Ну вот и продолжение. Приехал в гараж, выкинул весь хлам из багажника и продолжил железку ставить. Основную железку хотел ставить не снимая спинки сиденья, а просто прорезать в ковре отверстия под крепеж, но ничего не вышло, спинка мешала затягивать болты плюс к этому крепеж железки оказался высоковато над местом крепления и наживить ее было проблематично. Пришлось снять спинку, примеряю железку и все равно не встает, оказалось что виновата шумка и пришлось ее срезать
Но и этого оказалось мало, пришлось еще и вибру убирать
Вот теперь все встает нормально, поставил, затянул?.
Пока фоткал и рассматривал что получилось, увил что кожухи арок вздулись, епть, оказалось, что болты, которыми прикручивается основная железка к боковым кронштейнам, были слишком длинными и упирались в кожухи. Снял железку, просверлил в кожухе дырки чтоб в них болты вошли, но сверлил тонким чтоб резьбу в кронштейнах не убить плюс проковырял дополнительно отверткой. Поставил опять? блин пластик кожухов слишком толстый и болты в него не смогли вонзиться, опять снимать уже было в падляк и терпения не хватало, да и ничего бы это не дало, т.к. чтобы подогнать дырки нужно снять боковые кронштейны, а это в мои планы совершенно не входило, поэтому обсверливал болты изнутри и расковыривал отверткой и молотком.
Плюс еще и площадка кронштейна тоже давила на кожух некоторыми углами, поэтому и их тоже обсверлил. Чтоб избежать этого гимороя надо было сразу кожух арки под кронштейн вырезать.
Стал собирать багажник, ковер прорезал по бокам, и накрыл усилитель, вроде не плохо получилось
Боковины багажника тоже отказались просто так устанавливаться, пришлось их подкорректировать.
Перед установкой боковин, чтоб меньше корячиться, поставил и отрегулировал поперечину, ну и сами боковины.
Вот еще ракурс чтоб видно было как она в багажнике расположена
При установке поперечины опасался что динамики не влезут, так и вышло, динамики встают ровно на эту поперечину
И топорщит полку сантиметра на три,
не критично, но зато возможно ускорит создание акустической полки.
Ну вот и все, все установлено.
По ощущения? ощущения довольно противоречивые и не совсем понятные. Как только выехал из гаража и доехал до дома, присутствие сего девайса вобщемто и не ощутил, ну вроде как грохота от багажника. Ну чем больше ездил, тем больше его ощущал, как бы ни банально это звучало, но зад стал действительно более собранным, подвеска как бы работает сама по себе, т.е. монолитный кузов и под ним брякает подвеска. Начал тестить более жестко, покатался по буеракам (не быстро), кайфово, ничего не скрипит, раньше спинка сидухи скрипела и уплотнители дверей когда по буеракам периваливаешся, а теперь тишина. Домкратил и багажник закрывался без проблем, а раньше не всегда. По ощущениям на ходу, сложно сказать, т.к. по асфальту слишком экстремально ездить не приходилось, был бы щас лед, об изменениях в поведение ответил бы без проблем, а сейчас трудно, хотя ощущения всеже есть. Как мне кажется стало не хватать жесткости подвески, что то ее на поворотах валит сильно, или я стал быстрее ездить и меня просто из седла вытряхивает, не пойму пока. Начинаю ощущать избыточную поворачиваемость, пока не совсем понимаю что это такое (в отличие от недостаточной поворачиваемости), но ощущения противоречивые, с одной стороны нравиться как в поворот(небыстрый) ввинчивается, но с другой стороны пугает как идет по дуге(быстрой), похоже как на льду по большой не сильно изогнутой дуге идешь в небольшом боковом контролируемом скольжении, причем заноса не ощущается и резина предательски молчит, и я не могу понять есть занос или нет, а т.к. все эти эксперименты я проводил на обычных городских дорогах в частности на кольцах, то становиться страшно, т.к. по асфальту я ездить не умею и что делать в случае реального заноса на асфальте понятия не имею. Вот сегодня на трассу ехать, проверю заодно как она теперь по трассе стоит, а потом на автодром тренироваться и изучать машину. Возможно по новым ощущениям еще отпишу.