Lightning
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21150
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Lightning
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21150
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Lightning
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21150
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Glukon
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс) -> Haval H6
а у меня сегодня на карбюраторной обороты зависать стали
и педаль газа сильно лёгкой стала...
вроде как какая то пружинка слетела на карбе... заменил её резинкой от трусов (больше ничего в дороге придумать не смог), но как то резинка плохо справляется. а пружинку отдельно вроде как не продают? карбюратор чтоли из-за этого новый покупать?
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Lightning писал(а):Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Если повышенные плавающие обороты на ХХ - скорей всего это ДПДЗ протерся в самой активной зоне (начало самое ферропленки)
Не исключен и РХХ:
Отключите разьем от него (РХХ),
померьте его обмотки - сопросивление порядка 50 Ом должно быть и не пробивать на массу.
Так же проверьте пробой на массу проводов РХХ - не должно коротить
При установке нового РХХ обороты сразу уйдут в повышенные - заглушите машину (РХХ встанет в нулевое закрытое положение). И снова заведите.
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Lightning писал(а):Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Да не пропадал я
вроде в соседней какой то теме писал что после диагноста полет нормальный, ничего криминального он не выявил, все проверил и единственное что сделал так ето дал слабину на тросике газа, хотя он вроде и так свободно был, но он ваще соплей его сделал, вообще не знаю, пока нормально все, единстенное что я еще сам сделал так ето зачистил две массы на движке (сдесь есть фото на форуме) так как с под клапанной крышке на них пипец сколько говна налетает из за того что маслице немного сопливило из под неё. А в инете тоже жалуються на херовые массы и многим зачистка этих двух концов помогала. Датчик безконтактный диагност менять не стал, говорит что они практически не убиваемые, если только потенциомер внутри рассыпиться, короче есть повод доверять, пол города у него делает и карбы и инжектора, работает уже давно опыт вроде имеет, по крайней мере с остальными нашими сервисами. Про массу с вентилятора на ЭБУ я тоже писал, мне лично не помогло, хотя может я что то неправильно сделал, правильнее всего ето резать коричневый провод около самого вентилятора и сажать его на корпус где нибудь рядом, по крайней мере мне так сказали. Фиг знает, пока "оно" работает никуда не полезу
а вы тестируйте
Модеры, давайте тему сделайте и прилепите про "Плавание-зависание оборотов 1500-2500 на инжекторах" 8-) Постоянно ведь темы появляються с етой проблемой, а в теме собрать лекарство с ботвой етой от банального "смени дпдз" до зачисти и разьедени массы.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Dro1D писал(а):...Про массу с вентилятора на ЭБУ я тоже писал, мне лично не помогло, хотя может я что то неправильно сделал, правильнее всего ето резать коричневый провод около самого вентилятора и сажать его на корпус где нибудь рядом, по крайней мере мне так сказали.
Так не правильно по одной простой причине. Вентилятор управляется замыканием массы, поэтому она там и тянется от реле. Повесив коричневый провод вентилятора на массу рядом получишь только постоянное его вращение. Если массу брать рядом с вентилятором то, как одно из решений, еще одно реле ставить 8-), которое будет управляться стандартным реле.
TAE
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
S@M писал(а):
Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%, ......
Сними ДПДЗ, если под ним стоит кольцо из черной микропорки- выброси его, да будет тебе счастье.
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
TAE писал(а):S@M писал(а):
Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%, ......
Сними ДПДЗ, если под ним стоит кольцо из черной микропорки- выброси его, да будет тебе счастье.
Чё то я не понял, само кольцо выкинуть ? оно же там играет по моему роль уплотнителя что бы хлам туда разный не попадал.
Или ты имеешь ввиду датчики какие то левые были с уплотнительными кольцами черными ???
TAE
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Кольцо выброси или вырежи такое-же из поролона.
Диман99
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: Ваз21099i, мл. путь, 2003г.
а чему мешает это кольцо из микропорки?
TAE
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
У меня на 15-ке была такая-же ерунда с оборотами, ставил ДПЗД с рабочей машины- никаких изменений, по диагностике- заслонка-1%, выкинул эту микропорку и вот уже 2 месяца ни разу не зависала.
TAE
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
У меня на 15-ке была такая-же ерунда с оборотами, ставил ДПЗД с рабочей машины- никаких изменений, по диагностике- заслонка-1%, выкинул эту микропорку и вот уже 2 месяца ни разу не зависала.
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
во млин, короче методов устранения появляеться все больше
я скоро список наверное составлю.
LS 114 TLT
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
Авто: LADA 114
Блин у меня такая же фигня началась, зависают обороты....
При переключении долго не сбрасывются или не с того не с сего обороты поднимаются до 3000об а я просто стою на перекрёстке а она орёт...
По гарантийки будут делать?
Или скажут щас же она работает...
hasustorm
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: 98RUS
бля ребят не ебите мозги. трос газа отпустите немного.. такая же херня была совсем не давно, ногой педаль вытаскиваешь и все окей.. а обороты растут потому что нету нагрузки, вот тебе и 3000.
dogforce
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Авто: 21124
у меня 21124 2007 года прошла 94000
Были все симптомы которые выше перечислены: обороты держала не ниже 1500, плавали до 2500, появились провалы на оборотах 1900-2200.
Избавился таким образом: купил новый РХХ, ДПДЗ, герметик абро (красный).
Снял ДЗ промыл в ацетоне и все каналы прошел ВДхой, уменьшил зазор заслонки в закрытом положении(болтом ограничения закрытия заслонки).
Герметик наносил на паука на внешнюю сторону от резинки что бы в форсунки не попали излишки герметика, при установки газового троса дал небольшую слабину. Собрал, завел, прогрел до 85градусов, заглушил, снял клему с аккумулятора для сброса настроек инжектора, завел проехал 3 км на оборотах не более 2300оборотов передачи не выше 4й, сбросил инжектор еще раз, дал ей поработать минут 10 на холостых потом на второй вшил ей до 5500 оборотов и все. Теперь мой вазик как подменили работает идеально. Тьфу тьфу чтобы не сглазить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы