иван13
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
При выключении зажигания , при открытии двери заведенной машины,открытию с брелка -начинает трещать ЦЗ.
Трещит примерно 3сек.
Трещит только левая сторона.
При закрытии с брелка все нормально.
Жена уже весь мозг проела -выручайте.
Спасибо.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Первое - менять привод ЦЗ.
Второе - при его замене, проверять/регулировать установку.
Если активатор ЦЗ управляется сигналкой, то проверить мпульс управления, должен быть не более 1сек.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
иван13, если еще не сделал, не лезь к приводу ЦЗ. Если я правильно понял, при открытии/закрытии трещат замки, сначала попробуй заменить модуль управления ЦЗ. Трещало у меня при закрытии/открытии, потом замки стали гореть, сменил модуль управления ЦЗ и все стало тихо, никакого скрипа.
ИРЕК
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: УЛЬЯНОВСК
Авто: 2115
замки все равно заменить придется (левую сторону) а проблема в блоке цз
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
И чего Вы привязадись к блоку ЦЗ.
Управление идет на все активаторы параллельно, но в вопросе говорится только о левой стороне дверей. Не понятно как так неисправность блока управления (и какая) может заставлять трещать только левую сторону дверей.
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
А у меня что-то нету ЦЗ. Он может быть отключен? И как его можно включить ну и конечно же перед этим хотелось бы посмотреть и проверить.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Отключен он может быть. Например сгорел предохранитель или просто плохой контакт в колодке где он стоит. Так же может быть плохой контакт массы блока ЦЗ, микрика, поломка микрика, просто в разъемах двери или блока.
Кокретно и однозначно никогда нельзя ткнуть пальцем чтоб "подергав пимпочку завяла ботва" и было счастье, проблему надо пощупать ручками, а потом выносить вердикт. Иначе в Вашем вопросе информации ноль для предварительного анализа.
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
А есть ли схема ЦЗ и как он устроен, посмотреть бы, а то даже незнаю что и где смотреть и разбирать.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Схемы общих цепей одинаковы и есть в карнеги на десятое семейство. Предохранитель в трубчатой колбе примотан к жгутам за монтажным блоком. Схема самого блока ЦЗ может быть различная. Сам блок расположен в бороде вверху рядом с блоком иммо. Нащупывается и откручивается на ощупь и крепится двумя гайками М6. Где крепится масса никогда не искал, если по ней возникали траблы кидал свою поверх проводки на наварной болт кузова, всегда надежнее чем затягивать гайки через пластиковые крепления.
Поменяй активатор водительской двери (там стоит с 5 проводами) который является главным, в модуле ЦЗ трещать то нечему там же мощный транзистор стоит и все, ну если только его пробило, но это редкость!
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
Electro777 писал(а):Поменяй активатор водительской двери (там стоит с 5 проводами) который является главным, в модуле ЦЗ трещать то нечему там же мощный транзистор стоит и все, ну если только его пробило, но это редкость!
Какой на... мощный транзистор? В старых модулях( я имею ввиду ВАЗ) управления ЦЗ схема наподобии тригера с выходом на реле - в новые впихнули PIC (ток накой с такой логикой работы - вообще непонятно)) - опять же с выходом на реле. Если трещит тока водительский - проверь уставку длительности управления в сигналке( при условии установки дополнительного привода - ВАЗ вместо привода сейчас ставит простой микрик закрыто-открыто) - может стоять 3.5 сек на пневмо-приводы(типа мерсов) - поставь 0.8 сек. Если это давно длится - наверняка прийдется актюатор менять - шестерню уже"сьело" .
p.s. Прошу прощения - мож где буковок не хватает - ПРАЗДНИК всетаки
Есть модули разных версий, я сам лично снимал пару заводских и там стоял наш транзистор мощный КТ839. Так что не во всех стоят реле!
Кстати даже проверить можно, ты раз 10-15 подряд попробуй закрывать открывать дверь через модуль, у тя в нем перегреется транзюк и он на какое-то время перестанет работать (тепловая защита) особенно актуально летом!!!
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
За 10-15 раз подряд перегреется активатор, пожалуй он вылетит быстрее.
Ну не знаю мы устраивали эксперемент с отцом даже))) Активатор не сломался, видно моторчики от машинок китайских достаточно долговечные))))
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Повезло!
Ну моторчики от машинок все же!!!)))
Ну моторчики от машинок все же!!!)))
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы