Страница 1 из 2
alex.p
В общем ситуация была примерно такая Smile
Ехал я с хорошим настроением, буквально за 10 минут до стоянки хорошенько перегазовал, на третьей до 4000 оборотов. Может это и не слишком много, но такие обороты редко даю.
В общем дальше поставил машину на стоянку.
Через часик сажусь, снимаю с передачи - по-моему как раз на нее ставил, т.к. ручник опять работает плохо.
В общем, кручу стартер, слышу страшные звуки под капотом. Описать их трудно конечно, но я сразу понял, что тачло не заведется Smile))
Попытка номер два к успеху не привела, такие же звуки.
Далее стартер вообще отказался срабатывать, только реле щелкало. До этого были проблемы с бендиксом, менял его в агарже на бэушный, рабочий. Три месяца заводился на нем. Сейчас по ходу дела сдох.
Вызваниваю друга, приезжает. Пытаемся завести стартером - ни фига.
Зовем пацанов с футбольной площадки - толкаем. С толкача не заводится ни в какую! Но самое что интересное, она на передачу не реагирует. Попробовали остановить машину, включить передачу и толкать на передаче - тоже самое. Машина едет, и ей на передачу по барабану.
В общем что делать не знаю ... завтра поеду в гараж, будем разбираться.

1. Бендикс менять надо 100%.
2. Были проблемы со шрузами, может ли это повлиять на завод машины с толкача?
3. Маховик? Быть может проблемы с ним?
4. Ремень ГРМ?

Это лишь мои догадки Smile
Буду крайне благодарен за советы =)
leha
alex.p писал(а):

Но самое что интересное, она на передачу не реагирует. Попробовали остановить машину, включить передачу и толкать на передаче - тоже самое. Машина едет, и ей на передачу по барабану.


чаво чаво?
Tank
1. Проверить наличие бензина.
2. Проверить наличие искры на свечах.

А уж потом можно, что то говорить.
Boriskin
ремень смарел?
alex.p
leha писал(а):

alex.p писал(а):

Но самое что интересное, она на передачу не реагирует. Попробовали остановить машину, включить передачу и толкать на передаче - тоже самое. Машина едет, и ей на передачу по барабану.


чаво чаво?


Блин, ну ведь на передаче она не может также легко катиться как без передачи! Или это не логично?
Tank
Может, если сцепление оборвано. Но на заводку это не влияет.
alex.p
Tank писал(а):

1. Проверить наличие бензина.
2. Проверить наличие искры на свечах.

А уж потом можно, что то говорить.



Юмористы Very Happy
Бензин вообще никогда не довожу до минимума - гавнище потом хлебать со дна не хочется Smile
Наличие искры на свечах? Х-ммм ... Как это сделать? Дело думаю точно не в иске. Реально при первых двух попытках завести движок под капотом что-то издало какие-то необычные звуки, то ли че-то оборвалось, то ли отломалось - я х.з. Smile
alex.p
Boriskin писал(а):

ремень смарел?


ГРМ? Как его целостность проверить в "домашних условиях"? Отогнуть кожух?
alex.p
Tank писал(а):

Может, если сцепление оборвано. Но на заводку это не влияет.


Так. Вот это уже интереснее. Стартер-стартером, его делать надо по-любому.
С толкача не заводится. К примеру спепа полетела. Были такие темы после установки сцепления, било када отжимаешь педаль. Но не всегда. А вообще сцепу ставили примерно 15 000 назад.
leha
alex.p писал(а):

че-то оборвалось, то ли отломалось - я х.з.


колено у тебя лопнуло Smile Smile Smile .
Boriskin
alex.p писал(а):

Boriskin писал(а):

ремень смарел?


ГРМ? Как его целостность проверить в "домашних условиях"? Отогнуть кожух?


да
и покрутить стартёром
Tank
alex.p писал(а):

гавнище потом хлебать со дна не хочется



Сам наверное из юмористов. Забор топлива происходит в самой низкой точке бака.
alex.p
Boriskin писал(а):

alex.p писал(а):

Boriskin писал(а):

ремень смарел?


ГРМ? Как его целостность проверить в "домашних условиях"? Отогнуть кожух?


да
и покрутить стартёром



Тут зачитал коменты одного хлопца из другого топика
Цитата:

Я недавно менял одно блондинке ремень.Порвала она его при резком торможении двигателем.На передаче тормоз в пол.Благо движок 1500.Так она на стартере метров 300 ехала(ей муж посоветовал).Потом сдался аккамулятор.Бландинки....



Я в последнее время частенько движком тормозил ... Это могло послужить причиной обрыва ремня? Smile
alex.p
Tank писал(а):

alex.p писал(а):

гавнище потом хлебать со дна не хочется



Сам наверное из юмористов. Забор топлива происходит в самой низкой точке бака.


Ну да. А если в баке остается топлива совсем мало, вся грязь засасывается с остатками. Или я не прав?
Boriskin
если мала топлива...то сеточка забивается быстрее....отсюда дальнейшие траблы
Tank
если она и есть у тебя, эта грязь, она в любой момент засосется.
alex.p
... надо посмотреть ремень для начала, если ремень целый на что дальше смотреть? Very Happy Просто подъемника под рукой сейчас нету ... : (
Tank
если она и есть у тебя, эта грязь, она в любой момент засосется.
Tank
если она и есть у тебя, эта грязь, она в любой момент засосется.
leha
alex.p писал(а):

надо посмотреть ремень для начала, если ремень целый на что дальше смотреть? Просто подъемника под рукой сейчас нету ... : (


метки смотри. а точнее ставь 1,4 горшок в ВМТ. первый горшок на предмет сжатия твс и ориентацию бегунка на токосъёмный пятак 1 горшка. может запраста срезать шпонки на шкивах.
alex.p
leha писал(а):

alex.p писал(а):

надо посмотреть ремень для начала, если ремень целый на что дальше смотреть? Просто подъемника под рукой сейчас нету ... : (


метки смотри. а точнее ставь 1,4 горшок в ВМТ. первый горшок на предмет сжатия твс и ориентацию бегунка на токосъёмный пятак 1 горшка. может запраста срезать шпонки на шкивах.



Я компьютерных дел мастер ... к сожалению такой терминологией не владею ... Confused
Можно поподробнее? 8-)
leha
alex.p писал(а):

Можно поподробнее?


выкручиваешь свечи, затыкаешь газетной пробкой первый цилиндр, крутишь коленвал, как пойдёт сжатие начнёт шипеть из под пробки или она вылетит,далее суёшь отвёртку в в горшок и находишь такое положение поршня в верхней мёртвой точке, сморишь метку на шкиве КВ. если на место то гут. дальше смотришь метки на шкиве распредвала и ориентацию бегунка на токосъёмный пятак крышки распределителя. перед снятием крышки черкани по корпусу трамблёра. все эти операции на предмет если срежет шпонки шкивов не дай бог конечно.
Pochtalyon
alex.p
чо в ромашку то играть))))))))) Едь в сервис там разберуца. Несмотря на то, что все болезни и методы их устранения ТАЗов давно известны, всеже существуют некоторые нюансы, непонятные обычным мастерам компьютерных дел))))) Нормальный автосервис и будет тебе щастье)))))
alex.p
Pochtalyon писал(а):

alex.p
чо в ромашку то играть))))))))) Едь в сервис там разберуца. Несмотря на то, что все болезни и методы их устранения ТАЗов давно известны, всеже существуют некоторые нюансы, непонятные обычным мастерам компьютерных дел))))) Нормальный автосервис и будет тебе щастье)))))


Надо ж когда-то опыт получать Smile
Если бы совсем пофигу было, ходил бы пешком =)))
Кстати, проблема очевидно была в шрузах. Левый внешний вообще выкрутило, пыльник порвало : )))
Машинка не новая, пробежала прилично, шрузы не менялись ...
Старик-Хаттабыч
Ремень ГРМ.ИМХО 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы