удобное кресло. Рост у меня 196, вес 95 примерно, так что тоже не маленький. В классике головой потолок доставал, на двенахе до него зазор еще довольно большой, в общем попробуйте сравнить повнимательнее.


А кого можно при этом сзади посадить? Плюшевого мишку?
В 08, 08, 099, 10 и т.п. сзади сидеть с ростом выше 180 практически невозможно, что лично я считаю издевательством. Это какие-то машины 2+2 Sad .



Сзади при этом нормально садится взрослый человек. А в классике за мной никому уже было не влезть. Насчет 08, 09, 99 согласен, там сзади сидеть - это действительно издевательство.
Тоха Купчинский
Тоха Купчинский писал(а):


Не надо песен, десятое семейство намного просторнее классики, это проверено.



Неудачная шутка :-D :-D :-D :-D :-D :-D[/quote]

Это не шутка, это истинная правда.
alex.moc-5
Тоха Купчинский писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Не согласен ни разу !!! Она не может быть просторнее по определению, т.к. ширина базы что у дички что у классики один в один, но в дичке к верху сужается крыша и как следствие стойки завалены внутрь.Имею ВАЗ 21074 , а у брата 2110 и даже при моем среднестатистическом телосложении (рост 183, вес 85) я действительно упираюсь плечом в стойку или стекло при этом голова периодически ударяется об верхнюю часть двери (т.е. место сопрежения двери и потолка), например на кочках.ЭТО ПРОСТО УБИВАЕТ !!! Сзади можно сидеть только безногому инвалиду.А вот с переди ногам действительно просторней чем в классике, здесь соглашусь.Но на этом весь десяточный простор заканчивается, увы...



Я 2,5 года на классике ездил, на семёрке, потом пересел на двенашку, как с табуретки в хорошее удобное кресло. Рост у меня 196, вес 95 примерно, так что тоже не маленький. В классике головой потолок доставал, на двенахе до него зазор еще довольно большой, в общем попробуйте сравнить повнимательнее. Я ни в коем случае не хочу обидеть классиководов, тем более моей первой машинкой была любимая семерочка, но в двенахе всё же просторнее.


На счет роста да, согласен, в 10-ке потолок повыше, точнее сиденья пониже.Так же согласен что спереди гораздо просторней, особенно ногам.Есть возможность регулировки руля, это тоже дает определенную свободу.Но все же плечо даже у меня упирается в стойку с моим ростом 183, а уж вам с ростом 196 наверное вообще приходится сидеть накоренившись вправо.В оправдание 10-ке еще скажу что там сзади действительно свободней чем в 9-ке, но все же в классике просторней еще больше.Это конечно не означает что не надо покупать 10-ки, была бы у меня возможность, я бы непременно взял 10-ку, т.к. поездив на братовой понял в чем разница.
Yuri101
klimser
Yuri101
Продавал по генеральной доверенности?
michael
Продал я на днях свой ВАЗ 21053, который служил моей семье с 91г. Купил ВАЗ 2115i 2005 г. со смешным пробегом 6 тыс. км. Была альтенатива конешно взять иномарину, но очень уж хотелось поездить на нашей переднеприводной. Дороги у нашем городе раздолбаные наглухо и честно сказать на классике по ним ездить поприятней было за счет более мягкой подвески, негремящему салону, ну и работа двигателя на малых оборотах тоже оставляла приятные впечатления. Пожалуй на этом для меня приимущества жигулей перед пятнахой заканчиваются. Покупкой доволен. Наверное единственное серьезное разочарование это гремящий салон, но как оказалось не всё так страшно- всё это лечится. не знаю правда надолголи.
Serge!
michael писал(а):

...
Дороги у нашем городе раздолбаные наглухо
...


да уж. В таких случаях классика рулит!
Alexandr I
Вот, други и я с болью в серце написал объяву о продаже своей ненаглядной 2107 в которой все сделал для себя и с любовью, и даже щас када в гараже стоит Опель Астра 2001 г.в. езжу на 2107 так к ней прикипел(просто сначала взял опель а терь продаю семеру), для меня разница между ними токо при езде на дальняк а по городу хоть на ишаке ехать можно один хрен пробки кругом не разгонишся. А по обзорности класика вне конкуренции с опелем хуже дело, задние стойки сильно заужают угол обзора, а если сравнивать комфорт и т.д. ну ет понятно всеравно что сравнить трактор и самолет. Вощем продать надо, а так не хочеца-люблю я ее, ведь все делал сам пылинки сдувал, все запчасти импортные, масла и жидкости все самые лучшие лил,а терь продавать, эх жаль очень.
Гаврилыч
Продай Опиль и не мучайся.
mimino
Продал свою ласточку. Жена чуть не в слезах. Жалко. Столько сил и средств в неё вложил. Всю по винтику перебрал. Теперь я ПЕШЕХОД.
sharabu
а зачем продал?
OldStudent
Все продают, и он продал :-D
A|ex
Позавчера взял еще один конструктор - ВАЗ-21093. С предыдущим наигрался, да и старенький уже. Подал объявление в газету о продаже Раньше надо бы было, но все как-то рука не поднималась. Даже грустно как-то. Пока все-равно на Пятерке езжу, чтоб навсегда ее запомнить, т.к. это моя первая машина. Жаль, что на ней не смог осуществить все мечты и задумки. Всегда хотелась апгрейд сделать - поставить БСЗ, БК, газовую установку, помутить с воздуховодами, перебрать по винтичку, порадовать новыми шинами. Но отсутствие гаража и слишком старый год выпуска останавливали меня от вложения в нее финансов. Все останавливалось лишь на поддержании ее в бодром состоянии. Sad

Вот читаю форум у Самароводов - как то так сухо все (может не влился в их стиль?). А здесь как то всё с душой, помогают, оживленно дискутируют, радуются успехам других и совместно горюют над неудачами других. Тут как то уже всё по-домашнему знакомо.
Даже после продажи все-равно буду и в этом Классическом форуме.
8)
A|ex
Smile Оказалось не все так сухо. Напоздравляли с покупкой Smile Один даже посочувствовал Smile
alex.moc-5
A|ex
А кого года взял зубилко ? Или вообще с нуля ?
A|ex
2001г.в. (вона в профиле виднеется Very Happy )
А с нуля бы не стал вооще брать. ИМХО по такой цене за новую лучше уж тогда добавить и иномарку взять.
mrpodolsk
A|ex писал(а):

А с нуля бы не стал вооще брать. ИМХО по такой цене за новую лучше уж тогда добавить и иномарку взять.


а зачем добавлять??? есть куча иномарок дешевле нашемарок.
тот же логан к примеру. дык шо еще на пиво останется.
mimino
Продал патаму што старовата. Вкладывать приходится всё больше и больше. А все вложения неокупаемы. Вчера видел своих покупателей. Говорят уже помпа и бензонасос накрылря.
Crol
Вот и я свою продаю, с момента покупки прошло два года и почти 50 тык. (свои) и 163 тык всего. Моя первая машина и вроде пока ездил хотел продать т.к. то тут отлетит то там сломается, а как покупателя нашел так сразу жалко стало, хотя крови она у меня попила))).
Хотя сколько бы времени не прошло и на каких бы машинах я не ездил, никогда не скажу о "шахе" плохо.
Вова Длинный
A|ex писал(а):

Smile Оказалось не все так сухо. Напоздравляли с покупкой Smile Один даже посочувствовал Smile



Это они со злорадством, мол типа "мы трахаемся с этим г..., теперь и ты потрахайся".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы