Страница 2 из 10
Kuvshin
Машины есть разные и каждый покупает то, что ему нравится.
И то, что по карману.
Кто-то ездит на классике, кто-то на корейцах и китайцах, кто-то на Лексусах и Мерседесах.
Мир многообразен и не нужно пытаться его унифицировать.
Я езжу на корейском автомобиле, он мне нравится, я им доволен и все остальное меня не интересует.
В том числе цифры продаж в Германии.
Sdesi
MEPHI_Aahz писал(а):

В последнее время корейцы приближаются вплотную к европейцам по всем параметрам. Имею ввиду машины D/E класса. Гетц и пр. городские табуретки уже давно сравнимы с конкурентами.



По цене - согласен... уже и перегнали...


Про популярность в Америке - причина ясна: бросовые цены и пожизненная гарантия... для пиндосов которые за лишний цент готовы ..... Very Happy .... самое-то!
Alex07-11i
Ханурик писал(а):

Скандер, хорошая статья. Корееводы с воплями, что их повохки не хуже немецких и японских, зато дешевле, уже достали.


Я плакаль... :grin: Уж вы то, товарисч, лучше бы с такими заявлениями не выступали! :-D
Скандер
MEPHI_Aahz писал(а):

О Скандере.

Человеку, у которого 21093, и который по его собственным словам, собирается сменить ее на 10ку, потом Калину или Приору и так далее по нарастающей, рассуждать так негативно про корейцев не стоит. Если денег не хватает даже на пустой Гетц, то так и скажи. Нечего другим лапшу на уши вешать "Ах как я ненавижу корейцев, хотя у меня ни одного не было".



О Мепхи ...ааахз... тьфу еле выговорил Very Happy
Уважаемый, я понимаю твой дикий восторг после того как пересел с машины разработки 60-ых годов (вазовская "классика") на машину разработки 70-ых ("Кадет" узбекской сборки). В этом ты напоминаешь мне известного форумного суслика (ник не называю по этическим соображениям). Но можеть быть, чтобы высказывать суждения о ВАЗе и корейцах, стОит поездить на современных вазах, тех же десятках, калинах, приорах, и на современных корейках, а потом уже высказывать своё мнение?

Последний раз редактировалось: Скандер (06 Май 2007 15:46), всего редактировалось 1 раз
Скандер
Юрий099 писал(а):

Кстати в Европе разбег цен между Фольцом и Киа не такой большой, а благосостояние намного выше у людей. Если поставить рядом Джетту и Лачетти по одной цене - выбор очевиден


Вот именно. Так вот вопрос - почему же всё-таки не берут?
Kellog
BlackCat да не, на самом деле мало там корейских машин продают - относительно объемов рынка. Ну 300 тыщ, ну 500 тыщ - и это весь объем продаж корейских марок, а одних все тех же Королл Тойота в 2006 году там продала 275 тыщ за 8 месяцев. А Камри еще больше.
А ТОП-10 самых продаваемых в США автомобилей в абсолютном зачете вот:
1. Ford F-Series (минус 13%); 2. Chevrolet Silverado (минус 17%); 3. Toyota Camry (1Confused; 4. Toyota Corolla (16%); 5. Honda Accord (минус 3Confused; 6. Dodge Ram (минус 12%); 7. Honda Civic (11%); 8. Chevrolet Impala (23%); 9. Chevrolet Cobalt (10%); 10. Nissan Altima (минус 13%).
В скобочках рост/падение относительно прошлого года в % продаж.
Корейцев там, как видим нет.
Скандер
BlackCat писал(а):


И какие "не совсем обычные", ты уж договаривай, раз начал. Ты Гетц видел хоть раз?:


В Финляндии несколько раз мелькал. Very Happy Встречается примерно так же часто как зубила и десятка.

BlackCat писал(а):


И вообще странно, жить в Финляндии и ездить на ТАЗ-е, не иначе как на нормальную машину, пособия по безработице не хватает? 8-)



Может быть без ЦУ обойдёмся? Я ведь о тебе лично ничего не говорил кажется.
Alex07-11i
Скандер писал(а):

Юрий099 писал(а):

Кстати в Европе разбег цен между Фольцом и Киа не такой большой, а благосостояние намного выше у людей. Если поставить рядом Джетту и Лачетти по одной цене - выбор очевиден


Вот именно. Так вот вопрос - почему же всё-таки не берут?


Shocked Shocked Shocked
Ни хрена не понял... Берут или не берут? и кого?

Если "не берут" и "Лачетти", то потому, что Фольц лучше.

Если "почему же всё-таки берут", то потому, что есть разница в цене и потому, что
Kuvshin писал(а):

Кто-то ездит на классике, кто-то на корейцах и китайцах, кто-то на Лексусах и Мерседесах.
Мир многообразен и не нужно пытаться его унифицировать.


P.S. Kuvshin - Drinks or Beer Bravo
Наблюдатель
Kellog писал(а):

BlackCat да не, на самом деле мало там корейских машин продают - относительно объемов рынка. Ну 300 тыщ, ну 500 тыщ - и это весь объем продаж корейских марок, а одних все тех же Королл Тойота в 2006 году там продала 275 тыщ за 8 месяцев. А Камри еще больше.
А ТОП-10 самых продаваемых в США автомобилей в абсолютном зачете вот:
1. Ford F-Series (минус 13%); 2. Chevrolet Silverado (минус 17%); 3. Toyota Camry (1Confused; 4. Toyota Corolla (16%); 5. Honda Accord (минус 3Confused; 6. Dodge Ram (минус 12%); 7. Honda Civic (11%); 8. Chevrolet Impala (23%); 9. Chevrolet Cobalt (10%); 10. Nissan Altima (минус 13%).
В скобочках рост/падение относительно прошлого года в % продаж.
Корейцев там, как видим нет.

Абсолютно согласен,нет http://www.rosinvest.com/news/263785/ и Хундая продают чуть больше ,чем той же Камри,но Тоета продает машин в Америке столько же сколько Хундай всего и нельзя сравнивать первого и шестого производителя в мире.Но в Америке Тоета более трепетно относться к покупателю,например,поделка для Китая - новый седан Королла не поставляется туда и не будет,там Тоета заботиться об своем имидже и отсюда ее успехи 8-)
Kellog
Наблюдатель езди давай на своем бабском джипе и не умничай
Laughing.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель езди давай на своем бабском джипе и не умничай
Laughing.

И это мне говорит человек,так упорно грезящий о самой "женской" машине в России :grin:
Kellog
Наблюдатель ты уж определись в своем бреде - "для Китая" или "самая женская" Laughing.
Скандер
Alex07-11i писал(а):

Ни хрена не понял... Берут или не берут? и кого?

Если "не берут" и "Лачетти", то потому, что Фольц лучше.

Если "почему же всё-таки берут", то потому, что есть разница в цене и потому, что

Kuvshin писал(а):

Мир многообразен и не нужно пытаться его унифицировать.


P.S. Kuvshin - Drinks or Beer Bravo




Унифицировать его пытаются в основном любители кореек. По крайней мере на этом форуме.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель ты уж определись в своем бреде - "для Китая" или "самая женская" Laughing.

Здесь удачное сочетание обоих,ну можно еще добавить -для самых мечтательных,но это без бреда,а по бреду придеться к Вам обратиться как к основоположнику сего явленияSmile



http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/03/06/1248562
Kellog
Наблюдатель Дуся, у тебя Королла уже навязчивая идея, лечись
Smile.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель Дуся, у тебя Королла уже навязчивая идея, лечись
Smile.

Судите по себе,не у меня же навязчивые виртальные мечтаниия о ней,можете плохо кончить или не дай бог придеться и Вам вправду ее покупать чтобы завязать с такой зависимостью Smile
Kellog
Наблюдатель шо, уже и таблетки не помогают ? Smile
Ханурик
Наблюдатель, ты чего такой злой? Отвези свое корыто на свалку, купи гольф-2 87 года и мир сразу станет приятнее - увидишь, что бюывают машины, которые едут и при этом еще не гремят и не стучат!
GEN?
Ну каждому свое в общем-то.
Кто-то, втайне пуская слюни, пытается чего-то там выискать в цифрах продаж ТАМ. Видимо пытаясь оправдать (в своих что ли глазах...) выбор жуткого Таза. Были тут на форуме такие деятели типа Дб_мейкера, аутлендера и др. Обосрались они по полной программе...
А кто-то просто ездит на добротных качественных машинах по разумной цене. Причем ЗДЕСЬ и сейчас, а не там и потом.
Корейцы весьма хороши и гуманны в обслуживании, для России очень неплохо. Правда сейчас они становятся дороже, ну что ж есть и другие марки, пусть все определяется в конкурентной борьбе...
Смеюсь я с вас, теоретики-лузеры Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[Абсолютно согласен,нет http://www.rosinvest.com/news/263785/ и Хундая продают чуть больше ,чем той же Камри,но Тоета продает машин в Америке столько же сколько Хундай всего и нельзя сравнивать первого и шестого производителя в мире.Но в Америке Тоета более трепетно относться к покупателю,например,поделка для Китая - новый седан Королла не поставляется туда и не будет,там Тоета заботиться об своем имидже и отсюда ее успехи 8-)


Ну, ежели даже наш самый главный любитель корейце признал, что они, по большому счёту, и на американском рынке не блещут-может пора уже тему закрывать? Very Happy
ЗЫ Тут кто-то тявкал, что корейцы, якобы, занимают хорошие места в рейтинге TUV-увы и ах, в самом конце корейцы, после французов и Фиата... Sad Так что, выходит, что по цене они уже неинтересны, по надёжности (объективно) тоже, а больше никаких преимуществ корейцев даже их фанаты, при всём желании назвать не могут Very Happy
Ханурик
Цитата:

А кто-то просто ездит на добротных качественных машинах по разумной цене.


+1 Например на таких машинах ездят Ильяс, Andy NN, Sdl2000, RoninAG
Цитата:

Корейцы весьма хороши и гуманны в обслуживании,


Есил бы они ездили после этого - были бы машинами.
Ханурик
Цитата:

Так что, выходит, что по цене они уже неинтересны, по надёжности (объективно) тоже, а больше никаких преимуществ корейцев даже их фанаты, при всём желании назвать не могут


Ты чего, это же корейцы! Сейчас тебе скажут, что немцы - хлам из Литвы, итальянцы ломаются а японцы все поголовно собраны в Турции и тоже хлам!
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

А кто-то просто ездит на добротных качественных машинах по разумной цене.


+1 Например на таких машинах ездят Ильяс, Andy NN, Sdl2000, RoninAG
Цитата:

Корейцы весьма хороши и гуманны в обслуживании,


Есил бы они ездили после этого - были бы машинами.

Нехороший пример - у них есть такие машины и нормально с самооценкой,для них это машины,а не средство самоутверждения.,не надо к ним примазываться,ладно,для этого хотя бы надо начать относиться к выбору других более адекватно,хотя бы. 8-)
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[Абсолютно согласен,нет http://www.rosinvest.com/news/263785/ и Хундая продают чуть больше ,чем той же Камри,но Тоета продает машин в Америке столько же сколько Хундай всего и нельзя сравнивать первого и шестого производителя в мире.Но в Америке Тоета более трепетно относться к покупателю,например,поделка для Китая - новый седан Королла не поставляется туда и не будет,там Тоета заботиться об своем имидже и отсюда ее успехи 8-)


Ну, ежели даже наш самый главный любитель корейце признал, что они, по большому счёту, и на американском рынке не блещут-может пора уже тему закрывать? Very Happy
ЗЫ Тут кто-то тявкал, что корейцы, якобы, занимают хорошие места в рейтинге TUV-увы и ах, в самом конце корейцы, после французов и Фиата... Sad Так что, выходит, что по цене они уже неинтересны, по надёжности (объективно) тоже, а больше никаких преимуществ корейцев даже их фанаты, при всём желании назвать не могут Very Happy

Вадим,дпя начала Вы бы подумали откуда у Вас такая злость к корейцам,неоргуметированная и патологическая,которая перемежалась дикой истерической любовью к Рено,резко закончившаяся ,когда Вы сдуру купили Фиат и тут снова началось,никто ни виноват,что Вам не везет с машинами,так же зачем писать о том о чем понятия не имеете,про немецкие рейтинги и так далее,смиритесь с Фиатом,мы к Вам относимся с пониманием и сочувствием,успокойтесь 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (06 Май 2007 18:48), всего редактировалось 1 раз
GEN?
не Шумахер писал(а):

...Так что, выходит, что по цене они уже неинтересны, по надёжности (объективно) тоже, а больше никаких преимуществ корейцев даже их фанаты, при всём желании назвать не могут


Подход вообще-то порочный и дилетантский.
Всегда надо рассматривать конкретные модели под конкретные нужды. Ведь человек ездит не целиком на корейском (японском, немецком и т.д.) автопроме, а на одной конкретной машине.
А заклинивание по типу ханурика на одной единственной стране-производителе - суть ограниченность и недалекость мышления.
И весьма конкурентные модели у корейцев есть и сейчас - и тагазовские Акцент, Соната... и Шеви Лачетти, Эпика, Каптива, Реццо... и Санта Фэ классик, и Тушкан в недорогих комплектациях...
Так что делать выводы космического масштаба и космической же глупости я бы не стал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы