Страница 2 из 2
Lightning
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Lightning
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Lightning
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Glukon
а у меня сегодня на карбюраторной обороты зависать стали Smile и педаль газа сильно лёгкой стала...
вроде как какая то пружинка слетела на карбе... заменил её резинкой от трусов (больше ничего в дороге придумать не смог), но как то резинка плохо справляется. а пружинку отдельно вроде как не продают? карбюратор чтоли из-за этого новый покупать?
allexe_44
Lightning писал(а):

Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!



Если повышенные плавающие обороты на ХХ - скорей всего это ДПДЗ протерся в самой активной зоне (начало самое ферропленки)

Не исключен и РХХ:
Отключите разьем от него (РХХ),
померьте его обмотки - сопросивление порядка 50 Ом должно быть и не пробивать на массу.
Так же проверьте пробой на массу проводов РХХ - не должно коротить
При установке нового РХХ обороты сразу уйдут в повышенные - заглушите машину (РХХ встанет в нулевое закрытое положение). И снова заведите.
Dro1D
Lightning писал(а):

Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!



Да не пропадал я Smile вроде в соседней какой то теме писал что после диагноста полет нормальный, ничего криминального он не выявил, все проверил и единственное что сделал так ето дал слабину на тросике газа, хотя он вроде и так свободно был, но он ваще соплей его сделал, вообще не знаю, пока нормально все, единстенное что я еще сам сделал так ето зачистил две массы на движке (сдесь есть фото на форуме) так как с под клапанной крышке на них пипец сколько говна налетает из за того что маслице немного сопливило из под неё. А в инете тоже жалуються на херовые массы и многим зачистка этих двух концов помогала. Датчик безконтактный диагност менять не стал, говорит что они практически не убиваемые, если только потенциомер внутри рассыпиться, короче есть повод доверять, пол города у него делает и карбы и инжектора, работает уже давно опыт вроде имеет, по крайней мере с остальными нашими сервисами. Про массу с вентилятора на ЭБУ я тоже писал, мне лично не помогло, хотя может я что то неправильно сделал, правильнее всего ето резать коричневый провод около самого вентилятора и сажать его на корпус где нибудь рядом, по крайней мере мне так сказали. Фиг знает, пока "оно" работает никуда не полезу Smile а вы тестируйте Smile

Модеры, давайте тему сделайте и прилепите про "Плавание-зависание оборотов 1500-2500 на инжекторах" 8-) Постоянно ведь темы появляються с етой проблемой, а в теме собрать лекарство с ботвой етой от банального "смени дпдз" до зачисти и разьедени массы.
Хренобляк
Dro1D писал(а):

...Про массу с вентилятора на ЭБУ я тоже писал, мне лично не помогло, хотя может я что то неправильно сделал, правильнее всего ето резать коричневый провод около самого вентилятора и сажать его на корпус где нибудь рядом, по крайней мере мне так сказали.


Так не правильно по одной простой причине. Вентилятор управляется замыканием массы, поэтому она там и тянется от реле. Повесив коричневый провод вентилятора на массу рядом получишь только постоянное его вращение. Если массу брать рядом с вентилятором то, как одно из решений, еще одно реле ставить 8-), которое будет управляться стандартным реле.
TAE
S@M писал(а):
Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%, ......

Сними ДПДЗ, если под ним стоит кольцо из черной микропорки- выброси его, да будет тебе счастье.
Dro1D
TAE писал(а):

S@M писал(а):
Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%, ......

Сними ДПДЗ, если под ним стоит кольцо из черной микропорки- выброси его, да будет тебе счастье.



Чё то я не понял, само кольцо выкинуть ? оно же там играет по моему роль уплотнителя что бы хлам туда разный не попадал.
Или ты имеешь ввиду датчики какие то левые были с уплотнительными кольцами черными ???
TAE
Кольцо выброси или вырежи такое-же из поролона.
Диман99
а чему мешает это кольцо из микропорки?
TAE
У меня на 15-ке была такая-же ерунда с оборотами, ставил ДПЗД с рабочей машины- никаких изменений, по диагностике- заслонка-1%, выкинул эту микропорку и вот уже 2 месяца ни разу не зависала.
TAE
У меня на 15-ке была такая-же ерунда с оборотами, ставил ДПЗД с рабочей машины- никаких изменений, по диагностике- заслонка-1%, выкинул эту микропорку и вот уже 2 месяца ни разу не зависала.
Dro1D
во млин, короче методов устранения появляеться все больше Smile я скоро список наверное составлю.
LS 114 TLT
Блин у меня такая же фигня началась, зависают обороты....
При переключении долго не сбрасывются или не с того не с сего обороты поднимаются до 3000об а я просто стою на перекрёстке а она орёт...
По гарантийки будут делать?
Или скажут щас же она работает...
hasustorm
бля ребят не ебите мозги. трос газа отпустите немного.. такая же херня была совсем не давно, ногой педаль вытаскиваешь и все окей.. а обороты растут потому что нету нагрузки, вот тебе и 3000.
dogforce
у меня 21124 2007 года прошла 94000
Были все симптомы которые выше перечислены: обороты держала не ниже 1500, плавали до 2500, появились провалы на оборотах 1900-2200.
Избавился таким образом: купил новый РХХ, ДПДЗ, герметик абро (красный).
Снял ДЗ промыл в ацетоне и все каналы прошел ВДхой, уменьшил зазор заслонки в закрытом положении(болтом ограничения закрытия заслонки).
Герметик наносил на паука на внешнюю сторону от резинки что бы в форсунки не попали излишки герметика, при установки газового троса дал небольшую слабину. Собрал, завел, прогрел до 85градусов, заглушил, снял клему с аккумулятора для сброса настроек инжектора, завел проехал 3 км на оборотах не более 2300оборотов передачи не выше 4й, сбросил инжектор еще раз, дал ей поработать минут 10 на холостых потом на второй вшил ей до 5500 оборотов и все. Теперь мой вазик как подменили работает идеально. Тьфу тьфу чтобы не сглазить. Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы