Страница 1 из 1
visma095
Подруга собралась покупать года этак 2000-го с механикой. Поругайте или похвалите что ли данное чудо......
Роман-НН
visma095 писал(а):

Подруга собралась покупать года этак 2000-го с механикой.


Для девушки - машина нормальная, но зачем же с механикой?
visma095
Роман-НН писал(а):

visma095 писал(а):

Подруга собралась покупать года этак 2000-го с механикой.


Для девушки - машина нормальная, но зачем же с механикой?

я слышала, что вариатор там не айс просто.
Ранетка
абсолютно нормальный там вариатор, ничем не хуже других.

Нормальный авто. Хотя по мне- весьма спорный дизайн "на любителя".
А так, в целом, хороший, надёжный автомобильчик.
ildar83
visma095 писал(а):

Подруга собралась покупать года этак 2000-го с механикой. Поругайте или похвалите что ли данное чудо......



у меня знакомый купил 2001 года 5 дверка, вариатор, привод только на передок.(незнаю хорошо это или плохо), пока доволен хоть машина и потрепана внутри слегка, но очень тихо внутри ничего не скрипит. купил он ее в Уфе за 340 ру.
VVVVVV
вариатор там отличный! у меня у друга 2 года уже, сколько на ней отъездили и на дачу и на рыбалку..подключаемый задний привод (я раньше считал, что постоянный полный, но тут кто-то из формучан сказал что он подключаемый и действительно я не прав оказался), очень разные комплектации. От них зависит вид салона, у друга совсем простенький и очень тесный, если на зад кого-то еще посадить.
А так очень прикольная машинка, больше всего мне именно вариатор нравится, вообще ничего не ощущается, никаких переключений.
Вижу три минуса: тесно в салоне, бедноватый интерьер 9если недорогая комплектация) и очень дорогие запчасти (в сравнению с Опелевскими, с мерсовскими наверное не очень).
Наблюдатель
Отличная машинка,про вариатор тоже слышал от официалов,большинство шло с передним приводом.До сих пор ,если бы из б/у выбирал она бы была бы первая в списке,на редкость нестареющий дизайн.
ReVis
Если как для понту, типа аля джип, то взять можно - правда подвеска там не жизнеспособная абсолютно.

посмотрите на купиавто.ру там есть краткие сноски слабых и сильных сторон.
kyzmyk
Отличная машина для двоих. Надежна, не прихотлива.
ЛьВеНоК
ReVis писал(а):

Если как для понту, типа аля джип, то взять можно - правда подвеска там не жизнеспособная абсолютно.

посмотрите на купиавто.ру там есть краткие сноски слабых и сильных сторон.



детали подвески заимствованы от Хонды CRV, ресурс вполне нормальный
StRy
Значится покупал другу H-RV она же хрюшка, а если сбоку посмотреть на "зубило" похоже Very Happy . Сама машинка неплохая, посадка высокая, что больше всего понравилось. Дрыгатель работатет тихо и ровно на ХХ, иногда даже непонятно работает он или нет. Для девушки 3-х дверка самое то будет. Посадка с переди очен удобная, но на 5-ти дверках, задние двери очень узенькие, садиться не удобно, но места хватает впринципе, 3-м мужикам уместиться правда тяжеловато будет, но сидеть болие-лименее нормально. Пластик в салоне, мне не нравится очень грубый, как и впринципе у всех хонд, ну не нравяцца мне салон в хондах, больше люблю таётавский Laughing . На данном экземпляре ктстае не понравилось как прикрепленна обшивка передней двери, както немного болтается и немного скрепит, не знаю как у остальных ХРВ.
По ходовым качествам, на данной машине стоит мяхкая подвеска, при скоростях свыше 100 км/ч управлять становиться очень трудно, машина крениться, на ямы и лежачие менты отрабатывает очень хорошо не гремить, очень приятненькие такие стуки типа мяхких "бум" и все. Подвеска может стоять у всех разная, все зависит от аммортов. У кого пожоше у кого помяхче. На данном пепелаце стоит мяхкая подвеска на 16 дюймовых литых катках. Но в повороты мне страшно на ней заходить на скоростях, там хде я на королле заходил или на 9-ке спокойно на 100 км/ч на ХРВ страшно было Shocked . Шумоизоляция мне не понравилась, и так говорят что на короллах в 110-ом кузове, она плохая, слышно как шумят колеса, на ХРВ оказалась ещё хуже. Когда покупали данный аппарат, назад возвращались на 2-х машинах с Новосибирска в Новокузнецк, на королле и ХРВ, пол пути я вел короллу потом пересел на ХРВ и как-то она мне показалась даже ничуть шумнее а даже на много, хотя резина на обоих машинах одинаковая Бриджтоун близак мз3, правда королла на 14-х катках.
Коробка вариатор очень даже хорошая, как жмешь газ так и растут обороты никаких толчков при переключениях. Никаких кикдаунов не нужно делать если хочешь резко ускориться, просто педаль в пол, обороты резко возрастают, и машинка получает пинок в задницу, причем ощутимый такой пинок Very Happy . Не зря говорят, что попонцы на новых машинах будут ставить счас тока вариаторы.
Дрыгатель резвый как на низах, так и на верхах, благодоря VTECу, он же VVTi на таётах. Собсна никаких вопросов у меня не вызвал. На высоких оборотах он просто поёт, аж приятно слышать его.
Есть ешё такая кнопачка S на руле, мне очень понравилась, какбы передачи переключать корбка начинает на 1000 оборотв позже. Но тут както решил зарубиться на светофоре с митсом лансером, нажал ету кнопку педаль в пол полетела хрюня, но (!) разогналась до определённой скорости а дальше я услышал что дрыгатель доходит до отсечки нах Shocked Laughing Laughing Laughing и усё, дальше не едит, педаль газа была полностью утопленна, но миц всетаки отстал на 2/3 корпуса, дальше уже не было резона гнать. Сама не плохая машина, может и купил бы такую, но дорого она для меня, обслуживание стоит намного дороже чем даже таёты. Подвеску как не крути но она НАДЁЖНЕЕ чем на тех же таётах, покрайне мере чтоб её убить нужно очень постараться. Коробку не убъешь если будешь менять масло и фильтра в ней вовремя, и масло фирменное заливать, ну и если насиловать её не будешь режимами спорт (S). Один минус у хонд, у моего дяди ЦРВ, плохо заводиться зимой, не любят хонды сибирских морозов 8-) , хотя установка сиги с автозапускои или теплый бокс вопросы решают быстро.
oleg_21093i
Почему все умалчивают о большом расходе бенза в сабжевой хонде?
Маринер
У товарища есть такая, трехдверка. Суперский вариатор, очень адекватный, достаточно стойкая подвеска. Расход по Москве от 10 до 12л. Динамика для 1.6 с вариатором весьма неплоха, по крайней мере лучше моей машины Smile
Сзади в 3-х дверки за мной сесть вообще нереально, т.е. места очень мало. Да и багажник не блещет, погрузочная высота большая, а высота самого багажного отделения маленькая.
Экстерьер, на мой взгляд, весьма неплох, а вот интерьер устарел, смотриться так себе...
Кстати, в прошлогодние морозы заводилась при -30, вот только штатный аккум там маленький совсем, даже не знаю влезет ли туда больший...
ЗЫ. Еще вспомнил: ездили как-то на ней по болотистому полю, удивительно, но она везде пролезла...
Sdesi
Вариатор действительно там хороший... но если он выйдет из строя...

Цитата:

Андрей ЛЕМИГОВ, первостепенный директор экспертной фирмы ДЭКС:



? В преддверии зимних проблем с гололедом и заносами число людей, обращающихся в нашу фирму по поводу приобретения внедорожника, резко увеличивается, большая часть из них ? женщины, повышенное внимание покупателей к Honda HR-V чаще всего вызвано его более незапертой ценой по сравнению с одноклассниками, но всегда ли это плюс? Одно дело, когда вы покупаете последный автомобиль такой отборной фирмы, как ?Honda?, важной надежностью своей продукции. И совершенно противоположное ? покупка такого авто с пробегом под 100 и более тысяч километров по нашим дорогам и с нашим топливом, надежность в таких случаях отступает на второй план по сравнению со стоимостью ремонта, ведь авто марки ?Honda? в этом плане входят в число самых драгоценных, если, например, выйдет из строя вариатор на HR-V, то расходы на его восстановление многократно превысят стоимость ремонта настоящой АКП, вот и выходит, что прежде чем принять решение о покупке старой Honda HR-V, надо многократно взвесить все ?за? и ?против?, делать это лучше всего с калькулятором в руках на станции техобслуживания.



Вот чо еще нашел:

http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n24/HR-V/hr-v.htm
PRAPOR
Ваще Хонда и Таета выпускает самые класные паркетники но брать нужно их тока автомат или ручная ВАРИАТОР блин шо за вешь толком починить никто низнает как
У меня удруга новькая СR-V блин я ваще балдею
@lllig@tor
Имею как раз такую машинку 1999 г,левый руль,механика,полный привод,трехдверка. Насчет дизайна-бесспорно не устарел до сих пор. 105 л.с.если обычный движок,125-если ВТЭК. Типичная городская машинка,в городе очень резвая-на скоростях до 100 км/ч много кому фору даст ,на трассе тупая до безобразия-170 мало кому удалось разогнать и то с трудом.Расход-10 литров в среднем по городу. Шумоизоляция никакая-слышу прекрасно как работает трансмиссия-уууууууууууууууууу. Видел тест-опрокидывается на бок при 48 градусах-неплохо я считаю. Насчитал непростительные для солидного японского производителя детские болячки типа-вспученного пластика под лобовухой,облезающей пленки с дверных окантовок стекла,вспученной крышки подушки безопасности в торпеде,салона тканевого всего в зацепах,торпеды царапающаяся от любого неосторожного прикосновения хоть замком сумки,воды за шиворот,если открывать багажник после дождливой поездки,также в непогоду на счет "раз" заляпывается заднее стекло и дверь(общая тенденция-не только у меня). Подключаемый полный привод-действительно вещщщь и высокий клиренс позволяет не думать о плохой дороге,но дольше 20 мин не рекомендуют буксовать-можно пожечь фрикционы заднего моста. Вариатор-вещь отпадная,создает динамику троллейбуса,но перед покупкой такого авто нужна особая диагностика-если этот узел заезжен,то ремонт разорит. Пятидверные комплектации стоят за 1999-2000 г не меньше 17000,дешевле могу сказать из личного опыта только помойки,трехдерки дешевле тысячи на 3-4.
Машина действительно очень на любителя и понравится далеко не всем-обязательно советую тест-драйв на режимах город-трасса. Если пересаживаться с жигулей-будет восторг,но если с иномарки-легковушки,то быстрей всего будет разочарование.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы