Страница 1 из 10
Скандер
Тема для размышления для поклонников корейских автоподелок, любящих орать, что на этих повозках передвигается чуть ли не полмира.

Вот надыбал данные по продажам автомобилей в Германии за три месяца, с января по март этого года
http://www.kba.de/Stabsstelle/Presseservice/Pressemitteilungen/pressemitteilungen2007/SegmenteModelle/segmente_03_07.pdf


Шевроле Лачетти - 184
Шевроле Нубира - 664
Хьюндай Акцент - 267
Киа Серато - 233
Шевроле Эванда - 369
Хьюндай Купе - 255
Хьюндай Элантра - 59 (!)
Хьюндай Соната - 157
Киа Мажентис - 143

По сравнению с ними даже Калина - 88 и Нива - 357 выглядят неплохо. Калина даже обскакала вашу хвалёную Элантру.

Из корейцев неплохие результаты показали только автомобили мини-класса. Всякие матисы, гецы, и прлочая мелочь пузатая. Но по моему мнению на таких машинах вообще ездят не совсем обычные, мягко говоря, люди.
Kellog
Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются Smile. Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?
Denwer
А где ж Кио Рио с его более 1000? или не в масть по статистике просто вот и непишем?

Гы Субару Импреза отстой а мужики то незнают Smile
SUBARU IMPREZA 361 всего то ибо европа любит Ниву Shocked

жалкие японские поделки невтыкают европу Smile
NISSAN ALMERA 144
NISSAN PRIMERA 116


Скандер
тебе самому то не смешно от своей подборки?
downloader
Denwer писал(а):

жалкие японские поделки невтыкают европу Smile
NISSAN ALMERA 144
NISSAN PRIMERA 116


Действительно не втыкают...

Цитата:

тебе самому то не смешно от своей подборки?


А чего смешного? Очень популярные у нас модели. В Европе их не особо покупают. Наверное не понимают всей их невъ..енной крутизны Smile
ЗЫ. Ничего личного, только статистические наблюдения.
не Шумахер
Kellog писал(а):

Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются Smile. Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?


Якобы в США, как нам здесь расссказывают любители корейцев Very Happy (статистики, правда, никто и никогда не приводил).ИМХО, корейцы популярны в Корее, Китае, России и прочих странах "третьего мира"...
Скандер
Kellog писал(а):

Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются Smile. Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?



Не знаю. Для этого есть вобщем-то Россия, СНГ, Индия и Африка. Для этого рынка эти тачки и делаются. Может ещё Китай и Вьетнам, но я думаю там больше японцы ценятся.
AndrF
Скандер писал(а):

Из корейцев неплохие результаты показали только автомобили мини-класса. Всякие матисы, гецы, и прлочая мелочь пузатая. Но по моему мнению на таких машинах вообще ездят не совсем обычные, мягко говоря, люди.



Видишь ли, любовь к длиномерам, где в багажник влазит труп соседа и еще два мешка картошки - это все-же черта нашей страны. В какой-то мере в этом замешан и наш автопром, все время пичкавший страну седанами.

В Европе же давно поняли что авто классов А и B по ездят ничуть не хуже длиномера, парковаться легче, бензин они жрут заметно меньше, плюс более низкие налоги. А для обычных покупок из магазина вполне хватает и их багажника.

Кстати, если сложить заднее сидение у Getz-a, то туда и нехилый телевизор влезет - в Волге такой явно не провезешь...
Скандер
Denwer писал(а):

А где ж Кио Рио с его более 1000? или не в масть по статистике просто вот и непишем?



Я при Рио не сказал ничего. Просто надоел постоянный треск, производимый на форуме Лады владельцами всех этих Акцентов, Лачетти и Элантр. Понтов у вас столько будто вы на спортивных БМВ ездите как минимум, а не на корейских самодвижущихся повозках для бедных стран.


Denwer писал(а):


Гы Субару Импреза отстой а мужики то незнают Smile
SUBARU IMPREZA 361 всего то ибо европа любит Ниву Shocked



Не знаю, чего там твои мужики знают или не знают, только в определённом смысле Нива более надёжный и практичный автомобиль чем дорогостоящая в обслуживании и капризная Импреса.
Правда о соотношении "цена-качество" в России не принято говорить вообще. У вас всё для понтов в первую очередь. "Мы за ценой не постоим" :-D


Denwer писал(а):


жалкие японские поделки невтыкают европу Smile
NISSAN ALMERA 144
NISSAN PRIMERA 116



Разуй глаза. Смотришь в книгу, видишь фигу.
Ты привёл данные по Примере за один месяц. А надо в соседнем столбике, где за три месяца. Получаем Ниссан Примера 772

Альмера действительно непопулярна. Не зря наверное. Тоже недалеко от кореек ушла. Заметь - у Ниссана с Субару самые плохие результаты из всех япошек.

А вот другие цифры
Опель Астра 18 893
Пежо 307 3 255
Рено Меган 3 255
Шкода Октавия 11 769
Тойота Королла 8 553
Тойота Аурис 3 095
Фольксваген Гольф + Джетта 43 960
Хонда Сивик 2 894
Форд Фокус 12 134
Мазда 3 4 770
Скандер
AndrF писал(а):


В Европе же давно поняли что авто классов А и B по ездят ничуть не хуже длиномера, парковаться легче, бензин они жрут заметно меньше, плюс более низкие налоги. А для обычных покупок из магазина вполне хватает и их багажника.



Правильно, потому что там люди живут не по понтам, а по потребностям. Только для поездок дальше чем в магазин, машины типа Матиса или Оки, согласись, как то не очень. Very Happy
AndrF
Скандер писал(а):

Правильно, потому что там люди живут не по понтам, а по потребностям. Только для поездок дальше чем в магазин, машины типа Матиса или Оки, согласись, как то не очень. Very Happy



По моим наблюдениям часть москвичей умудряется из Москвы вообще никогда не выезжать. Некоторые даже боятся далеко ездить (далеко - это для них дальше МКАД-а). И при этом - джипы и длиномеры... При этом где-то 95% времени в машине ездит один человек. Это я к тому когда пишут "сам за собой не помещаюсь". И нафига "самому за собой" сидеть-то? Раздваиваться что ли? Взади обычно все же дети, или теща :-D

Да, на своей Фиесте (10 лет ей уже стукнуло!) мы на дальние расстояния ездим - приходится. Вполне нормально и удобно. На Матизе, думаю, тоже было бы нормально, но при наличии нормальных дорог - для нашей разбитой трассы у него колесики все-ж мелковаты.

А вот на Оке - это, конечно перебор. Ибо это не машина, а корзинка с моторчиком на колесиках... Интересно смотреть когда они под 120 по МКАД-у несутся - я все думаю - как там у них внутри при этом?
Alex07-11i
Корейцы производятся (в не малых количествах) и все покупаются. (про затоваривание как у ВАЗа я что-то не слышал). Если машина покупается - значит она кому-то нужна. Скандер, ты что сказать то хотел???

P.S. Дурацкая тема. Изначально. А уж куда флейм уведет - даже не берусь гадать.
MEPHI_Aahz
Цитата:

я все думаю - как там у Оки внутри при этом?


Хреново у них внутри. Уже на 70ти на Оке стремно ездить. Чувство незащищенности очень большое. :?


О корейцах.

Корейцы продаются, у них есть свой кусок рынка и своя категория покупателей. Не слишком богатая категория, либо довольно практичная, но есть. Вполне нормально работают те же Киа и Хундай и заметьте, получают прибыль с производимой продукции.


О Скандере.

Человеку, у которого 21093, и который по его собственным словам, собирается сменить ее на 10ку, потом Калину или Приору и так далее по нарастающей, рассуждать так негативно про корейцев не стоит. Если денег не хватает даже на пустой Гетц, то так и скажи. Нечего другим лапшу на уши вешать "Ах как я ненавижу корейцев, хотя у меня ни одного не было".

Нужно реально признать, что по качеству, богатству и престижу шильдика они уступают многим другим маркам, зато сильно выигрывают в цене при той же надежности.

В последнее время корейцы приближаются вплотную к европейцам по всем параметрам. Имею ввиду машины D/E класса. Гетц и пр. городские табуретки уже давно сравнимы с конкурентами.
maxred
не Шумахер писал(а):

Kellog писал(а):

Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются Smile. Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?


Якобы в США, как нам здесь расссказывают любители корейцев Very Happy (статистики, правда, никто и никогда не приводил).ИМХО, корейцы популярны в Корее, Китае, России и прочих странах "третьего мира"...


господин соврамши.
downloader
Ну можно сказать, что в США и у нас популярны разные модели корейцев. Laughing
Denwer
Скандер
да ну глупости, никаких понтов, были бы средства на немца и думать бы нестал взял бы его Smile Но увольте ездить на ведре и копить на немца нехочу, поэтому пока езжу на Лаче, хош верь хош нет но только глубокий финансовый кризис заставит меня сесть обратно на изделия ваза.
BlackCat
Скандер писал(а):

Из корейцев неплохие результаты показали только автомобили мини-класса. Всякие матисы, гецы, и прлочая мелочь пузатая. Но по моему мнению на таких машинах вообще ездят не совсем обычные, мягко говоря, люди.



И какие "не совсем обычные", ты уж договаривай, раз начал. Ты Гетц видел хоть раз? Он по габаритам такой же, как твоя 93-я, кстати, только полезного объема в нем гораздо больше. И вообще странно, жить в Финляндии и ездить на ТАЗ-е, не иначе как на нормальную машину, пособия по безработице не хватает? 8-)

не Шумахер писал(а):

Якобы в США, как нам здесь расссказывают любители корейцев (статистики, правда, никто и никогда не приводил).


Какую статистику тебе нужно? Гугль есть, ищи если интересно. Но помимо статистики, могу сказать по собственному опыту, в США корейских машин до чертовой страсти. Я в июне-июле буду в Бостоне, могу фотки привезти, если так интересно. :cool:
Denwer
Скандер
я тебе другую статистику приведу по россии, вопрос и куда ж ваз девает эти безумные обьемы производимых машин? или есть еще незабитые прощадки куда их можно ставить Smile
Цитата:


Доля продукции АвтоВАЗа на росийком рынке
2003 - 63%
2004 - 54,3%
2005 - 48,7%
2006 - 38,9%


цифры говорят сами за себя...
взято с -> http://www.strana.ru/stories/02/03/14/2586/311605.html
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

[ Гетц и пр. городские табуретки уже давно сравнимы с конкурентами.


Именно "табуретки".В Пунто от табуретки уже не осталось ничего,кроме разве что размера, а Гетц -табуретка. Корейцы отстают на 3-4 года, не улавливая тенденций в дизайне, комфорте, эргономике и т.д. Новый Гетц, к-рый выйдет в 08 году догонит Пунто образца 05 года, но, опять будет жалко смотреться на фоне Пунто образца 09 г. и т.д. Эта тенденция, судя по тесту Элантры и проч. в АР присуща всем классам корейцев, такое же соотношение и в паркетниках тоже.
По качеству сборки корейцы особых нареканий не вызывают и, пока, они были дешевле одноклассников-спрос на них был бешеный.Теперь, когда цены практически сравнялись, а покупатели, в массе своей, покупают не первую иномарку, срос на корейцев падает и они живут за счёт дешёвых моделей нашей сборки-Акцент, Спектра и т.д. Шевролет, к-рый пока не подорожал (Лацетти , Авео) еще спросом пользуется, да и то , в основном в регионах,избалованный московский покупатель нос уже и от них воротит.
ЗЫ А попытки корейцев конкурировать с известными производителями смешны не только мне-мизерные результаты продаж того же NF, показывают, что дураков у нас становится всё меньше и меньше Very Happy
BlackCat
Свежей статистики не нашел, вот за 2004 год.

Цитата:

Kia Motors Corp. продала 22 973 автомобиля (включая легкие грузовые машины). Это на 51% больше продаж октября 2003 года. Самыми популярными были минивэны Sorento и малолитражки Optima.

Hyundai Motor Co., самый крупный корейский производитель, продал американцам в октябре 33 111 машин (рост на 15%).



И вот данные по КИА, за 2006 год.
Цитата:

Корейский автопроизводитель Kia Motors снижает объемы продаж автомобилей под своей маркой в Соединенных Штатах Америки. Ранее планировалось, что в 2010 г. в этой стране годовой объем продаж составит 800 000 машин, сейчас цифра уменьшена до 650 000.
К концу текущего года Kia планирует продать в США 300 000 машин.

И кому нафиг сплющилась нищая Европа, с мизерным рынком? 8-)

И еще до кучи http://www.tovary.ru/n-id-13652.html. Вот рейтинг ТОР-10 машин в США, стоимостью до 18к$
Цитата:

Chevrolet Silverado Classic (от 17 035 долл.), Ford Focus в кузове хетчбэк (от 16 180 долл.), Honda Fit (от 14 445 долл.), Hyundai Tiburon (от 17 295 долл.), Jeep Patriot (от 14 985 долл.), Mazda 3 (от 17 983 долл.), Nissan Versa (от 13 075 долл.), Scion tC (от 16 980 долл.), Suzuki CX4 (от 17 124 долл.), Volkswagen Golf (от 15 630 долл.).


Тибурон занял 4-ое место, при немалой для США цене.

Последний раз редактировалось: BlackCat (06 Май 2007 12:27), всего редактировалось 1 раз
Lessen
BlackCat писал(а):

Ты Гетц видел хоть раз? Он по габаритам такой же, как твоя 93-я,



+1
Юрий099
о чём тут спор? тут всё дело в ценах. Новая Джетта стоит 30тыс, такого же класса Чератто - 18, Лачетти - 16, потому и популярны у нас корейцы, что при том же соотношении цена- качество они дешевле, пусть уступает в понтовитости и комфорте, но если нет лишних денег? Кстати в Европе разбег цен между Фольцом и Киа не такой большой, а благосостояние намного выше у людей. Если поставить рядом Джетту и Лачетти по одной цене - выбор очевиден, а в нашем случае разница в 2 раза!!!! Про б.у. авто речь не идёт, только про новые. Хотя как посмотрю по Дискавери передачу про Англию, там про переделку автомобилей, когда они едут на автосвалку и покупают за 300 фунтов (500 долл) Вольво 95г в идеальном состоянии. Так что нам до Европы очень далеко.. А корейцы и китайцы молодцы!
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Свежей статистики не нашел, вот за 2004 год.

Цитата:

Kia Motors Corp. продала 22 973 автомобиля (включая легкие грузовые машины). Это на 51% больше продаж октября 2003 года. Самыми популярными были минивэны Sorento и малолитражки Optima.

Hyundai Motor Co., самый крупный корейский производитель, продал американцам в октябре 33 111 машин (рост на 15%).



И вот данные по КИА, за 2006 год.
Цитата:

Корейский автопроизводитель Kia Motors снижает объемы продаж автомобилей под своей маркой в Соединенных Штатах Америки. Ранее планировалось, что в 2010 г. в этой стране годовой объем продаж составит 800 000 машин, сейчас цифра уменьшена до 650 000.
К концу текущего года Kia планирует продать в США 300 000 машин.

И кому нафиг сплющилась нищая Европа, с мизерным рынком? 8-)

И еще до кучи http://www.tovary.ru/n-id-13652.html. Вот рейтинг ТОР-10 машин в США, стоимостью до 18к$
Цитата:

Chevrolet Silverado Classic (от 17 035 долл.), Ford Focus в кузове хетчбэк (от 16 180 долл.), Honda Fit (от 14 445 долл.), Hyundai Tiburon (от 17 295 долл.), Jeep Patriot (от 14 985 долл.), Mazda 3 (от 17 983 долл.), Nissan Versa (от 13 075 долл.), Scion tC (от 16 980 долл.), Suzuki CX4 (от 17 124 долл.), Volkswagen Golf (от 15 630 долл.).


Тибурон занял 4-ое место, при немалой для США цене.


Да уж, результаты просто супер...Еще бы знать общий объем рынка США, чтобы отойти от совковых методов оценки-типа, производство телевизоров в СССР сотавило 170% к уровню 1913 года Very Happy
ЗЫ Кстати, "мизерный" рынок "нищей" Европы это 15 миллионов машин в год Very Happy Very Happy Very Happy
В общем, судя по всему, корейцы и в Штатах не блещут, общий объем рынка там сравним с американским
ЗЫЗЫ Я специально спрашивал про Хундай нескольких своих знакомых-автомобилистов бывавших и живших в Штатах-они говорят, что там это машина для лузеров и уважающий себя американец на Хундай не сядет, но, я там не был, и, могу только верить чужим словам
не Шумахер
Юрий099 писал(а):

о чём тут спор? тут всё дело в ценах. Новая Джетта стоит 30тыс, такого же класса Чератто - 18, Лачетти - 16, потому и популярны у нас корейцы, что при том же соотношении цена- качество они дешевле, пусть уступает в понтовитости и комфорте, но если нет лишних денег?

А когда Элантра стоит примерно как Королла или Астра, тогда что?
Ханурик
Скандер, хорошая статья. Корееводы с воплями, что их повохки не хуже немецких и японских, зато дешевле, уже достали.
maxred
Цитата:

Эта тенденция, судя по тесту Элантры и проч. в АР присуща всем классам корейцев


хм, в примерке европейский пунто опустили, Диваков на гетц ни нарадуется, в тесте седанов корейцы обошли французов, по рейтингу тув фиат и ренаулт ломучее хундая и киа, краштест альбеа ужасен. может незачем рвать зад и покупать машину с желаемым цветом и коробкой, а не фиат на распродаже неликвида?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы